пятница, ноября 11, 2011

Слово Пастора - 6 ноября, 2011 - вечер

Исх. 33:13-15 итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя, чтобы приобрести благоволение в очах Твоих; и помысли, что сии люди Твой народ. [Господь] сказал: Сам Я пойду, и введу тебя в покой. [Моисей] сказал Ему: если не пойдешь Ты Сам [с нами], то и не выводи нас отсюда.

Моисей искал Бога и хотел быть смиренным. Замечательные слова: «Если Ты не пойдешь, если Твоего присутствия не будет с нами, что мы можем сделать?» Моисей полагался на присутствие Божье, рассчитывал на него. Прекрасно полагаться на присутствие Бога, рассчитывать на него, тогда 1 Кор. 13 становится понятным. Любовь – это высочайший дар. Мы хотим наполниться любовью, любить, как Господь. Эта любовь милосердствует, долготерпит, не завидует, не превозносится, все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Она никогда не перестает. Мы хотели бы любить так, но думаем: «Кто на это способен?» В этом отрывке, читая, мы видим, кто – Иисус Христос. Если Ты говоришь, что мы, как Ты в этом мире, то мы рассчитываем на Тебя. Если с нами не будет Твоего присутствия, как нам любить. А если мы будем рассчитывать на Божье терпение, тогда наше терпение не иссякнет. Наше собственное терпение быстро заканчивается, мы очень ограничены. Но если мы рассчитываем на Божье терпение, то любовь долго терпит (1 Кор. 13). Если мы рассчитываем на Божий покой, мы не будем беспокоиться. Когда Моисей говорил эти слова, он это и имел в виду: «Мне нужна Твоя милость, чтобы у меня была такая же милость, какую Ты имеешь к этому народу. Мне нужно Твое долгое терпение, нужен покой от Тебя, чтобы я не беспокоился, не разочаровывался, не падал духом».

Любовь все может перенести (1 Кор. 13) Господь пришел, чтобы быть с нами. Иисус Христос говорит в Евр. 13: «Я всегда с вами и никогда не оставлю вас». Иер. 1:8 – Я с тобой, чтобы помочь тебе, чтобы спасти и освободить тебя. Его присутствие с нами, мы рассчитываем на него, доверяем ему. Господь все сделал для нас: Он спас нас, поместил на небесах, Святой Дух запечатлел нас (Еф. 1), сила, воскресившая Иисуса Христа живет в нас (Рим. 1). Нам остается только одно – рассчитывать на Него. Когда мы рассчитываем на Его присутствие, Господь помазывает нас во всем: в молитве, в том, когда делимся. Делайте это всегда. Любовь никогда не перестает, Божье присутствие покрывает, благословляет, рассчитывайте на него.