среда, ноября 16, 2011

Слово Пастора - 13 ноября, 2011 - вечер

Иуд.20-21 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.

Не нужно ни о чем беспокоиться, вы ничего не упускаете, ничто не проходит мимо। Самое важное для нас: 1) назидать себя на святейшей вере, 2) хранить себя в любви. Мы верим в Божью любовь. Вера и любовь – обе очень важны.

Этот стих - ключ к нашей стабильности, к нашему покою, к ясному мышлению. Что мне делать? – Назидать себя в святейшей вере и сохранять себя в любви. Меня не любят. Что мне делать? – Пребывай в вере. Этот стих пробуждает нас, он говорит, что, все, что есть у тебя в жизни, связано с вечной жизнью. Мы богатеем в Боге, и нам интересны души, для нас радость, когда души спасаются. Наша вера нужна для того, чтобы Господь был видимым. Он есть, Он живет, Он действует, и нам нужно это видеть. Для этого нам нужна вера, поэтому мы должны назидать друг друга в вере.

Если внутренняя моя беседа неправильная, может быть, я пал духом или у меня плохое настроение, то Святой Дух во мне говорит истину веры, и я молюсь. Господь поместил Его в нас, чтобы мы могли назидать себя, молясь. Поэтому нужно это делать постоянно, назидайте себя каждый день, где бы вы ни были, назидайте себя в вере.

Кол. 2:7 – в этой вере мы преуспеваем с благодарением. Если мы будем назидать себя в вере, тогда сердце наше наполнится благодарением. Вокруг нас везде есть ловушки неблагодарности (это плохо, то нехорошо), они крадут у нас радость, назидание, чтобы не было места любви. Поэтому Павел пишет: «Назидайте себя в вере и надежде, и преуспевайте в благодарении». Есть большая нужда в любви и большая нужда в благодарности. Вера служит любовью, чтобы назидать.

Ин. 13:34-35 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

Мы очень хрупкие, и наша жизнь, как пар, но вместе с Богом этот пар становится драгоценным и эффективным. Что бы ни было, я хочу пребывать в Божьей любви, потому что хочу вкладывать в людей Христа, а Христос есть любовь. И если я не буду сохранять себя в любви, как я смогу вкладывать это в других. Мы смотрим на начальника нашей веры (Евр. 12:2) и учимся у Него, просим у Него Его милости к людям, Его слов ободрения, Его любви к ним.