понедельник, ноября 28, 2011

Слово Пастора - 27 ноября, 2011 - утро

Господь учит нас быть свободными от рамок, от давления, от ложных мыслей. У Него есть безусловная любовь к нам. Безусловная значит, что нет условий, любить нас или нет. Он принял решение, что будет нас любить всегда: когда мы хорошие и когда плохие.

Человек никак не может ни уменьшить, ни увеличить Божью любовь, потому что нет условий, потому что Библия говорит, что Божий характер – любовь(1 Ин. 4:8), и Бог не меняется (Мал. 3:6). В Нем нет ни тени перемены. Иисус Христос стал выражением Божьей любви для нас. Бог так возлюбил мир, что отдал в жертву за него Своего Единородного Сына. Бог так возлюбил каждого в этом мире, душа каждого человека очень драгоценна, и Отец отдал Своего Сына, чтобы выразить нам эту любовь. Он говорит, что эта любовь неизменна (Евр. 13:8), Иисус неизменен. И под небесами нет другого имени, которым человек мог бы спастись, только именем Христа. Очень важно сегодня признавать, что Христос наш Спаситель.

В тот момент, когда я спасаюсь, Библия говорит, что я больше не могу быть отделен от Христа, потому что Бог любит нас безусловной любовью, Он не выгонит меня, даже если я плохо веду себя. Мы никоим образом не можем ни уменьшить эту любовь, ни увеличить. Она велика, Господь говорит: «Любовью вечною Я возлюбил тебя раз и навсегда. Я спас тебя раз и навсегда, чтобы ты навечно был со Мной».

Когда мы спасаемся (Еф.2:6), нам дается место на небесах, и мы не можем оставить это небесное место. Мы уверовали, и Господь поместил нас туда. Мы никогда не сможем выбежать из-под благодати (Рим. 5:20). Господь Иисус пришел, и ныне царствует благодать. Мы не заслужили, а Господь дал нам, это подарок. Господь дает, потому что любит, потому что это Его благоволение. Мы заслужили наказание, но милость покрывает нас и не наказывает. Благодать же дает нам то, что мы не заслужили: небеса, царство Божье, все обетования. Поэтому Господь всегда нас благословляет, Он дает истинное благословение. Истинное благословение – это значит, что Он дает силу Своим живым Словом и Своим Духом Святым, это возможно только по Божьей благодати.

Пр. 8:34, 35 – слышащий Слово Божье будет процветать. Поэтому Соломон, когда перед ним поставили выбор, выбрал мудрость. Мы слушаем послание, позволяем Святому Духу учить нас. Когда учит Святой Дух, есть определенная Божественная энергия, которая приходит в действие внутри нас, в нашем теле, душе, уме. И мы удерживаем то, что услышали (3 Ин.2).

Еф. 3 – позвольте Христу вселиться в ваше сердце. В Божьей любви нет границ, она длинна, высока, глубока, и Господь пригласил нас в нее. «Я даю вам силу любить, силу прощать», - говорит Господь. Потому, что есть новое измерение: глубина Божьей любви, ее широта. Чтобы мы были заняты этим, укоренились в Божьей любви, слушали Святого Духа. Он может сделать то, что даже не приходило нам на ум (Еф. 3:20). Господь освободил нас, чтобы мы больше не думали в человеческих рамках. Мы понимаем, что у меня есть Спаситель, и я плод Его завершенной работы. Господь Иисус пришел ради каждого из нас. Он отдал Свою жизнь на кресте, чтобы мы жили вечно, чтобы познали своего Творца, чтобы укоренились в Его любви. Поэтому Господь сокрыл нас в Себе (Кол. 3:3), когда мы поверили во Христа. Он сокрыл нас не в нашем прошлом, Он сокрыл нас в Себе самом. Мы плод завершенной работы Христа. У нас есть новая тождественность, новое имя. Мы Христовы, мы живем для Него, мы любим Его и познаем. Господь говорит: «Познавайте Меня каждый день, и душа ваша будет процветать».