воскресенье, сентября 11, 2011

Слово Пастора - 4 сентября, 2011 - утро

Ин. 5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.

У нас у всех есть свое мнение о том, каким должен быть Бог. Иисус Христос сказал: «... пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; 38 и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал». ( Ин. 5:37) Фарисеи и законники с сомнением смотрели на Христа, они отвергали Его. «Свои» Его не приняли (Ин. 1) потому, что у каждого была собственная концепция, каким должен быть Бог. Они не принимали Его, потому что Он не соответствовал их мнениям о Боге. У нас у всех это есть, было до веры, но даже после того, как мы пришли в церковь, у нас это остается: «Бог должен быть таким…Он должен вмещаться в нашу жизнь, нам нужно поместить Его в определенные рамки, чтобы понять Его».

Но Господь говорит: «Смотрите на Слово, исследуйте Его, Я Сам расскажу вам о Себе. Не ваше мнение, не ваш опыт, не ваш характер, а Я Сам скажу, кто Я». Поэтому сегодня очень важно признавать авторитет Библии, а не ставить свое мнение и опыт выше нее. Вначале идет не понимание, а Слово, а потом – вера (Рим. 10:17). Мы слышим Слово и смешиваем Его с верой. Чтобы понять Бога, чтобы познать Бога, нам нужна вера. Для веры нужно Слово, а не наши мысли и не наше мнение. Поэтому не выпускайте Библию из рук, не отставайте от церкви, будьте в Слове, пусть оно омывает вас, очищает, работает внутри вас. В Слове Божьем есть ответ и определение для каждой области нашей жизни.

В Ин. 1 говорится, что Сын пришел, чтобы открыть нам Отца. Там не говорится, что Он пришел, чтобы передать нам концепцию об Отце, нет, Он пришел, чтобы открыть нам Отца. И здесь важна вера: если я не буду ежедневно верить Слову Божьему, как я могу познать Его? Вначале Слово, затем вера, и затем крест.

Для нас важно познавать Бога, мы призваны к этому. Важно познавать Его характер, Его любящую благость, Его сострадательное сердце, чтобы и нам иметь его. Поэтому мы откладываем свое понимание, подчиняемся Божьему Слову. Господь говорит: «Мои мысли не ваши мысли, пути Мои не ваши пути». Мы меняем свои пути на Его. Божий путь – путь высокий и святой, а наш путь – путь борения, путь самоправедности, сравнения, путь горечи и гнева. Эти пути никогда не пересекутся. Господь призвал нас на Свой святой путь, и нам нужно пойти на Его путь. Поэтому Господь Иисус говорит: «Исследуйте Слово, это Слово свидетельствует обо Мне».

Изучайте Слово (Ис. 28:10), если этого нет, будут оковы. Пребывайте в Слове, чтобы не устать, чтобы не быть обремененными, чтобы у вас были ясные мысли. Бог не приносит оков. Когда кто-то говорит, и я чувствую себя обремененным после этого, тогда это человек говорит о своей концепции о Боге. Когда говорит Бог, это освобождает меня и дает мне силы идти вперед, потому что мне интересно, я хочу расти, хочу, чтобы жизнь текла, хочу познавать Его.

Господь призвал нас, чтобы мы отдыхали в Его любви. Поэтому вы должны позволить Богу научить вас, кто Он и что Он хочет сделать в вашей жизни. Мы хотим, чтобы наша жизнь была сокрыта в Нем, чтобы наша способность росла. Нужна вера, чтобы мы не размышляли о Слове логично, а размышляли с верой и крестом. Если не возьмем крест и не пойдем, тогда мы будем искать Бога по видению. У нас столько идеалов, концепций, мыслей.

Господь говорит: «Это должно пойти на крест. Я омою тебя, очищу тебя, буду говорить с тобой. Позволь Моему характеру жить в тебе. Пребывай во Мне, в Моем Слове, в Моей вере». Вот тогда нет давления. Следовать за Богом легко, потому что у Него есть жизнь для нас. Без этой жизни мы не можем жить, мы устали от своей жизни. И когда мы следуем за Ним, и у нас есть Его жизнь, тогда мы представляем не концепции, а Бога.