среда, сентября 14, 2011

Слово Пастора - 11 сентября, 2011 - утро

1 Кор. 13:1-13 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.

1 Кор. 13 – очень интересная глава. В первом стихе говорится, что я могу быть очень умным, знать много языков, но если нет любви, какая в этом польза. Хорошо нам исполняться любовью, потому что я могу иметь все знания, даже всю веру, но если у меня нет любви, тогда я ничто. Верующие иногда думают, что им недостает веры, а Бог говорит, что даже если она есть, а любви нет, то это пусто.

Любовь – это не только чувство. Хорошо, если чувства есть, но любовь – это то, что я думаю и что я делаю. Любовь любит, заботится, действует, чтобы я был назидаем. Любовь – это не просто слова, не достаточно и чувств, но есть нечто внутри, что имеет долготерпение, нечто, что милосердствует, нечто, что не думает зла. Есть то, что не завидует, что радуется истине, что способно все покрыть, что не ищет своего, а служит другим, надеется всего и все переносит. В нашу жизнь пришла такая любовь, мы верим ей.

1 Ин. 4:7 – Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога.

Есть два важных слова: 1) познать Его любовь (1 Ин. 4:7, 8) и 2) верить в эту любовь (1 Ин. 4:16). Не только познать, но и верить, потому что Бог хочет действия в нас. 1 Кор. 13 говорит, что когда я был младенцем, я был ограничен. Но Господь работает в моей жизни, чтобы я вырос, стал совершенным, чтобы мне иметь дерзновение (1 Ин. 4:17). Мы здесь, чтобы думать вместе с Богом. Бог есть любовь (1 Ин. 4:8), поэтому мы думаем с любовью. В этом нет осуждения, нет унижения, злых мыслей. Эта любовь открылась нам в том, что Бог отдал нам Своего Сына, Он пришел со Своей любовью, как с подарком. Если нас так возлюбил нас Бог, тогда и мы должны любить друг друга (1 Ин.4:11). Разве у нас есть такая способность? Если мы рождены от Бога, Он дает нам эту способность. Мы думаем с любовью, думаем с Богом, и Он действует. Может быть, что мы ничего не чувствуем. Христос на кресте, не чувствовал любви, но Он думал с Богом. Любить – это наша цель, не ненавидеть, а любить. Мы ставим это своей целью, и Бог изливает Свою любовь в наши сердца.

1 Ин. 3:1 Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими.

Поэтому если мы живем, для Него живем. Если говорим, для Него говорим. Если думаем, думаем с Ним.

1 Ин. 4:14-15 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру. Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.

Господь живет во мне и помещает меня в Себя.

1 Ин. 4:16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.

Мы познали эту любовь и живем ее каждый день. Каждый день нам нужно верить в эту любовь. Не падайте духом, не смущайтесь, не пребывайте в депрессии и страданиях. Пусть ваше сердце пребывает в этой любви, размышляйте с Богом, важно, чтобы ваша жизнь была в Нем. Не позволяйте, чтобы кто-то отделил вас от Бога. Господь говорит: «Я пришел для тебя, чтобы ты узнал эту любовь, поверил в нее».

1 Ин. 4:17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.

Вот наша цель – быть, как Он. Мы сегодня на земле, как Он (1 Ин. 4:17). Божье естество раскрывается в наших словах, в нашем отношении, в нашем поведении, в нашей жизни. Очень важно, чтобы наша жизнь была полна Богом. Любовь значит, что я думаю вместе с Богом и я знаю эту любовь. Эта любовь не обижает, не говорит у кого-то за спиной, не сравнивает.

1 Ин. 4:18-19 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх... Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.

Давайте любить Бога, чтобы наши размышления были заняты Им, и также любить наших братьев и сестер (1 Ин. 4:20).

1 Кор. 13:13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.

Потому что именно любовь приведет меня на небеса. Любовь верит и надеется. Любовь покрывает. Мир обнажает, а любовь покрывает. Мир унижает, а любовь превозносит, Божья любовь. Мир осуждает, Бог оправдывает. Мир отвергает, Бог – наше убежище. Он служит нам, Он в нас, а мы в Нем. Позвольте Богу любить вас, Его любовь никогда не подведет.