четверг, апреля 07, 2011

Слово Пастора - 6 апреля, 2011 года

Часто люди беспокоятся, что они не могут любить, что это невозможно в их жизни.
Но в Рим. 5 Библия учит, что Бог дал нам любовь, и Он никогда не делает нас ответственными за то, что мы не получили. Бог не требует от нас того, что мы не получили. Он не требует, чтобы мы давали то, чего у нас нет. Если у вас нет, Он обязательно даст вам это. Просите в кротости, и Бог даст. Он учит нас принимать, чтобы в нас была способность, и чтобы эта способность росла. Чтобы мы переживали эту любовь и выражали ее. Мы оправдались верою, и у нас есть мир с Богом (Рим. 5:1). Мы поверили и приняли любовь.

Бог дает нам свою любовь, и мы ее принимаем, а Господь создает в нас способность. Он знает, сколько мы можем вынести. В 1 Кор. 13 говорится, что любовь переносит все. Мы принимаем сверхъестественную любовь и позволяем развиваться в нас тому, что мы приняли. Благодать работает по направлению к нам, она работает в нас, и она работает через нас. Бог хочет, чтобы мы стояли в этой благодати, чтобы она работала в нас, чтобы через нас она текла к тем, кто не знает благодати. Если не будет благодати, тогда любовь не может быть безусловной. Нам нужна благодать, чтобы мы понимали, что такое безусловная любовь. Бог заинтересован в том, чтобы мы внутренне развивались, чтобы Его любовь взяла полный контроль над нами. Нам нужно, чтобы кто-то служил нам благодатью, и потом уже мы можем служить кому-то благодатью.

Когда человек говорит, что не может любить, это показывает на то, что он отказывается сдаться. Сдаться значит подчиниться Божьей любви. Любовь окружает нас (2 Кор. 5:14). Господь берет нас в плен, чтобы мы сдались. Когда вы сдадитесь, вы сможете принимать. Если будете принимать, ваша способность возрастет. Тогда вы не будете думать о себе, ваши мысли будет контролировать любовь. Человек не сможет любить до тех пор, пока не сдастся. В своем характере он говорит: «Я не могу любить». А Бог говорит: «Ты сдайся, и Я дам тебе способность любить». Господь приводит меня к кресту. Чтобы сдаться любви обязательно надо придти на крест. Потому что там любовь доказала свою силу и освободила нас. Господь положил там Свою жизнь по Своей любви к нам. Мы приходим туда и говорим: «Я сдаюсь». Сдаться – это значит подчиниться Божьему естеству, тому кто Он есть. Библия говорит, что Он есть любовь, и мы сдаемся. Тогда уже нет борьбы.

Если я сдаюсь Богу, любовь нас поддерживает, она дает нам крылья, назидает нас. Тогда мы можем идти вперед с Господом. Каждый день учитесь предавать себя любви. Тогда не будет этих слов «я не могу любить». Я могу любить, Господь со мною. Он готов наполнить меня. Когда я подчиняюсь любви Голгофы, тогда в моей жизни есть духовность и плоды. Тогда есть удивительный авторитет, все в нашей жизни должно быть подчинено вечной цели, тогда мы можем служить в любви. Если я сдался любви, я не впадаю в депрессии, не устаю, и бремя становится легким. Бог дает нам больше и больше, и любовь проявляет себя и служит.