вторник, апреля 05, 2011

Слово Пастора - 3 апреля, вечер

Люди думают, что они не духовны, если у них нет языков или знамений. Вместо того, чтобы верить в действие Бога в нем, человек помещает Бога в коробку, ища знамений и чудес. Бог же говорит: «Ваше дело - верить». Господь Иисус хочет проделать Свою работу в нас через веру. Он хочет, чтобы мы позволили Ему действовать в нас по Своему суверенному плану.

Лук. 1:38 Мария сказала: « Се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему».
Вера работает, и ей не нужны ни знамения, ни доказательства. «Да будет мне по слову твоему». Это значит, что я опираюсь на слово Божье. Вера действует без знамений.

1 Кор. 14:22 –... языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.

Верующие верят без всяких доказательств. В Евр. 11 говорится, что вера – уверенность в невидимом. Я верю, я надеюсь, что это претворится в жизнь. А если я хочу знамений, это значит, что мне нужны доказательства, чтобы я поверил. Духовность означает, что я верю Богу, не требуя никаких знамений. Блаженны слышащие слово Божье и сохраняющие его в себе.

Лук. 11:28-29 Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его. Когда же народ стал сходиться во множестве, Он начал говорить: род сей лукав, он ищет знамения, и знамение не дастся ему...

Это не что-то новое, что люди ищут знамений, и в то время, когда Иисус проповедовал, они искали их. Если человек ищет знамений, это лукавый человек, он неверующий (Лук. 11:28).

В Ин. 4:46 царедворец просит исцелить сына, Иисус говорит: «Вы не уверуете, пока не увидите знамений». И тут Он бросает вызов, говоря: «Иди, здоров сын твой». И этот человек поверил и пошел. Ничего не произошло здесь, просто Слово было проповедано, и человек поверил Слову Божьему. Именно Слово Божье выражает дело веры (Лук. 11:28). «Я предпочитаю явить тебе жизнь о воскресения, нежели дать тебе дары. Это слово не о дарах, а о том, кто дает дары. Я хочу, чтобы жизнь Иисуса Христа была явлена, а не какое-то знамение о Христе», - говорит Бог. Люди ищут знамений об Иисусе Христе, а Бог хочет, чтобы они увидели самого Христа.

Завершенная работа – это, когда мы заняты тем, кто завершил работу. «Я превознес Свое Слово выше всякого имени, и Я хочу, чтобы ты жил этим Словом, потому что это Слово производит веру в тебе. Вначале было Слово. Верьте Слову, и оно позаботится обо всем».