понедельник, марта 12, 2012

Слово Пастора - 26 февраля, 2012 - утро

Мф.16:13-17 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;

Иисус спросил учеников, кто Он, и у каждого было свое мнение, и только Петр ответил верно, потому что Отец Небесный открыл ему это. Петр открыл для себя нечто, то, что ему не могли явить ни плоть, ни кровь. Как христиане мы можем слушать то, что говорят плоть и кровь, или можем слушать Отца. Петр был благословенным, потому что слушал Отца. Плоть и кровь не могут открыть нам, кто такой Бог, они очень ограничены, поэтому верующий человек не должен зависеть от плоти и крови. Плоти и крови трудно все время принимать, они не могут понять другого человека, им трудно прощать, изменяться. Они пытаются дать хороший ответ: «Ты Иоанн Креститель, Ты Иеремия», но все мимо. Только Петр сказал верно: «Ты Христос – Сын Бога живого». Это значит, что в жизни Петра преобладала вера. Христос особое внимание уделял таким людям. В Мф. 5 хананеянка просила Его исцелить ее дочь, но Христос говорит: «Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам». На это она ответила: «И псы едят крохи со стола детей». Христос удивился: «Велика вера твоя». Откуда взялись у нее эти слова? Конечно, не от плоти и крови. Плоть и кровь могли бы сказать: «Он меня обозвал собакой, больше Он меня не увидит». Она могла обидеться и уйти, но она продолжала: «Ничего, что Ты назвал меня так, но я нуждаюсь в этих крохах, что падают со стола детей». И Он дал ей по вере ее. В жизни верующего всегда есть эта битва, но Бог говорит: «Иди по вере».

Мы хотим слышать Бога ежедневно, чтобы наши мысли и разговоры в этот день были от Бога, я хочу слышать Его тихий голос. Я не заинтересован в том, что скажут плоть и кровь, я знаю, что они будут говорить пословицами, словами о справедливости, но я хотел бы верой услышать то, что скажет Отец. Петр открыл для себя, что Бог полностью любит его. Бог так любит нас, что нам к этому нечего прибавить, чтобы Он любил нас еще больше.

Лук. 7 – женщина пролила елей на Христа в доме фарисея. Она слезами омыла его ноги, отирала волосами своими. В этом отрывке много всего происходит. Кто-то говорит: «К чему так тратить этот дорогой елей, мы могли бы продать его и накормить нищих». Звучит хорошо, но откуда это? – От плоти и крови. Была и другая мысль: «Если бы Иисус знал, что это за женщина, если бы Он был пророком, Он не позволил бы ей коснуться Себя». И это тоже от плоти и крови. Только это женщина понимала, что происходит, она понимала, потому что Бог открыл ей это. И она пришла в Его присутствие сокрушенная, она открыла для себя удивительную вещь: «Это Господь Бог, который любит меня». Как люди мы часто склоняемся к тому, чтобы в ситуациях слушать плоть и кровь, давать свои комментарии, но Иисус Христос живет в нас, чтобы явить нам Бога, Его характер, Его любовь, Его волю, Его план. И мы открываем для себя: «Господь нас любит». В этом есть радость, есть отдых, у нас есть взаимоотношения с Богом. Плоть и кровь меряют другими измерениями, они раздражаются, обижаются. Люди по плоти и крови готовы сказать нам, что нам делать, но нам нужно, чтобы это открывалось нам Богом. Нам нужно открывать это изо дня в день, и никто не может объяснить этого открытия, это делает Бог, и в этом есть удивительный мир. Продолжая в вере, мы слушаем Его, а Господь говорит: «Вы удивительные верующие, Я очень люблю вас». Он учит нас, и, пребывая в Его любви, мы решаем для себя не слушать то, что говорят плоть и кровь, а слушать то, что говорит Отец. Бог являет нам, мы видим это, исповедуем Его, следуем за Ним. Мы следуем за Ним, и Он заботится о нас. У нас есть вера, есть Божья любовь, есть новая тождественность, мы знаем, кто мы во Христе, мы переживаем удивительную жизнь веры, где слышим голос нашего небесного Отца.