четверг, марта 29, 2012

Слово Пастора - 18 марта, 2012 года - утро

Рим.1:11-12 ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему, то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею.

Павел говорит здесь об обеспечении, которое есть в Иисусе Христе и доступно для каждого верующего. Это обеспечение изменяет нас, это дарование изменит нас, если мы позволим. Удивительные вещи происходят в нас, наше мышление и мировоззрение меняются. Мы пришли к Господу по вере и ждем, что Он изменит нас, изменит ситуацию, изменит наш характер, изменит тех, кто вокруг нас. Для верующего это очень важно, и Бог обеспечил это для нас, и эти изменения есть в Иисусе Христе. Духовное дарование, о котором говорит Павел, - это благодать. Если нас что-то и может изменить, так это благодать. «Поэтому я хочу преподать вам духовное дарование, чтобы вы не беспокоились, но утвердились, - говорит Павел. – Есть Божье обеспечение, и пусть оно действует».

С течением времени верующий начинает думать, изменился ли он. Есть слабости, которые беспокоят человека, и он становится негативным по отношению к себе. Павел говорит: «Позвольте открыть вам глаза: это обеспечение здесь, то духовное дарование, которое утверждает вас в вере, в Боге, чтобы у вас не было сомнений, чтобы вы не беспокоились, потому что Божья благодать изменяет нас». Благодать – это то, что Бог дает нам без наших на то заслуг. Мы не можем жить без благодати, наше мышление наполнено благодатью. Мы хотим видеть эту благодать в отношениях, в разговоре, в мышлении, но не везде это есть. Мир не понимает, что такое благодать. Она не вмещается в его рамки. Но Бог дает ее нам, говорит: «Прими и будь утвержден во Мне, в вере». Когда мы позволяем благодати изменить нас, тогда и в ситуацию мы привносим изменения. Часто люди молятся, чтобы ситуация изменилась, а Бог говорит: «Я дал тебе благодать, чтобы ты изменился для этой ситуации». Это обеспечение. Об этом пишет Павел во 2 Кор.12: 8 «Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. 9 Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова».

Павел пишет, что он благодушествует в испытаниях, потому что есть это обеспечение, и он принимает благодать и получает удовольствие от ситуации. Как же это можно? «Потому что я слаб, а Бог силен, Он дал мне это, чтобы изменилось мое мышление». Люди часто думают, что Бог нужен, чтобы Он изменил ситуацию, но в действительности Он нужен, чтобы Он изменил наш характер для этой ситуации. Дар благодати удивителен. Когда приходит это обеспечение, мои мысли уже не заняты мной, тогда я хочу быть ближе к Богу.

Нам ежедневно нужна благодать, ни мир, ни дьявол не могут бороться с ней. Когда появляется благодать, она может забрать у меня негативное мышление. Когда появляется благодать, она освобождает меня от неверия. Когда появляется благодать, она приносит мир в мои эмоции, она помогает мне возрастать в послушании Богу. Тогда и ситуация может остаться прежней, но я меняюсь, я уподобляюсь Христу. Не беспокойтесь, продолжайте в вере, продолжайте принимать благодать. Этого достаточно для вас, и у вас будет сила наслаждаться в трудной ситуации. Вы будете наслаждаться Богом, Его любовью, Его присутствием, Его заботой, Его силой и направлением, Его жизнью. Бог действует, и Он долготерпелив.

Благодать изменяет нас, и вы изменились, вы уже не прежние. Благодать меняет вас. В Ин. 1 говорится, что мы приняли благодать на благодать, чтобы нам быть совершенными. Иисус Христос сделал все для нас: Он принес спасение для каждого, это полное спасение. Никто ничего не может ни добавить к этому, ни убавить от этого. Вера началась с подарка благодати, так она и продолжается. Это духовное дарование дается мне постоянно, Он действует, мой характер меняется, и все более уподобляюсь Его Сыну. «Ты дорог для меня, Господь, я верю в Твое Слово, действуй своей благодатью во мне», говорю я. Этим мы избавляемся от различных духов: духа жалости к себе, духа сравнения, духа бунта и духа разочарования.

Благодать ведет нас, и мы возрастаем в благодати, принимаем благодать, стоим в благодати, утверждаемся и растем. Мы понимаем, что растем, когда вдруг начинаем понимать, что Христос – все во всем, что мы живем для Него, и Он для нас. Мы продолжаем принимать и возрастать, и тогда из нас исходит удивительная жизнь. И хорошие дни и в трудные Бог желает одного, чтобы мы познавали и признавали, что благодать меняет нас. И наш характер превращается в благодать: «Что у меня есть, что я не получил? Что я могу дать, кроме Бога?» И я привношу Его в ситуацию, в отношения, и Божья жизнь действует, и эта победа служит мне в этой жизни. Мы живем здесь на земле по вере, принимая благодать. Без благодати в нашем характере все будет очень трудно. Бог дает нам благодать, чтобы мы могли идти вперед и чтобы могли любить. Мы идем вперед Его силой, Он делает, а мы принимаем.