четверг, марта 29, 2012

Слово Пастора - 21 марта, 2012 года

В Ин. 10 Иисус говорит, что Он пришел, чтобы у нас была жизнь, чтобы эта жизнь была с избытком. «Я – это жизнь, Я пришел, чтобы у вас была жизнь, и жизнь с избытком».

В Ин. 11 – «Я есмь воскресение и жизнь, выберите Меня, Я – ваша жизнь». Где бы мы ни были, какова бы ни была наша ситуация, наше прошлое, наше окружение, Господь дал нам удивительную привилегию – всегда и во всем выбирать жизнь, жизнь с избытком. Выбрать жизнь – это значит отождествиться с Богом, это значит выбрать благо, и мы это делаем каждый миг своими устами, мыслями, жизнью. Иногда люди отождествляются с проблемой и попадают в ловушку, потому что проблема вырастает и влечет за собой новые. Тогда мы начинаем смотреть на других людей, как на проблемы. Если мы отождествляемся с проблемой, тогда и люди превращаются для нас в проблемы.

Бог учит, что человек это не проблема. Жизнь с избытком означает, что мне не нужно отождествляться со своим собственным миром и его проблемами. Мы можем стать настолько субъективными, что начинаем думать, что у нас есть свой мир, где мы являемся царями. И если кто-то пытается войти в этот мир, в это царство, это нас раздражает, мы становимся негативными. Бог же говорит: «Я пришел, чтобы вы получили мою жизнь, чтобы отождествлялись не со своим миром, а с Моей жизнью. Выбирайте Меня каждый час и каждый миг, тогда вы будете смотреть на себя и на других не как на проблемы, а как на человека». Тогда у нас появляется интерес жить для этих людей, и позволить любви стать исцелением проблемы, когда мы отождествляемся с сердцем Божьим, в котором есть искупление, любовь, позитивная вера, милость, сострадание.

Нам дана удивительная сила – выбирать. Мы выбираем либо жизнь, либо смерть. Выбирайте жизнь, чтобы получать Божьи благословения. Мы выбираем добро, прощение. У нас всегда есть возможность выбрать это или нет. Мы выбираем приближаться к Богу, к Телу. Мы выбираем думать лучшее. Человеческое мышление всегда выбирает смерть, потому что ветхая греховная природа чувствует себя виноватой и поэтому стремится обвинить кого-то еще. Но Бог говорит: «Выбери жизнь, приблизься, потому что Я пришел, чтобы была жизнь с избытком. Выбери милость». Нам нужно столько милости для самих себя и для людей вокруг. Мы выбираем милость, выбираем безусловную любовь. В безусловной любви так много свободы. Мы выбираем добро, единство, кротость, потому что кроткого Господь может учить. Мы выбираем радоваться, выбираем быть доступными, иметь правильное отношение, иметь отношение веры. По этому пришел Иисус, чтобы мы выбирали жизнь с избытком. Господь всегда готов благословить нас, когда мы выбираем Его и Его жизнь. Этот выбор важен. Мы выбираем природу Христа, и эта природа заботится обо всем.

Не оставайтесь в пессимизме, в депрессии। Бог ваш, и вы Его. Но это надо выбирать каждый день: выбирать отношение радости, выбирать принимать, ходить в духе. Даже если ошиблись, нужно выбрать правильное отношение – продолжать. Дух Святой в нас, и Слово Божье называется Словом жизни, Он питает нас этим Словом и вдохновляет нас жить. Святой Дух вдохновляет нас отождествляться с нашим положением в Боге, чтобы мы знали, что мы сильны, и Бог нас держит. Ободряйте друг друга выбирать жизнь, назидать, помогать.