вторник, августа 30, 2011

Слово Пастора - 28 августа, 2011 - вечер

Лук. 9:56 Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать.

Всегда помните, что Христос пришел не для того, чтобы уничтожить человека. Когда мы поверили Христу, мы приняли спасение, нам был дан новый дух – Святой дух. Мы учимся этой новой природе, поэтому стараемся не подпускать к себе мирские духи, чтобы они не прилипли к нам. Господь сказал: «Следуйте за Мной, Я научу вас ловить людей для Меня, то есть спасать их, делать их Моими». Мы следуем за Ним, куда бы Он ни шел. Мы умираем каждый день и воскресаем, нам нужно умереть, чтобы воскреснуть. Умереть, значит больше не думать о себе. Мы больше не защищаем свои права, мы умираем для Адама, чтобы жить для Христа. Нам нужно принимать Божью безусловную любовь – любовь, которая превосходит понимание, чтобы мы могли нести искупление людям, своими устами, своим отношением. Господь излил эту любовь в наши сердца (Рим. 5:5), чтобы и мы, как Христос, понимали, что мы не для того, чтобы губить, а чтобы любить.

Ученики были рядом с Иисусом три года, но и к ним прилипали мирские духи: дух сравнения (и они думали, кто из них больше?). За то, что их не приняли в самарийском селении, они хотели призвать огонь с неба и погубить людей в селении (Лук. 9:54). Так было с ними, так может происходить и с нами. Не осуждайте себя, смотрите на Христа и крепко прилепитесь к благодати, крепко держитесь того, чему вас научили. Благодать – благосклонность Божья, это то, что мне дается, я не заслужил это, я ничего не сделал для этого, я просто принимаю ее. Когда я принимаю, тогда Бог может работать во мне.

Читая о жизни Иисуса Христа, мы ни разу не видим, чтобы у Него был дух осуждения, обвинения или критики. Он хотел, чтобы люди достигли благодати, чтобы в них возникла способность, и они могли здраво следовать за Ним, не падали. Но Он не пришел, чтобы погубить и тех, кто падает. Он пришел, чтобы спасти всех: и тех, кто падает, и тех, кто не падает. Господь пришел, чтобы простить, и чтобы мы прощали. Любовь покрывает множество грехов. Господь дает нам все обеспечение. Он дал нам Святого духа, чтобы наполнял нас, говорил с нами и всегда был рядом. Если в нас есть этот дух, мы знаем, как любить, как прощать. Не смотрите на то, какие люди, смотрите на то, каков Христос. Это меняет ситуацию, и мы еще больше влюбляемся в Него. Когда мы приняли Его, мы приняли Его природу, а Его природа не губит, не унижает, не сравнивает. Мы Его; Он пришел, чтобы искупить, чтобы назидать, и мы хотим быть, как Он.