понедельник, августа 22, 2011

Слово Пастора - 21 августа, 2011 - утро

Мф. 27:51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;

Евр. 9:1-12, 6:17-20

Ин. 13:12-17 Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его. Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.

Господь разорвал для нас завесу, чтобы мы могли войти в Святую святых. Он показывает ученикам пример: «Я дал вам пример» (Ин.13:15). Нигде в другом месте Он не говорил этого: ни когда учил, ни когда посылал, чтобы они исцеляли и творили чудеса, только в этом отрывке. Этот отрывок имеет духовное применение. Его желание в том, чтобы ученики были духовными. Если мы будем духовными, тогда у нас будет плод и Отец наш будет прославлен.

Мы омываем ноги друг другу в духовном смысле. Людям в мире это кажется странным, потому что каждый человек занят собой. Мир хочет, чтобы мы были заняты собой, пересчитывали свои нужды. Но Господь говорит: «Мне нужно, чтобы вы отвели глаза от себя самих, чтобы вы омывали ноги друг другу». Мы можем омывать ноги другим только тогда, когда отдыхаем в Святой святых. Люди тогда не хотят омывать ноги другим, когда живут жизнью до завесы, где у них есть только религиозная жизнь. Но Бог хочет, чтобы мы были близки с Ним, чтобы у нас были личные взаимоотношения с Ним. Поэтому Он отдал Своего Сына, чтобы мы получили искупление и вошли в Святое святых. Господь поместил нас туда уже позиционно, но на практике нам нужно входить туда. Нужно оставить в стороне вину, сомнения, лень, подозрения, страх.

Бог дал нам Святое святых, Он хочет, чтобы мы были там, потому что Он там. Пройдите через завесу, не живите жизнью до завесы, потому что тогда действует плоть человека, тогда я в оковах системы Адама. Адам показывает нам, что мы не прошли через завесу, он показывает проблему, но не решает ее. Тогда как Иисус уже решил ее и пригласил нас отдыхать в этом, чтобы у нас была радость, чтобы мы могли жить по вере.

1 Пет. 1:23 – мы рождены от нетленного семени. Это семя готово сделать из нас служителей. Поэтому нам важно войти в Святую святых и позволить Богу быть Богом. Не знайте себя в Адаме, знайте себя во Христе. Не жалуйтесь и не жалейте себя. Он открыл для нас путь, войдите туда, будьте смелыми. «Если кто-то хочет идти за Мной, - это не требование, а приглашение – отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною». «И там, где Я, там и слуга Мой будет». Мы видим Его в Святой святых, его удивительную кротость, удивительную любовь.

Мф. 16:24 – «возьми крест свой». Взять крест – значит, что не думать о себе, а следовать за Ним. Главное в этой жизни не я, а Бог, меня мотивирует вечность. Тогда я не в оковах, тогда нетленное семя начинает действовать. Теперь во мне помещаются и другие люди, и я могу служить и омывать ноги другим, могу общаться с Божьей кротостью. Входите в Святую святых, не оставайтесь перед завесой.