понедельник, августа 29, 2011

Слово Пастора - 28 августа, 2011 - утро

Еф. 3:14 Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь.

1 Кор. 1:30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,

Мф. 4:19 и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.

Ис. 42:3 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине...

Господь – наша праведность, наша премудрость, наше искупление. Хорошо нам жить в этом искуплении. Христос приглашает нас следовать за Ним постоянно. Иисус Христос пришел, чтобы мы были искуплены, искуплены от печали, от давления. Он дал нам вечную жизнь, надежду, радость, научил нас, как любить. Когда мы принимаем то, что сделало искупление, мы знаем, что спасены. Хорошо, если мы живем в этом искуплении день за днем. Мы следуем за Христом туда, куда Он идет: Он идет посетить кого-то, и мы с Ним. Исцелить или утешить, и мы с Ним. В Гефсиманский сад, и мы с Ним. Мне нужен Христос, я должен жить во Христе. Христос – мое искупление каждый день. Если вы поймете это, вы не потеряете своей радости, не падете духом. А после Гефсимании – крест. Иисус говорит: «Следуй за Мной. Если не пойдешь на крест, ты не сможешь жить жизнью воскресения. Следуй за Мной, чтобы воскреснуть, чтобы вознестись и воссесть на небесах».

Если я не следую за Христом в Гефсиманию, не иду за Ним на крест, это значит, что я не живу в Его искуплении, в Нем самом, потому что Он и есть искупление. Тогда я буду жалеть себя и жить в своих слабостях, буду думать только о себе: что поесть, что со мной будет. Святой дух готов послужить, а если я пребываю в своей слабости, тогда я ищу знаний, как покрыть эти слабости, как сделать так, чтобы их не видели. Иисус говорит: «Тебе не нужно искать знаний, Я – твое искупление. Вместо знаний Я дам тебе мудрость». Пойти на крест – это значит расти. Пойти на крест, это значит, что я готов отдать свою жизнь.

Когда мы следуем за Христом, Он дает нам способность. Если мы не умрем, мы не сможем пережить Божью полноту. Нам нужно наполниться полнотой Божьей, чтобы была сила и была кротость. «Следуй за Мной, чтобы иметь силу. Следуй за Мной, чтобы ты мог любить, чтобы у тебя был характер, чтобы у тебя была свобода.» Каждый день у нас есть два пути: остановиться, и в таком случае мы отодвигаемся назад, или продолжать следовать за Христом. Не останавливайтесь, идите за Ним, живите в завершенной работе.