понедельник, августа 29, 2011

Слово Пастора - 21 августа, 2011 - вечер

Ин. 7:37-39 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.

Бог всегда говорит: «Придите ко Мне». Придите, пейте, придите, поверьте. Воды этой реки живые. Иногда мы думаем, что Бог пришел, чтобы развить нас. Но Его цель не развить нас, а сделать нас такими, как Христос. В Его цели все содействует нам на благо, поэтому не важно, что мы заслужим, что мы получим, важно, насколько эта река будет течь из нас. Естественный человек спрашивает: «Я пришел, что я получу за это?» Мы же думаем о том, что будет течь из нас. Жизнь, которая течет из нас, касается людей.

У Бога для нас одна цель – чтобы мы верили. Во что ты веришь, то и будет из тебя течь. «Кто поверит в Меня, из того потечет живая вода». Может быть, мы не знаем, насколько эффективен этот поток, но мы наслаждаемся тем, что он течет из нас. Не беспокойтесь об эффективности, просто позвольте ему течь.

Ин. 4:14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.

Пейте из этого источника, и станьте Его источником. Не держите это в себе, вы приняли, и теперь все это должно течь. Единственная причина, почему мы на земле, в том, чтобы этот поток тек через нас.