среда, января 02, 2013

Слово Пастора - 9 декабря, 2012 - утро


Мы хотим поместить Бога в коробку, но Бог говорит: «Я приду и буду жить в тебе, но Я не буду жить в твоей коробке. Приди, какой ты есть, и Я поменяю твою жизнь».  Когда Бог пришел в нашу жизнь, мы познакомились с любовью, в нашу жизнь пришла благодать, надежда. Мы были уставшими, но Бог пришел в нашу жизнь, чтобы дать нам силу. Он решил дать нам это до того, как мы это заслужили. Когда нас окружают коробки, мы понимаем, что многого мы не можем сделать, они ограничивают нас. Мы хотим контролировать эти коробки, но не получается. Мы хотим сделать так, как мы хотим, но Господь говорит: «Перестань пытаться, чтобы Я мог начать работать». Когда мы думаем, что у нас уже нет сил, нет слов, это то самое время, когда Он начинает работать. Он пришел, чтобы мы наслаждались Его работой, Его благодатью.
Иак. 4 – мы смиряемся и Господь поднимает нас, Он выводит нас из наших коробок, из наших ограничений. Он заинтересован в том, чтобы излить в нашу жизнь Свою силу, Свою благодать, милость. Он не хочет нашей силы. Он хочет, чтобы мы принимали то обеспечение, которое Он дает нам.
Работа Бога безусловна для нас, Бог говорит: «Я приведу тебя на небеса, Я дам тебе силу в твоей слабости, Я услышу тебя и отвечу на твои молитвы, Я обновлю тебя духом Святым, открою для тебя двери, которых никто не закроет, потому что обетования «да» и «аминь», позволь Мне это сделать, освободись от коробок». Господь не устает давать нам благословения, это наслаждение для Него. Он не устает от нас, Он не устает давать нам милость. Он не падает духом, даже, когда мы выходим из себя или восстаем против Него. У Него есть неиссякаемая сила для нас, поэтому мы продолжаем. Мы принимаем обетования и продолжаем познавать того, кто дает их. Мы отдыхаем в Его любви, Он сам отдыхает в Своей любви. Мы отдыхаем в Его любви, понимая, что Он любит нас такими, какие мы есть, что Он действует в нас Своей силой. Отдыхая в Его любви, мы наслаждаемся Его покоем и Его довольством. Человеку так важно иметь довольное сердце. Человек может иметь хороший дом, работу, положение, но как пишет Соломон: «Я все это видел, но кто наслаждается этим без Бога?» Господь дает нам довольство, и я могу радоваться, даже когда у меня есть небольшая должность, я отдыхаю с Господом в Его любви и получаю больше Его благодати. Господь мой Бог, и Он готов изливать, чтобы я мог расти, любить, как Он, чтобы мог применять благодать, как Он, чтобы у меня было сердце милости, как у Него.