среда, января 02, 2013

Слово Пастора - 11 ноября, 2012 - утро




Мы решили следовать за Христом, и есть цена, которую нам нужно заплатить, чтобы завершить свой забег. Господь пригласил нас следовать за Ним, чтобы мы хорошо начали и также хорошо завершили. И мы хотим быть уверены в том, что в жизни мы продолжаем следовать за Богом Христа. Сегодня идет борьба за то, чтобы мы перестали следовать за Христом. В нашей жизни случаются вещи, которые пытаются остановить нас, но Бог говорит: «Иди за Мной».
Ин. 21 – это последняя глава евангелия, Иисус пришел, чтобы ободрить и назидать Своих учеников. Они шли за Ним, на после того, как Его распяли, они потерялись. Господь пришел, чтобы вновь ободрить их. Как в начале этой книги, так и в конце Господь говорит ученикам: «Идите за Мной. Что бы ни случилось, идите за Мной. Когда ты был молод, ты сам о себе заботился, но придет время, и ты состаришься, у тебя будут большие нужды, но ты иди за Мной». Мы живем, чтобы следовать за Христом. Мы в этой жизни временно, и эта жизнь временна, но есть огромная привилегия – следовать за Христом.
Есть три вещи, которые очень важно помнить: 1) мы следуем за Ним на Его условиях (вера, доверие, постоянное принятие Слова); 2) мы идем за Ним в Его разуме, не по своему уму (Господь дал нам ум Христов, когда мы спаслись); 3) мы следуем за Ним, подчиняясь Ему. Многое хочет отвлечь нас от нашего хождения со Христом.
Ин. 6 – Господь насытил пять тысяч человек и потом говорит: «Я есмь хлеб жизни, ешьте Меня». И после этих слов многие обиделись. Что Он хотел сказать этим?
Ин. 6:48 – Я есмь хлеб жизни, 51 – Я хлеб, сошедший с небес, ешьте Меня и будете жить вечно; 54 – ешьте плоть и пейте кровь Сына Человеческого, чтобы жить вечно.
Ин. 6:66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
Вроде бы только что перед их глазами совершались чудеса, они слышали удивительную проповедь, но после этих слов эти люди, которые были восторженны Христом, отходят от Него и больше не следуют за Ним. Этот чувствительный стих, потому что говорится, что Его ученики отошли от Него и не ходили больше за Ним. Интересно, что они хотели следовать за Богом, но на своих, а не на Его условиях. Наверное, они продолжали искать Бога и хотели идти за Ним, но это был не Бог Христа.
В жизни верующих это может произойти и сегодня: мы как будто бы ходим за Богом, но ходим своим умом. Здесь же написано, если мы Его ученики, мы должны идти за Ним. В этом стихе три раза говорится: Его ученики отошли от Него и не ходили за Ним. Бог очень личный, очень внимательный. «Вы Мои ученики, Я хочу, чтобы вы шли за Мной так, как Я говорю. Я открываю вам Свой ум через Слово. Подчинитесь и приходите». Позже в 16-й главе говорится о том, как слова Иисуса и Его дела раздражали людей. Там говорится, что люди хотели убить Христа ради Бога. Люди хотели угодить Ему. Люди хотят идти за Богом, но за каким Богом? Мы хрупкие люди, грешники, которых Бог спас по Своей благодати. Нам необходимо знать, как до конца идти за Христом.
2 Тим. 4:10 – Димас оставил меня, возлюбив нынешний век, и пошел в Фессалонику, Крискент в Галатию, Тит в Далматию; один Лука со мною.
2 Тим. 4:16 никого не было со мною, но все меня оставили.
В 10-м стихе в оригинале говорится, что «Димас решил больше не быть со мной в моем хождении со Христом, он оставил меня, возлюбив прежний век». Если бы вы спросили Димаса почему, то, по контексту, он мог бы сказать: «Я продолжаю идти за Господом, просто у меня своя вертикаль, своя связь с Богом. Теперь Он ведет меня так». Человек принимает решение идти за Богом в своем понимании и на своих условиях, делать это так, как он понимает. И тогда он оставляет Христа, план Божий, служение Божье, теперь у него свой план. Димас, возможно считал, что он должен оставить Павла, но не понимал, что он упускал обеспечение Божье. Нам нужно каждый день в смирении и наставлении Слова Божьего идти за Богом Иисуса Христа, а не Богом, как мы его понимаем. Иначе мы погрязнем во множестве собственных нужд и отойдем от обеспечения Божьего. У нас есть свое понимание того, что и как Бог должен делать, и тогда мы следуем за собственным разумом, не умом Христа. Библия говорит, что мы здесь, чтобы следовать за Богом Христа. Этот Бог на нашей стороне, Он дает нам силу следовать за Ним. Не смотря на то, что мы ошибаемся и падаем, Он снова приходит и говорит: «Петр, ты следуй за Мной, это то, что тебе нужно».
Когда мы идем за Господом люди влияют на нас, они говорят что-то против, не поддерживают нас, это происходило и со Христом, происходит и с нами, даже среди верующих. Господь позвал Петра за Собой, а Петр, увидев Иоанна, говорит: «А он что?» Господь же ответил: «Что тебе до того, ты иди за Мной». Мы часто смотрим на то, что делают другие, и пытаемся оправдаться: если они не следуют за Богом, может и мне не надо. Поэтому Господь говорит: «Тебе что? Ты будь уверен, что ты идешь за Мной, смотришь на Меня, принимаешь Мою любовь. Может, ты устал, может, эмоции кипят, может, друзья покинули тебя из-за твоей веры, иди за Мной и увидишь, как свет прольется на твою жизнь. Продолжай и найдешь утешение, потому что в тебе живет Утешитель. Продолжай, твое обеспечение здесь, потому что Я с тобой. Продолжай, и у тебя будет терпение, потому что Я Бог всякого терпения. Иди за Мной и найдешь благодать, потому что Я Бог всякой благодати». Мы учимся следовать именно за этим Богом, за Богом Христа, чтобы и мы могли служить, как Он, без недовольства, без ропота. Мы приняли решение следовать за Богом Христа. Нам нужно, чтобы у нас был пастор, была церковь, чтобы мы продолжали следовать за Христом. Как мы пошли за Христом, так же мы и завершим с Ним.