воскресенье, января 05, 2014

Слово Пастора - 17 ноября, 2013-го года - вечер



Исх. 32:26 И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, - ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.

Мф. 12:30 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.
           
Мы живем в последние времена, и время коротко, в эти дни служите себе мыслью: «Я Господень, я на Божьей стороне». В ежедневной рутине мы ободряем себя истинами из Библии. Когда Моисей увидел, что народ создал себе золотого тельца и поклоняется ему, он сказал: «Кто Господень, - ко мне!» Он не сказал «кто со мной – ко мне», дело не в том, какой он был руководитель, какой он был верующий и человек. Если мы живем, то живем на стороне Господа. Мы не можем быть нейтральными. Иисус говорил, если мы не с Ним, то мы против Него. В этом есть вопрос последних дней: «Кто на стороне Господа? Кто в этой стране на стороне Господа?» Сегодня мы должны думать, что если мы живем, то живем по вере на стороне Господа. Ситуации задают нам вопрос: «Кто на стороне Господа?» И мы отвечаем своей жизнью.
           
Что значит быть на стороне Господа? – Возносить Господа всем, что есть в нашей жизни. Мы выбираем действовать под именем Божьим. Бывает так, что мы хотим действовать под своим именем, раз уже много лет мы в Господе, но нужно просто быть под Господом. Имя Господа отражает Его качества, Его природу. Мы всегда хотим признавать это: «Сегодня я живу под природой Иисуса Христа, не под ветхой греховной природой». Я живу с отношением ума Иисуса Христа, потому что я на стороне Господа. Ситуации хотят диктовать нам отношение, но мы говорим, что мы на стороне Господа, поэтому мы хотим, чтобы в этих ситуациях мы действовал с отношением Иисуса Христа.
           
Быть на стороне Господа означает превозносить Его слово, Он поставил Свое слово выше Своего имени. Любовь Божья будет исходить из вас тогда, когда вы будете наполнены Божьим словом, иначе не получится. Чтобы из меня исходила Божья любовь, мне надо думать в категориях, где действует безусловная любовь, где действует благодать, милость, сострадание. Божье слово есть для каждой области, и я думаю о нем. Каждый раз, открывая уста, я являю, на Божьей я стороне или нет. В псалме автор просит дать ему понимание, чтобы он жил по слову Божьему, жил по Его стандартам, видел Его обеспечение, продолжал в Божьей воле. Служитель хочет учиться у Бога. Это большая привилегия, что Бог избрал нас. Это Его воля, и мы соглашаемся с ней, мы хотим собирать с Ним, работать с Ним, благословлять Его.
           
Господь пришел ради нас, пошел на крест за нас, воскрес для нас, и мы живем в этой силе воскресения. Когда мы на Господней стороне эта сила действует. Если не будет силы воскресения в нашей жизни, мы не сможем служить Господу, не сможем эффективно молиться, не сможем любить. Мы служим Божьей любовью каждому, даже тем, кто с нами не согласен. Очень трудно идти против Божьей любви. Мы слушаем в силе воскресения, нам важно свидетельство Иисуса Христа ради Его имени. Не будьте на своей стороне, будьте на стороне Господа, тогда вы сможете смотреть на ситуацию с Христом. Нам не нужно защищать себя, доказывать что-то, но мы на Господней стороне.

Мф. 12 – собирайте со Мной, потому что вы на Моей стороне, собирайте словами благодати, безусловной любовью, служением.
           
Мы заняты либо собой, либо Господом. Если мы на стороне Господа, мы хотим быть заняты Господом. Мы не можем быть нейтральными: я либо превозношу себя, либо превозношу Господа; либо я занят своей жизнью, либо – целью Божьей. Продолжайте пребывать на стороне Господа, вливайтесь в служение Христа, в общение, в евангелизацию, покрывайте друг друга безусловной любовью, потому что мы на стороне Господа.