воскресенье, января 05, 2014

Слово Пастора - 17 ноября, 2013-го года - утро



Рим. 8:28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.
           
Бог не изменяется, но мы меняемся, и это хорошо. Бог любит нас, и это никогда не меняется. Мы учимся любить Бога, Он хочет, чтобы мы росли и изменялись, росли в познании Его и Его благодати. Наша любовь к Богу проявляется в том, что мы принимаем Божью волю.

1 Ин. 4:19-20  Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас. Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
           
Мы хотим быть не просто христианами, но христианами, верящими в Библию, мы хотим переживать на опыте любовь к Богу. Как человек может говорить, что любит Бога, но ненавидит своего брата или сестру в церкви? Любовь или есть, или ее нет. Библия объясняет, что когда человек поверил, он получил любовь позиционно. Бог возлюбил нас, послал Своего Сына Единородного, мы поверили в Него и спаслись. Сейчас мы взволнованы тем, что получили эту позиционную любовь, мы спасены и благодарны Богу за это спасение. Мы почитаем Иисуса Христа, но пока эта любовь основывается только на том, что я спасен, этот факт служит моим эмоциям, пока у меня нет любви, переживаемой на опыте. Это не та любовь, которая основывается на моих взаимоотношениях с Богом. Когда возникают трудности, человек спрашивает: «Если Бог любит меня, почему у меня нет работы? Нет финансов?» В Рим. 8:28 говорится, что любящим Бога все содействует ко благу. Это значит, что мне нужно расти от позиционной любви к любви, переживаемой на опыте. Христианин может жить в позиционной любви годами, десятилетиями, он все еще радуется только тому факту, что он спасен, он еще не имеет глубоких взаимоотношений с Богом, не знает, что такое любовь на опыте. Библия учит, что если любишь Бога, то должен любить и братьев и сестер в церкви, это может произойти только через укрепление взаимоотношений с Богом. Это значит, что у Бога есть первая любовь, которой я откликаюсь, я принимаю то, как и что думает Бог, поэтому слово Божье необходимо для меня. Иисус Христос сказал, чтобы мы не полагались на свой разум, но доверяли Ему, имели ум Христов, познавали Его во всех путях своих, чтобы мы могли получить Его обеспечение. Вот тогда мы познаем любовь на опыте, и это подготовит нас ко всем мелочам жизни. Позиционная любовь не подготавливает нас к различным ситуациям, и когда возникает какая-то трудность, я спрашиваю, почему же так. Мне надо расти, мне нужно подняться из позиции спасенного человека.

Рим. 8:29  Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
           
У Бога есть больший план для нас, чем просто спасение, Он хочет, чтобы мы уподоблялись Его Сыну, не оставались в позиционной любви, а переживали Его любовь на опыте. Когда наступают трудности, человек не понимает, почему это так, и обижается на Бога. Каждому из нас нужны живые взаимоотношения с Богом, поэтому есть Божье слово и Божий дух, нам нужно исполняться духом и Божьим словом. Святой Дух живет в нас, он никогда не оставит нас.

Господь запечатлел нас, Он дал нам Святого Духа, чтобы он утешал нас, направлял, учил и исправлял нас, чтобы он наполнял нас. «Наполнял» означает, что все управление моей жизнью я вверяю Святому Духу, теперь глава в моей жизни Святой Дух, а не я сам. Если я не буду наполнен Святым Духом, если не буду продолжать в живых взаимоотношениях с Богом, тогда я стану плотским человеком. Да, я спасенный человек, но в словах, в мыслях я не отличаюсь от неспасенного, поэтому Святое Писание говорит, чтобы мы жили не своим умом, а – Божьим, Его стандартами. Если вдруг что-то произойдет в моей жизни, я смогу рассматривать это не со своей точки зрения, а с Божьей. Бог хочет, чтобы мы познавали Его, чтобы нам возрастать в Его любви, Его благодати, Его милости, сострадании, чтобы мы познали любовь на опыте. Мы можем свободно любить, когда мы познаем истину, и она сделает нас свободными. Нам необходимо собирать слово Божье по категориям, чтобы оно переполняло нас, тогда я могу любить своего брата, даже если он несправедливо поступил со мной (Рим. 5:5). Мы не можем никого любить, если не будем правильно думать, потому что любовь это не только эмоции, любовь – это то, что я думаю. 1 Кор. 13 – любовь все переносит, все покрывает.

Рим. 8:29  Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего
           
Бог хочет, чтобы мы знали, что Он думает, чтобы мы познали Его безусловную любовь, понимали, что значит милость на каждый день, понимали, что Он дает нам манну на каждый день, и принимали ее. Он хочет, чтобы мы исполнялись духом каждый день и Его словом для того, чтобы мы могли любить Его. Часто человек сердится на Бога за то, что его ситуация не меняется, и если так происходит, это значит, что он не растет в своих взаимоотношениях с Богом, в познании Бога. Бог хочет, чтобы мы познавали Его, чтобы мы изменялись, чтобы становились подобными Его Сыну, чтобы доверяли Его воле. Может быть ситуация не меняется, но Он хочет, чтобы мы знали, что Он находится в этой ситуации, и чтобы мы познавали Его именно в этой ситуации, познавали Его любовь. Он первым возлюбил нас и хочет, чтобы мы доверяли Его воле. Его любовь и Его воля доступны для нас. Христиане не изменяются, может быть, потому что они остановились на определенном уровне, и зрелости в их жизни нет, потому что нет любви к Богу, переживаемой на опыте. Такой человек не знает, что Бог думает о его ситуации, он не знает, что Бог сказал, что никогда не оставит и не покинет нас, особенно во время испытаний. В это время люди особенно часто обижаются на Бога, тогда как Бог говорит: «Я здесь, Я рядом с тобой, открой Библию, прочитай, иди в церковь, послушай проповедь, потому что тебе нужно думать в категориях. В Моей воле есть цель, люби Меня, все будет содействовать ко благу для тебя». В сердцах людей есть субъективная ярость против Бога, они не видят Бога, не могут прикоснуться к Нему, поэтому во всем винят церковь, пастора, потому что к ним можно прикоснуться. Начинается все с того, что они обижаются на Бога в своем сердце. Библия говорит: «Продолжай на опыте познавать Бога и развиваться в своих взаимоотношениях с Ним».

Кол. 3 – пусть слово живет в твоем сердце обильно, чтобы ты знал, что говорит Мое слово о каждой области твоей жизни, чтобы ты понимал, что Я всегда люблю тебя, когда тебе легко и когда тебе трудно. Бог не изменяется, Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же. Мне нужно доверять Богу. «Прежде ищите Царства Божьего, и все остальное приложится вам» (Мф. 6). В нас самих нет первой любви, Бог первый возлюбил нас, и Его первая любовь любит нас точно также, и если Он первый возлюбил нас, давайте любить Его, то есть каждый день в своей жизни я откликаюсь Ему, я принимаю от Него на этот день. У меня должно быть слово посвящения на каждый день, о чем говорил пастор, что происходило в библейском колледже. Есть цель для моей жизни. Бог призвал, есть Его воля для меня, чтобы все содействовало мне на благо. Его цель в том, чтобы я уподоблялся Его Сыну каждый день, чтобы Его слово действовало в Моей жизни, чтобы Бог вкладывал в Меня, и я изменялся. Речь здесь идет не об эмоциональной любви. Мы спаслись и благодарны за это, мы почитаем Бога, но Он хочет, чтобы мы продолжали и росли, чтобы мы знали Его мысли. Он хочет, чтобы мы познали Его не только как своего Спасителя, но и как своего друга, как своего Господа.
           
Именно из-за Божьего плана люди часто становятся негативными. У Бога есть план для нашей жизни, и мы не знаем, что в Его плане будет приходить или уходить из нашей жизни. Божий план для нашей жизни не означает, что все будет идти, как по маслу. В году есть четыре времени года: весна, лето, осень, зима. Есть лето, когда все хорошо, и есть зима, когда холодно. В Божьем плане тоже есть зима, она должна придти, а мы просим: «Бог, я же люблю тебя, пусть зима не приходит». Бог говорит: «Зима должна быть, она наступит, но если ты познаешь Меня, тогда Я согрею тебя этой зимой, дам тебе прекрасный отдых зимой, и ты будешь наслаждаться зимней порой». Об этом говорит Рим. 8:28. Божий план включает в себя все. Он говорит: «Да, есть трудности, но ты продолжай со Мной и увидишь, как все содействует на благо тебе. Я исцелю тебя, Я покажу тебе выход, тогда ты станешь похож на Моего Сына. Цель в том, чтобы ты мог послужить другим, чтобы ты стал источником живой воды для других людей». Есть Божья воля, есть Его план, мы идем и не знаем, какой вызов бросит нам сегодняшний день, но мы говорим: «Господом моего дня является Бог, я доверяю Ему, я хочу познавать Его сегодня. Я не хочу обижаться, не хочу удаляться, отступать, но хочу приближаться к Нему». Бог говорит: «Приблизьтесь ко Мне, будьте смиренными, и Я вознесу вас». Быть подобным Сыну Божьему – это огромная привилегия, привилегия представлять Христа другим людям и приглашать их к кресту.