понедельник, октября 22, 2012

Слово Пастора - 21 октября, 2012 - утро



Лук. 18:1Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать, 2 говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился. 3 В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего. 4 Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь, 5 но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне. 6 И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный? 7 Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? 8 сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
Еф.6:18 Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых...
Ис. 56:7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
Бог подарил нам удивительное обеспечение, чтобы мы постоянно и верно использовали его. Это обеспечение – молитва. Господь говорит, что хочет, чтобы мы всегда молились и не унывали. Он призвал нас, чтобы мы стали людьми молитвы и ходатаями. Нам нравится обращаться к Богу в молитве, но быть ходатаем – это еще большее благословение. В этом отрывке Господь показывает удивительный принцип: молитесь, знайте и верьте, что Бог защитит Своих избранных. Не унывайте, всегда молитесь. Мы иногда думаем, сколько же можно молиться, ситуация все равно не меняется. Да, может быть, ситуация и не меняется, зато мы меняемся. Бог укрепляет нас, делает нас зрелыми, и мы продолжаем. Господь не стесняется и не стыдится нас, Он выбрал быть нашим Богом, чтобы мы были Его народом. Он избрал, чтобы мы приходили к Нему. Иисус говорит: «Должно всегда молиться и не унывать». Богу нравится, когда вы приходите к Нему. Молитесь не только об исцелении, о чудесах, мы молимся и о защите, чтобы Бог разрушил дела дьявола, ведь именно для этого Он пришел.
Мы всегда молимся в силе Святого Духа, в любой ситуации и в любых условиях. Мы продолжаем, и Бог отвечает, Он защищает, исцеляет. Молитесь за людей, за свою страну, за соседей, за пастора, за руководство церкви. Молитесь, чтобы сердце ваше было наполнено Божьей любовью. Бог хочет, чтобы у Него была армия ходатаев, которые будут молиться. Когда мы молимся, небеса приходят в действие, люди спасаются, они видят плоды искупления. «Вы молитесь, а Я буду действовать».
Лук. 11 – просите и будет дано вам, просите во имя Мое; просите верою, и Я сделаю это. Мы молимся и в хорошие дни, и в плохие. Наше оружие не против плоти и крови, мы знаем, что происходит. Мы благодарны, что Бог призвал нас и вверил это нам: «Молитесь, и говорите о своем прошении с благодарностью. Не беспокойтесь, но молитесь» (Фил. 4:6). Не забывайте молиться, всегда молитесь, ходатайствуйте, покрывайте эту страну молитвами, свой дом, это общество. Когда мы становимся воинами-ходатаями, тогда мы видим, что в церкви есть пробуждение. За эффективной и продуктивной церковью стоят ходатаи – люди, которые молятся за эту церковь, за служителей, за видение и не унывают.
Все в нашей жизни происходит по молитве: кто-то молится за нас, мы молимся за кого-то. Мы думаем о потерянных, о тех, кому трудно. Мы молимся о потерянных, о стране. И во всем мы хотим иметь отношение этой вдовы – отношение молитвы; мы приходим снова и снова и молимся. У человека есть два пути: начать анализировать ситуацию и унывать или снова и снова приходить в присутствие Божье и молиться. Приближайтесь к небесам, прикоснитесь к Иисусу Христу. Иисус Христос сегодня ходатайствует за нас, и мы с Ним ходатайствуем за людей. Это удивительно смотреть на людей глазами Бога и покрывать их молитвой. У нас есть бремя молитвы. Бремя не значит нечто тяжелое, бремя молитвы в том, Бог вложил в наши сердца любовь к другим людям и странам. Мы откликаемся на все молитвой, этому учит нас Иисус Христос здесь. Молитесь, и вы увидите, как вмешается Господь, как Он защитит вас, как изменит. Молитесь в позитивной вере, в славной надежде. Бог говорит нам: «Говорите со Мной, познавайте Меня, возрастайте во Мне. Я здесь для вас. Я ходатайствую за вас. У Меня есть большое желание помочь вам, желание, чтобы дом Мой стал домом молитвы». Продолжайте молиться, не падайте духом, приходите к Богу, и Он ответит.