понедельник, октября 22, 2012

Слово Пастора - 10 октября, 2012 года



Куда ты смотришь?
            То, на что человек смотрит, определит его мышление. Люди проходят через различные вещи, их мозг занят тем, на что они смотрят. Вы будете думать о том, на что вы смотрите, и это определит ваши мысли. И то, о чем вы думаете, определит вашу тождественность. Не забывайте, что вашу тождественность должен определить Сам Бог. Библия учит нас в Евр. 12:1,2, что мы проходим определенное поприще, свой путь, и различные вещи стоят на этом пути, есть бремена, оковы, но мы терпеливо проходим все это. Мы проходим этот путь, взирая на начальника и совершителя веры – Иисуса Христа. Это значит, что мы не смотрим на свое прошлое, на свои ошибки. Израильтяне, выйдя из Египта, все еще смотрели на чеснок и лук, который они ели в Египте, думая, что там им было легче. Когда мы идем в вере, мы никогда не оборачиваемся назад, думая о том, как легко было раньше и трудно сейчас. Библия говорит, что мы пройдем эту дистанцию, только нам нужно смотреть на правильный объект. Если я все время оглядываюсь и смотрю назад, то рано или поздно наступит момент, когда я вернусь туда. Одним из важных принципов нашей христианской жизни является то, что мы никогда не оборачиваемся назад. Бог спас нас, сделал нас христианами, Он хочет, чтобы мы шли вперед, за Ним. Он хочет, чтобы мы смотрели на Него.
            Незрелый верующий может смотреть на свои ошибки и неудачи, на ошибки других, на плоть людей, на возможности в мире и т.д. Мы хрупкие люди, очень важно, куда устремлены наши глаза, потому что очень легко стать самосознательным, оглянуться назад, начать думать, что тогда было лучше. Наше место в Господе, Он призвал нас, дал нам призыв, подарил веру. Это не наша вера, Он основатель этой веры. Он говорит: «Ты будешь смотреть на Меня и пройдешь этот путь». Каждый верующий должен знать, что Господь хочет, чтобы способность каждого верующего росла. Израиль не понимал, почему они были в пустыне. Ученики не понимали, почему началась буря, когда они были в лодке с Христом. Разве Израилю было плохо в Египте? Разве ученикам было бы плохо на берегу? Они не понимали, что Бог хочет развить их способности. Он всегда хочет поднять нас на более высокий уровень, и поэтому в тот миг, когда мы смотрим на что-то другое, и думаем «почему?» это значит, что мы живем в своей старой способности и думаем, что не нужно нас поднимать на новый уровень. Цель всей христианской жизни в том, чтобы наша способность росла.
            В нашем приключении веры Бог говорит: «Я не хочу, чтобы ты смотрел на старое, думал о нем. Я провожу в твоей жизни глубокую работу, тебе не нужно жить в своей прошлой способности. Тогда у тебя и терпения мало было, и любви не было, не было ни мудрости, ни силы, ни даров. Все это я подарил тебе на этом пути, чтобы ты, смотря на Меня, проходил этот путь, как победитель. Прошлое ушло, смотри на Меня». У Бога есть удивительный план для нашей жизни. Он говорит, что мы не от этого мира. Мы не завидуем тем вещам, которые есть в этом мире. Мир всегда пытается забрать наше внимание, чтобы мы смотрели на него, были бы, как он, говорили, как он. Бог избрал нас, Он вывел нас, Он ведет нас, говорит: «Смотри на Меня. Отвернись от всего, что беспокоит тебя, от самого себя, смотри на Меня. Иди за Мной. Моя завершенная работа очищает тебя, теперь в твоей жизни есть позитивная сила воскресения, которая всегда будет поддерживать и поднимать тебя. Я делаю твою веру совершенной, просто смотри на Меня. Пусть все проходит мимо, а ты смотри на Меня в своем сердце, в своем уме, всей своей силой смотри на Меня, а не на людей». Мы можем продолжать в церкви, потому что смотрим на Бога, а не на людей. Доверяйте Мне в ситуациях, доверяйте Мне в людях, потому что Моя благодать отвечает за этих людей, за это Тело Христа. Бог здесь для каждого человека. Бог до конца стоит за нас, Он всегда с нами. Библия говорит, что работа завершена, что нет причины, чтобы мы беспокоились. Смотрите на Него, чтобы вы могли пройти свое поприще. Вы будете изменяться от славы к славе, потому что наш Спаситель – славный Спаситель, Он пришел, чтобы подарить Свою славу. Смотря на Бога, мы видим, что Он всегда нас любит. Мы видим, что, когда мы не можем идти, Он несет нас на руках. Мы видим, что мы Его дети и зеница Его ока, мы видим, какую великую жертву Он отдал за нас. Мы видим, насколько мы ценны для Него и что Его внимание обращено на нас. Смотря на Бога, мы будем наполняться Богом, и тогда мы идем вперед в Его любви и благодати.