понедельник, октября 08, 2012

Слово Пастора - 7 октября, 2012 - утро



Евр. 8:3-13 Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести. Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что [здесь] такие священники, которые по закону приносят дары, которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе. Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.  Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. 
Бог говорит, что Он заключил с нами Новый завет, и ветхий теперь должен быть уничтожен. Мы учимся и возрастаем в познании Бога. Знаем ли мы, насколько силен этот Новый завет? Применяем ли мы это в своей повседневной жизни? Людей сегодня очень беспокоит, что Бог знает грехи каждого человека. Мы грешники, мы виновны, Бог даже не подойдет к нам. Человек осуждает себя, живет в чувстве вины. Конечно, Бог знает все, у Него совершенное знание. Если человек не знает Бога, не знает Нового завета, тогда в его голове есть много обвинений, осуждения. Это производит определенное отношение к жизни, человек впадает в уныние, его тождественностью становятся его слабости. Овцы Мои слышат голос Мой, Я зову их по имени, и они идут за Мной. Они не слушают голос чужого (Ин. 10). Нам очень важно слышать голос Нового завета. Есть много голосов, которые хотят препятствовать нашей жизни верующих. Библия говорит, что если мы искуплены кровью Христа, рождены свыше, тогда мы являемся христианами Нового завета. Бог поместил нас во Христа, и мы должны и рассматривать себя только так. Я во Христе, и я знаю себя только во Христе. В Библии в книге Бытие было много заветов, которые Господь заключал с людьми: Ноев завет, Авраамов завет, Моисеев завет, завет с народом израильским, когда они вступили в обетованную землю. Бог всегда давал человеку место придти к Нему и положиться на Него. Библия говорит, что во всех тех заветах было пророчество об Иисусе Христе. И наконец Сам Иисус Христос пришел на землю и стал инициатором Нового завета, который выше всех предыдущих. Библия говорит, что Иисус Христос утвердил этот завет на основе Своей жертвы (Мф. 26:27,28). Он умер за нас, пролил Свою кровь вместо нас, чтобы дать нам этот последний высший завет между нами и Богом. И этот завет безусловный.
Он упразднил первое (ветхое), чтобы дать нам новое (Евр. 10:9). Никогда не черпайте свою тождественность в Ветхом завете, потому что вы находитесь в Новом. Павел пишет: «Будьте уверены, что вы не отпали от дарованной вам Богом благодати» (Гал 5:4). Этот Новой завет – это благодать, не надо возвращаться к человеческому мышлению, не надо находиться под воздействием человека и законничества, чтобы человеческие нормы, человеческая справедливость не становились вашими нормами и стандартами, потому что это не стандарты Нового завета, а человеческая точка зрения. Господь Иисус исполнил закон, чтобы исполнить нас от проклятия закона. Он не только избавил нас, но и поместил нас в Себя. Завет был заключен между Отцом и Сыном, и мы пользуемся плодами этого завета. Спасение, подаренное нам, Бог не заберет назад, и никто не может отобрать его у нас. Человек может быть гордым и думать, что его грехи больше Божьей благодати. Так может думать только гордый человек. Бог простил все наши грехи: прошлые, настоящие и будущие, как же я могу говорить, что Он не сможет позаботиться о моих грехах. Он уже позаботился о них, поэтому Он дал благодать. Человек, который говорит так, еще не знает Бога. Более того, Бог говорит, что никогда не вспомнит даже о наших грехах (Евр. 8). Иисус Христос подарил нам то, что больше нашей вины, нашего греха, наших беззаконий. Новый завет в том, что Иисус Христос умер за меня, и Его смерть больше моих грехов! Если я не понимаю этого, тогда я буду осуждать себя и других, потому что буду стремиться к закону Моисееву, к Ветхому завету. Бог же говорит, что старый завет уже должен быть убран, Он говорит, что не помнит ни одного нашего греха.
Бог знает, какие мы слабые и хрупкие, поэтому, когда заключался Новый завет, нас там даже не было. Это был завет Отца с Сыном, они решили спасти людей по своей любви раз и навсегда. Если есть какое-то чувство вины, нужно освободиться от этого, от мысли, что мы недостаточно хороши, что мы не справились. Христос справляется, Он прекрасен, Он всемогущий, Он совершенен, и Его работа совершенная. Всякий, кто поверит, спасется раз и навсегда. Мы хотим понять это и переживать это в своем сердце. Господь говорит: «Я вывел вас из старого завета, дал вам Новый, не возвращайтесь к старому. Я пришел для вас, ничто и никто не могут изменить тот факт, что Я пришел и заплатил сполна за ваши грехи, за вашу вину, за ваши беззакония». Отец даже не вспоминает их. Люди думают, что к Богу приблизиться невозможно, ведь Он знает всю нашу жизнь. Христос говорит: «Да, Он знает всю вашу жизнь, но Я пришел, чтобы Бог уже не вспоминал ваших грехов. Я пришел, чтобы и вы сами не размышляли о своих прошлых и настоящих грехах. И в будущем будут грехи, но продолжай, смотри на Меня. Продолжай в Новом завете, потому что Я спас тебя, поместил в Себя, и Бог сейчас видит тебя во Мне». Не слушайте другие голоса, применяйте благодать, новую жизнь, завершенную работу.
Бог дал нам благодать, чтобы наш ум отдыхал, чтобы мы познавали Его. Если покоя нет, тогда я не могу познавать Бога, я буду познавать другие образы, где есть суета, страх, гнев. Поэтому Бог говорит: «Вот Мой Сын, Он подарок для вас, все ваши грехи будут помещены на Него. Примите этот подарок, примите эту благодать, чтобы жить. Чтобы жить со Мной». Бог выше и больше всего.
1.      Божья благодать возложила грехи всего человечества на Христа.
2.      Смерть Иисуса Христа больше любого нашего греха.
3.      Наша слабость никогда не может противостоять Божьей силе. Когда мы слабы, тогда, наконец, открывается Божья сила.
4.      Мы ничего не можем добавить к Божьему плану любви. Этот план в том, чтобы открыть нам благодать.
5.      Если Иисус Христос спас нас, Он никогда никого не упустит из Своих рук, потому что Он отдал Свою жизнь лично за каждого из нас и сделал наше спасение твердым.
6.      Он запечатлел нас Святым Духом, чтобы нам знать, что мы принадлежим Ему.
Это Новый завет, знайте себя как новые творения Нового завета во Христе для вечности во славе Иисуса Христа.