понедельник, октября 08, 2012

Слово Пастора - 3 октября, 2012



2 Кор. 3:17-18 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.  Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
Мы смотрим на Господа, и изменяемся в Его подобие. Изменения приходят от Господа. Мы хотим меняться, хотим стать лучше, хотим быть мудрыми, понимать больше, быть мягкими, любить, иметь милость и силу Господню. Господь говорит: «Я изменю вас от славы в славу».
Каков же Бог? Каков образ Божий? Каждый может сказать о Нем что-то свое, но мы все равно не знаем Его до конца. Один думает, что Бог обязательно должен творить чудеса, другой, что Бог жестокий, с Ним надо быть осторожным, Он контролер. У каждого есть свое представление о Боге, они видят Его определенным образом, и хотят, чтобы Бог разместился в тех стандартах, которые они устанавливают. Люди не видят жизни, исходящей от Бога, упускают ее. Но как прекрасно познавать Бога, которому мы служим. Мы открытым лицом смотрим на Бога, и меняемся в этот образ от славы в славу. Мы в своей душе хотим сами произвести образ Божий, согласно нашим представлениям о Боге. У нас есть воображение, и мы думаем, что Бог должен вместиться в наше воображение, в наш опыт, наши знания. И потом мы начинаем навязывать этот образ Бога и свои рамки другим людям. Из-за этого созданного ими образа люди не могут возрастать в вере. В этом отрывке говорится, что люди должны меняться от славы к славе в Его образ. Если у нас есть свой образ Бога, изменений не происходит. Господь совершает удивительную работу в нашей душе. Он хочет, чтобы мы смотрели на Него и познавали Его, а не тот образ, который мы о Нем создали для себя.
Бог каждый день дает нам новизну, чтобы мы познавали Его, чтобы мы дали Ему возможность быть Собой. Господь хочет, чтобы Его Слово оживило нашу способность, чтобы мы могли познавать Его в этой жизни. Мы изучаем Слово Божье, чтобы Он показал нам Себя, и тогда это уже не моя концепция о Боге, не понимание, которое исходит из моей личности, это уже не мои ограниченные способности. Библия говорит, что если мы хотим познавать Бога и получать Его жизнь, мы должны познавать Его Слово. В нас есть Его Дух, который раскрывает нам это Слово и помогает применять его. Слово важно и должно применяться. Святой Дух дает нам способность и понимание, чтобы мы видели Его образ по вере. Вера исходит из Слова. «Слово принесет свет, свет даст жизнь, и вы узнаете Меня так, как Я хочу, таким, какой Я есть».
Господь есть Дух, и где есть Дух Господень, там – свобода. Господь хочет сказать нам, какой Он, и зовет: «Придите ко Мне, все трудящиеся и обремененные и Я успокою вас» (Мф. 11:28). Важно, чтобы мы приходили к Богу, как пустые сосуды. Часто мы хотим сказать, что мы многое знаем, мы видели это, слышали. Но Он говорит: «Приди, чтобы Я наполнил тебя Своим настоящим образом». Господь пришел, чтобы мы приняли благодать на благодать. Он Бог всякой благодати, всякой милости, всего прощения, Бог мира, Бог понимания. Не мы формируем Бога, а Бог формирует Себя в нас.     У каждого из нас есть призыв, чтобы в этом призыве мы познавали Бога. Бог открывает нам Свое Слово, чтобы мы в смирении размышляли, применяли веру, и познавали Его в ситуациях. Наш удивительный Бог будет показывать Себя, показывать настоящую любовь, настоящую силу, настоящую мудрость. Образы, которые есть в нас, указывают на стыд, вину, осуждение, страх. Но Бог не призвал нас изображать Его образ, Он призвал нас смотреть на Него, потому что есть великий план, и мы меняемся от славы в славу.
Будьте внимательны, как вы думаете, как говорите. Мы учимся познавать Господа, чтобы Бог говорил, и мы становились похожими на Него. Бог говорит: «Приди, Я никогда тебя не отвергну, Я дал тебе Святого Духа, Он будет вести тебя, и ты познаешь, что Иисус Христос – твой Господь, что Господь пришел, чтобы возлюбить твою душу, приди, принимай, смешивай Слово с верой. Приди, Я дам тебе благодать, ты даже не знаешь, сколько благодати Я тебе приготовил. Приди, Я наполню тебя благодатью (Рим. 5:17). Для тебя есть неиссякаемая любовь (Иез 16:8). Для твоих эмоций у меня есть Святой Дух, для твоего разума у Меня есть мир. Ты увидишь себя во Мне. Не нужно тебе жить тем образом, который ты создал обо Мне. Живи тем образом, который во Мне». Тогда мы начинаем понимать Господа, и жить не в концепции прощения, а в самом прощении. Когда мы познаем Господа, мы больше не живем в условиях принятия, а живем в том, что Господь уже принял нас. Господь дает нам покой. Есть покой спасения, который Он дает нам, когда мы приходим к Нему, и есть покой, когда мы идем за Ним в почтении и смирении, продолжая узнавать Его, и Он дает нам покой на опыте.