четверг, июля 12, 2012

Слово Пастора - 6 мая, 2012-го года - Утро

2 Кор. 1:19 Ибо Сын Божий, Иисус Христос, проповеданный у вас нами, мною и Силуаном и Тимофеем, не был "да" и "нет"; но в Нем было "да", - 20 ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь", - в славу Божию, через нас. 21 Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас [есть] Бог, 22 Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши.

Гал. 5:6 – у нас есть вера, которая действует любовью

1 Пет. 1:23 – мы теперь рождены от нетленного семени Слова Божия.

У нас есть удивительная привилегия – вера, которую подарил нам Бог. Это позитивная вера. Люди сегодня нуждаются в позитивных взаимоотношениях, в позитивной вере. Павел пишет, что он проповедовал Христа, в котором все обетования «да» и «аминь». Бог говорит сегодня: «Нужна положительная вера, положительное отношение, положительные мысли, не нужно, чтобы ты жил в негативных мыслях, общался с тем, что производит отрицательное отношение». Есть тленное семя и нетленное семя, тленный корень и нетленный. Бог пришел, чтобы дать нам нетленное, чтобы наши корни были нетленными, были позитивными. Он делает это очень просто: «Я пришел для вас, чтобы в вашей жизни были «да» и «аминь». Когда человек говорит другим о своем одиночестве, о всем, что его беспокоит, он тем самым усиливает свое состояние. Дьявол хотел бы, чтобы мы, проходя через разные ситуации, были заняты своими трудностями и проблемами, чтобы мы углубились в себя и пытались найти для себя выход. А Бог говорит:  «Не возвращайся к тленному. Есть нетленное с удивительными корнями, прилепись к тому, что есть благость, слава (Фил. 4:8)». Мы питаемся обетованиями, и когда говорим с кем-то, мы приводим собеседника к обетованиям. Наша защита, наша уверенность исходят из множества обетований. В Библии более семи тысяч Божьих обетований, и они есть «да» и «аминь». Они для нас.

Как вы познали Иисуса Христа, как вы поверили однажды, так и продолжайте, откликайтесь по вере, наслаждайтесь жизнью Христа. Даже когда мы умаляем Его своими негативными высказываниями, Бог остается верен нам, Он не может отречься Себя, Он продолжает Свою работу. Когда мы проходим период неверия, Божье слово не теряет своего эффекта. Бог верен, Он пришел, чтобы мы продолжали в нетленном семени, где есть «да» и «аминь». Мы можем принять наши чувства от Иисуса Христа. Бог говорит: «Исповедуйте Мои обетования, служите ими друг другу». Природа человека такова, что, видя проблему, он хочет говорить о ней. Чем больше он говорит о ней, тем тяжелее ему становится, он падает духом. Бог хочет, чтобы мы смотрели на обетования. В обетованиях есть исцеление, ободрение, есть надежда. Они говорят о нашем будущем, и они «да» и «аминь». Бог говорит: «Я хочу, чтобы ты всегда радовался, чтобы ты всегда был благодарным». Разве это возможно? – «Да, потому что Мои обетования «да» и «аминь». Я дал тебе такую веру, которая действует любовью, это назидающая вера. Верь в Меня и будь доволен в своем сердце. Научись быть тихим в Моем присутствии, чтобы Христос был твоим центром». Мы либо сами являемся центром для себя, либо Христос становится нашим центром. Павел пишет, что он проповедовал не такого Христа, в котором то да, то нет, но во Христе все «да» и все «аминь» для нас. Он должен находиться в центре, чтобы мы знали, что Он «да» и «аминь», чтобы мы знали, что Он утвердит нас, помажет нас, запечатлеет нас. Тогда у нас есть удивительное общение, тогда мы заинтересованы в Божьей любви, тогда она наполняет нас, и мы могу любить. Тогда вера пребывает в моем сердце, чтобы я мог доверять.

Я знаю, что есть процесс, что у Бога есть план для моей жизни. Он хочет, чтобы наша способность к обетованиям увеличилась. Дьявол не хочет, чтобы у нас было позитивное отношение, он хочет украсть слова благодарности и хвалы из наших уст, хочет, чтобы мы пали духом, разочаровались. Господь говорит: «Исповедуй обетования, пусть и отношение, и мысли твои будут позитивными. Тогда жизнь того, кто дает обетования, будет в тебе». Если приходит негативная мысль, мы отвергаем ее, нам она не нужна. Говорите Господу «да» и «аминь» в такие минуты. Мы хотим думать о том, что написано в Библии для нас. Если мы отвергаем негативные мысли, тогда наше мышление будет здравым и наполненным радостью и жизнью, и у нас есть Божья милость, Божье направление, Божья мудрость. Мир стремится разочаровать Божьих людей, а Бог говорит: «Я с тобой, чтобы освободить тебя, чтобы избавить тебя. Исповедуй обетования». «Откроете уста свои, и Я наполню их» (Лук.12). Господь готов наполнить нас. А готовы ли мы к этому? Я не поддерживаю разочарование и негативность, но говорю, что Бог приготовил что-то для меня на сегодня, Он прикоснулся ко мне, я рожден от нетленного семени. Слово Божье живет во мне. Господь Иисус любит нас, Он пришел, чтобы наполнить нас радостью и благодарностью. Эти две вещи очень важны в жизни человека: радость и благодарность. Господь говорит: «Это ничего, что ты слаб, но Я хочу, чтобы ты не усиливал свою слабость в тленном семени, тем самым не увлекал себя в большую депрессию. Я хочу, чтобы ты доверял Мне и чтобы Мои слова укоренились в тебе, чтобы ты позволил Моим обетованиям действовать в тебе, чтобы ты их исповедовал, для того, чтобы Моя жизнь усиливалась в тебе. Тогда отношение твое будет позитивным, и слова будут позитивными». Мы можем питать эти нетленные семена в нас, исповедуя их. Бог дает нам силу, чтобы наша способность росла, чтобы мы становились сильнее в Нем. Если раньше у нас был корень жалобы, то теперь есть корень радости, корень веры, любви, назидания. Бог выдергивает старые корни пессимизма, зависти, сравнения. Он дает нам новые семена, чтобы у нас были корни радости, корни любви, корни благодати и веры, чтобы мы были утверждены (Кол. 2, Еф. 3). Теперь это нетленное семя находится и в моей душе, и в моих мыслях, и тогда я здоров в Господе, процветаю в Нем, вижу Божьи дела и верю. Мы следуем за Иисусом Христом, чтобы любить, как Он, чтобы быть милосердными, как Он, и мы проходим через все вместе с Ним.