четверг, июля 12, 2012

Слово Пастора - 2 мая, 2012-го года


Пс. 61:6 Только в Боге успокаивайся, душа моя! ибо на Него надежда моя. 7 Только Он - твердыня моя и спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь. 8 В Боге спасение мое и слава моя; крепость силы моей и упование мое в Боге. 9 Народ! надейтесь на Него во всякое время; изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище.

Бог – наше прибежище, Он наше спасение и сила. Надейтесь на Него, изливайте пред Ним сердца ваши. Он наш избавитель, Он избавляет нас от самих себя, от ненужных мыслей, проекций, гонений, неуверенности. Бог нам прибежище, чтобы нам не поколебаться.

Кто победил Голиафа? Кто разделил море? – Бог. Давид и Моисей уповали на Него, а Он совершал чудеса. Он совершает их и сегодня. Он готов совершить чудо, и нам важно иметь ожидание. Не падайте духом, не беспокойтесь, не разочаровывайтесь, пусть ваша надежда не стареет. Мы как верующие призваны иметь ожидание от Бога во всякое время. Мы ждем от Бога, а не от людей.

В этом отрывке говорится, что душа человека находит покой в Боге. В жизни Божьего народа есть отдых в вере. Это очень важно для нас. Бог подарил нам этот отдых еще до сотворения мира (Евр. 4), Агнец был заклан до основания мира (Откр. 13). Бог запланировал подарить нам веру, призвать нас в Свое царство не для суеты, не для борьбы, а для отдыха в вере. Потому что Отец дал нам это, в этой жизни у нас есть удивительная привилегия – жить жизнью ожидания. Если нет ожидания, тогда эта жизнь очень тяжелая, где нет веры, нет надежды, нет доверия. Он учит нас ожидать от Него. Он пришел, умер на кресте, чтобы стать нашим Богом, чтобы мы верили и уповали на Него, и имели ожидание. Он учит нас, как ожидать чудес от Него, учит, как нам жить в этом чуде, как верить для чудес.

Одна из самых прекрасных функций благодати – поддерживать нас в этой жизни. Без благодати нам было бы очень трудно жить в этом мире. Бог подарил нам благодать, и она много делает для нас. Бог говорит: «Я учу тебя, Я работаю в твоей жизни. Смотри на Меня, Я – твое прибежище, Я – твой защитник». Не ждите, чтобы изменилась ситуация или люди, служите себе словами этого псалма.

 Господь говорит: «Пусть твои ожидания будут от Меня». Когда мы ожидаем от Бога, исчезают беспокойство, озабоченность, страх. Вместо них Он дает нам терпение, уверенность, стабильность. Он работает в нашей душе. Петр говорит, что мы соучастники Божьего естества. Он работает, и в нашей жизни раскрываются Его качества. Бог наполняет нас Самим Собой, и тогда в Боге успокаивается душа наша. Тогда мы начинаем благодарить Бога, становимся благодарными людьми. Господь хочет работать в нас, и мы живем, смотря на Его чудеса.

В Исх. 14 Израиль спокойно вышел из Египта, но потом ситуация изменилась. Господь стал работать в сердце фараона, и оно ожесточилось. Бог составил план, чтобы явить удивительное чудо – разделить море перед глазами Израиля. Когда египтяне настигали Израиль, ангел, который вел Израиль, перешел и встал позади него, и тогда с одной стороны наступила полная тьма, с другой – светлая ночь (Исх. 14:20). Слава Божья была явлена там. Господь говорит: «Смотрите на Меня». У израильтян исчезла надежда, когда они увидели египтян, но Бог говорит Моисею: «Ободри народ». И Моисей сказал народу: «Не бойтесь, стойте - и увидите спасение Господне, которое Он соделает вам ныне... Господь будет поборать за вас, а вы будьте спокойны. (Исход 14:13,14)

«Не бойтесь, смотрите на Меня, рассматривайте чудеса, начальник и совершитель вашей веры – Я, - говорит Господь. – Когда вы смотрите на Меня, горькая вода превращается в сладкую. Когда вы смотрите на Меня, море раздвигается. Когда вы смотрите на Меня, тогда голодные насыщаются двумя рыбками и пятью хлебами». Каждый день мы можем жить в таком чуде, Бог учит нас смотреть на Него и ждать. «Смотри на Меня, ходи в вере, в любви. Ты ходишь в любви, смотря на Меня. Ты ходишь в вере, смотря на Меня. Когда ты смотришь на Меня, у тебя появляется способность ожидать чуда. Тогда беспокойство обращается в терпение, гнев – в смирение, печаль – в радость. Смотри на Меня, доверяй Мне и ожидай». Ожидайте, и Господь совершит чудо. Он являет нам Свои благословения, и наша душа находит покой в Господе, Он наша надежда.