понедельник, мая 07, 2012

Слово Пастора - 2 мая, 2012-го года


1 Кор. 13:1-8 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Иногда мы слышим «не словами надо любить, а делами». Почему человек говорит так? Природа человека ищет пользы для себя, поэтому говорит, не словами надо любить, а доказывать это делами. Святой Дух пишет: «Я могу отдать тело мое на сожжение...» Это дела, в доказательство моей любви я отдаю свое тело на сожжение. Вроде замечательное доказательство, но это еще не означает, что это божья любовь. Человек, который чувствителен по отношению к самому себе, хочет, чтобы все внимание было обращено на него. Он думает, что если есть любовь, то он должен ее получать и получать. Господь объясняет здесь, что «любовь не ищет своего» (1 Кор. 13:5), поэтому пришел Господь. У нас есть нужды, и нам нужно, чтобы нас любили. Внутри нас есть желание заработать это. Иногда люди отдают, чтобы получить. И тогда в этом нет любви, я что-то демонстрирую, но в этом нет любви. Люди думают, что они должны что-то отдать, чтобы получить.
Иногда желание получить больше, чем желание служить. А Библия учит, что у нас есть такая вера, которая служит любовью. В христианском мире бывает и так, что человек служит, чтобы его любили. И в этом тоже нет любви, человек пытается взять ситуацию под свой контроль, чтобы найти отклик людей, чтобы была польза для него. Хорошо, что Господь пришел и открыл новое для нас. Он открыл завесу и ввел нас туда, там впервые излилась на нас Его любовь. И первое, что мы понимаем, это то, что Божья любовь сделала для нас что-то ради Христа. Иногда мы попадаем в такую ловушку, что начинаем подсчитывать, сколько всего мы сделали. Но любовь не ищет своего. Если я чувствителен к Богу, тогда любовь не ищет пользы для себя. Эта любовь удивительна: она пострадала за нас, взяла на себя наши грехи и вину, чтобы привести нас к единству с Богом, чтобы дать нам веру, чтобы сделать нас едиными в вере. Эта любовь пришла, чтобы освободить нас, чтобы мы познавали Его, чтобы мы жили этой верой и служили Словом. Но если человек нечувствителен, его любовь ограничена. Господь говорит: «Пусть любовь течет, будь сосудом для нее. Эта любовь не любит для себя». Господь любит не для Себя, а ради Христа. Для нас важно, как мы думаем о себе и о людях, и как мы любим, какой любовью любим. Божья любовь пришла не для того, чтобы искать своего, чтобы показать свою силу. Она никогда не ставит себя на первое место. Первое место всегда принадлежит Господу, но Он никогда не говорит, что Он первый, Он говорит нам: «Вы сами поставьте Меня на первое место». Господь продолжает любить и не ждет, откликнемся мы на Его любовь или нет. Господь, любя нас, ведет.Божья любовь через Христа служит моей душе, она не останавливается, она долготерпит. Когда есть терпение и мы идем по вере, мы видим, как Господь тихо, но сильно работает. У Него есть долгое терпение, и мы учимся у Него. Его любовь милосердна, у нее нет ни одной плохой мысли, нет негативного мышления. Любовь все переносит, нет ничего, что она не смогла бы перенести. Господь все перенес на кресте, и теперь переносит все. Эта жертва терпела все и терпит все сейчас. Эта любовь зависит не от естественного источника, она зависит только от Бога. Любовь всему верит. Мы верим, что Господь всегда нас любит. Мы верим, что Тело Христа любит нас, верим, что если есть служение, то оно в любви. Эта любовь верила всему и пожертвовала собой. Если бы эта любовь не поверила, она не отдала бы себя за нас.
1 Кор. 13:8 – любовь никогда не перестает. Эта характер Христа. Любовь всегда действует, чтобы приблизить нас к себе. Любовь Господа всегда любит недостойных. Кто может сказать, что он достоин любви Божьей? Но Он посчитал нас достойными. Любовь всегда и всего надеется, потому что мы знаем наше будущее, знаем искупление, знаем спасение, знаем примирение. Как прекрасна любовь Господа, которая не ищет пользы для себя, а ищет пользы для нас. Нам нужна такая любовь, чтобы мы научились ей. Господь пришел, чтобы восполнить нашу нужду, чтобы и мы могли так любить.