понедельник, мая 07, 2012

Слово Пастора - 22 апреля, 2012-го года - вечер


1 Кор. 7: 21-22 Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся. Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов.
Человек, призванный Господом, - свободный человек Господа, и мы, будучи свободными, призваны быть служителями Бога. Когда человек находится в Господе, он становится свободным, когда служит Господу. Обычно люди думают, что стать служителем – это бремя, это значит стать привязанным к чему-то. Человек становится свободен тогда, когда становится служителем Господа. Люди ищут свободы и думают, что никто не должен господствовать над ними, чтобы никому не давать отчет. В этом отрывке говорится, что служитель Господа свободен. «Вы куплены дорогой ценой», - пишет Павел. Эта цена – жизнь и кровь Господа Иисуса Христа. Поэтому не становитесь рабами людей, но оставайтесь служителями Господа, чтобы вам быть свободными. Господь говорит: «Идите и служите, но не превращайтесь в рабов людей». Как нам стать служителями Господу?  Кратко мы можем сказать так: интерес служителя Господа – интересы Бога, то есть мы служим воле Божьей, Его цели. Каждый из нас имеет призыв от Господа, чтобы в этой жизни, мы продолжали в своем призыве. Наш призыв к Христу, к служению, к церкви, к Телу Христа. Бог призывает нас не к ярму, а к свободе. Господь есть Дух, а там, где Дух Господень, там свобода. (2 Кор.)
Святой Дух говорит нам: «Воспользуйся лучшим: сдайся Господу. Господь призвал тебя, и Он совершит, позволь этому изменить твое сердце». Мы думаем, что служить трудно, что это бремя, что нужно помучиться, чтобы послужить. Но, кто мы такие, чтобы мучиться и служить? Мы очень слабые, хрупкие. Бог говорит, что Он призвал нас, чтобы мы познали Его, узнавали Его природу. Если у нас будет только желание узнать о Нем, тогда мы не сможем стать свободными служителями. Но когда мы возрастаем в познании Христа, в личных взаимоотношениях с Ним, тогда мы сможем превозносить Его в своей жизни, куда бы мы ни пошли, к чему бы ни прикоснулись.
1 Кор. 8:2 – если кто думает, что знает что-то, то он не знает так, как должно знать.
Господь говорит, что нам не нужно становиться рабами для самих себя или для других, то есть не нужно становиться рабами человеческих обычаев, привычек, рабами Адама. Бог говорит: «Вы свободные люди, вы принадлежите Мне, в вашей жизни есть плоды». Сегодня в христианском мире есть разные мнения: одни думают, что они должны возрастать в знании доктрин, другие – своей личности, как христиане. Бог же говорит: «Возрастайте в познании Христа, потому что вы свободные служители. Все, что происходит благодаря Евангелию». Евангелие производит свободных служителей Господа. Если есть Бог надо мной, тогда мне не нужно ничего контролировать, потому что весь контроль в руках у Бога. Бог никогда не беспокоится: Он всезнающий и всемогущий. У каждого из нас есть своя часть, которую мы используем. Если мы возвеличиваем себя из-за своих даров, тогда мы превращаемся в рабов людей. Господь дал нам дары, чтобы было больше свободных людей. Он призвал, чтобы наша свобода развивалась, чтобы мы, как свободные служители, могли свободно принимать и потом свободно отдавать. По мере того, как мы отдаем, мы все больше познаем Бога. Библия говорит, что блаженнее отдавать. Мы находимся под покрытием Божьим, мы готовы послужить благодаря свободе. Когда я знаю, чей я служитель, тогда я вижу нужду. Служение необходимо. Если в стране не будет служения, страна разрушится. Как формируется служение, как человек начинает различать, где надо послужить и что сделать? Для этого Бог призывает людей, Он хочет, чтобы в каждой стране люди приходили к Нему, чтобы эти люди были свободными служителями. Они становятся добровольными служителями, потому что видят славу, видят благословения. Нужно выигрывать души, нужно проповедовать, музыкальное служение нужно. Кто должен заниматься этим? Конечно же свободные служителя, у которых есть вера и Дух, который ведет. Это выше нашей силы, наших способностей и понимания, мы видим нужду и начинаем служить. Любовь выводит нас за пределы нашей человеческой способности. Благодать освобождает нас от всего, что на нас давит, и ради Евангелия, ради Его славы я могу сделать все, и цена этому – Христос. Я понимаю Его любовь, Его кровь, Его жизнь, и я свободный служитель.
1 Кор. 9:19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести...
Как человек может говорить так? Потому что он свободный человек, свободный служитель Господа. Любовь в нем достигла такого уровня, что теперь это для него не труд и не бремя, он говорит: «Я свободен от всех, и теперь у меня есть желание положить свою жизнь, поработить себя вам, я желаю любить вас, омывать вам ноги, служить вам, ободрять вас». Это возможно только для свободных мужчин и женщин Бога, где нет нападения на мои мысли, нет критики в моих мыслях, нет ропота, но я знаю, что Бог надо мной, и я есть тот, кто я есть, по благодати Бога. И тогда я хочу воспользоваться лучшим, я свободен, и я использую эту свободу ради других. Будучи свободен, я порабощаю себя людям, потому что это лучшее приобретение.