понедельник, мая 07, 2012

Слово Пастора - 11 апреля, 2012-го года


Ин. 13: 34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга. 35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
Гал. 6:2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. 3 Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя. 4 Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом, 5 ибо каждый понесет свое бремя.
Отрывок из «Послания к галатам» говорит об исполнении закона Христова. Иисус Христос хочет выразить Самого Себя в нашей жизни и в жизни других через нас. Он говорит: «Вас будут узнавать, и Я хотел бы, чтобы вас узнавали по любви, потому что Я дал вам новую заповедь, чтобы вы любили друг друга». Это та любовь, которая исполняет закон Христов. Сегодня люди в церквах хотят любить друг друга, но выставляют разные требования, каким человек должен быть, чтобы его любили. Там, где есть стандарты и требования к людям, там есть условия. Любить условно очень легко: у меня есть нужда, человек удовлетворяет ее, и я люблю его. Тогда я думаю, что и ты меня любишь. Но Господь говорит: «Вы должны носить бремена друг друга». Есть два варианта: либо мы возлагаем бремена на других, либо мы носим бремена других. Если я думаю, что знаю больше другого, тогда я ставлю стандарт для других, какими они должны быть, чтобы я мог любить их. Христианская жизнь тогда становится представлением.
Мы заинтересованы в Божьей любви и хотим исполнять Его закон. Дух, находясь в нас, хочет возрастать и полноценно функционировать в нас. «Как Я возлюбил вас, так и вы любите друг друга, тогда все будут знать, что здесь есть Моя природа, есть выражение Моей жизни». По отношению друг ко другу не должно быть требований, должна быть безусловная любовь. Это значит, что вы доступны, это значит, что вы наслаждаетесь людьми, потому что в вас работает природа Бога. Бог хочет, чтобы мы были свободны, чтобы мы не находились под ярмом, а были способны носить бремена друг друга, чтобы выражать эту Божью любовь. Мы заинтересованы в Божьей любви, в Его действии. Тогда в сердце наше приходит мир и покой. Нам не надо ждать от кого-то, чтобы он показал себя определенным образом, или самих себя показывать, мы здесь, чтобы познать Христа, такими, какие мы есть. Бог призвал нас к миру, к отдыху, к милости по Своей великой любви. Он говорит: «Да, это моя заповедь, чтобы вы любили друг друга, как Я возлюбил вас».
Человек занят собой или анализирует других людей, тогда как Бог говорит: «Хорошо тебе думать обо Мне и быть занятым Мной, чтобы ты был свободен, чтобы сердце твое было свободным, мышление было свободным для Моей любви». Бог не заинтересован в том, чтобы ответить на наши молитвы о том, что мы хотим от Него получить. Он заинтересован в том, чтобы мы, живя здесь на земле, день за днем все больше уподоблялись Его Сыну. Он Сам благословит, Он Сам даст, но в первую очередь Он заинтересован в том, чтобы любовь Его Сына была в нас и чтобы она свободно текла через нас к другим. Не думайте о самих себе, думайте о любви. Закон Христос заключается в одном: «люби ближнего, как самого себя». Себя мы всегда принимаем безусловно, думаем, что мы такие хорошие, если что-то делаем не так, сразу прощаем себя, пытаемся забыть, что мы сделали неправильно. Мы любим себя, и Господь говорит: «Как ты себя принимаешь без условий, так принимай и других, чтобы ты переживал Мою любовь на опыте». Бог принимает людей такими, какие они есть. Его любовь безусловна. Понимают ли нас люди или нет, замечают они нас или нет, не это делает нас способными любить Божьей любовью. У нас есть свобода во Христе и смелость в благодати. Бог дал эту любовь, чтобы мы были свободны от условий, Он заинтересован в исполнении Его закона, чтобы Иисус Христос был раскрыт в каждом верующем. Вера – это удивительное приключение, где любовь отважна. Божья любовь очень смелая: Он избрал любить нас независимо от нашего выбора. Скажем мы «да» или «нет», справимся мы или нет, Бог говорит: «Я возлюбил вас и положил Свою жизнь, чтобы вы доверяли этой любви, верили и полагались на Меня, чтобы вы были способны любить, не выдвигали свои стандарты и условия». Мы можем любить себя или эгоистичной любовью, или любовью Господа. В Божьей любви есть удивительная вера, в Божьей любви есть глубокая надежда, в ней есть безмерная благодать для нас, в ней каждому есть место. Бог говорит: «Я люблю тебя без всяких условий, и ты люби ближнего таким же образом. Люби, как самого себя, то есть Божьей любовью». Мы учимся этому в смирении, будучи доступными, продолжая и позволяя Богу говорить с нами, наполнять нас. Мы молимся и учимся размышлять о Нем, мы живем Его ценностями, Его светом, Его жизнью, Его любовью.