вторник, сентября 07, 2010

Слово Пастора, 5 сентября - вечер

1 Кор. 13

Господь хочет, чтобы наша способность для божественной любви выросла. Враг выступает против этой любви, Сатана хочет уменьшить нашу способность, чтобы мы давали людям не Бога, а самих себя, думали о себе, были обеспокоены. Это происходит, когда мы заняты самими собой. Это нас уменьшает, а Господь хочет, чтобы мы росли. И мы хотим быть хорошими верующими, но смотря на Бога, а не на себя. Мы доступны для того, чтобы Господь нас учил. И, когда мы кроткие, Он учит.

Пс. 24:9 направляет кротких к правде, и научает кротких путям Своим.

Хотя бы раз в месяц читайте 1 Коринфянам 13.

1 Кор. 13:2-5 Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. (Все тщетно, если в сердце нет любви.) Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, - (любовь Господа такова.) не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла...

Пятый стих говорит то же, что и Фил.2: не ищите своего. Мир – поле битвы двух царств, каждое царство инициирует. Бог сотворил нас, чтобы мы откликались на Его инициативу. Христиане – те, кто не ищут своей выгоды, а живут для Бога. Потому что есть вечная жизнь, и мы общаемся с ней. Мы принимаем Его жизнь, Его благодать и превращаемся в живое письмо. Мы превращаемся в живое письмо, чтобы был виден живой Христос. Наша часть – назидать друг друга в любви, а не ходить так, как ходит мир.

Еф. 4 – их ум осуетился в заботах о себе. Божья любовь ищет того, чтобы назидать. Когда вы чувствуете себя пустым, очень может быть, что вы заняты собой, пытаетесь сделать себя счастливым своими силами. Мы любим себя, не наполняясь собой; мы любим себя, наполняясь Богом. Единственное, как мы можем знать свою ценность – наполняясь Богом, повторяя то, что сказал о нас Бог. Он ценит меня. Нам нужно быть установленными в своем положении, знать и помнить, что мы сыновья и дочери Божьи.Господь учит нас Своим путям (Пс. 24:9). Если я кроток, я могу верить в самое лучшее, и самое лучшее о людях.

1 Кор. 13:7 любовь всему верит – думает о каждом хорошо. Любовь все переносит, потому что кротость учит. Любовь всего надеется. Вот тогда я могу назидать своими словами, любить своими словами, потому что Бог учит меня, и я принимаю. Тогда я раскрываю образ любви, ведь именно поэтому мы на земле. Когда я раскрываю этот образ, тогда видно, что Его любовь является авторитетом для меня. Тогда видно, что Господь прекрасен, и мы не можем исчерпать Его любви: она неиссякаема, она всему верит, всего надеется, все переносит. Господь прекрасен, Его присутствие прекрасно.