вторник, сентября 07, 2010

Слово Пастора, 1 сентября

Зах. 4:10 Ибо кто может считать день сей маловажным, когда радостно смотрят на строительный отвес в руках Зоровавеля те семь, - это очи Господа, которые объемлют взором всю землю?

Мы священники перед Богом, и сами дадим Ему отчет. «Кто может считать день сей маловажным...» Каждый день мы проверяем свои ценности, потому что всегда есть атака на то, чтобы их забрать у нас.

Неспасенный человек – раб этого мира, он в плену у мирской системы. Спасенный – дитя Бога, он спасается верой в Иисуса Христа, и это дар благодати. Несмотря на то, что он спасен, он тоже может стать жертвой дьявола, если в его сердце нет Слова Божьего и если Тело Христа не является его покрытием. Дьявол стремится ослепить людей по отношению к Иисусу Христу, он не хочет, чтобы люди спаслись.

Не оставайтесь одни, не давайте себе никакого обеспечения для одиночества, никакой возможности для депрессии. Нам нужно постоянное обновление через Слово Божье, им мы изменяемся от веры к вере, от славы к славе, изменяемся в Его образ.

Человеческая душа очень важна потому, что создана для вечности (Иез. 18:4). Все души Божьи, и для души важно познать Творца. Мы хотим познавать Его как лично, так и совместно. В церкви мы познаем Его совместно, а читая Библию дома, – лично. Господь поместил нас вместе и связал нас узами, узами любви. Это мы и унесем с собой в вечность – души и любовь. Все остальное пройдет.

Вокруг нас может быть много проблем, но эти проблемы не больше Божьих обетований. Он больше, Его обетования. Поэтому не принимайте депрессии, не допускайте негативности, Божья радость – это ваша сила, вы идете на небеса. Господь говорит: «Я дам тебе Свое отношение, чтобы в тебе была благодать, была сила, была безусловная любовь». Часто мы говорим о личной любви, о том, что у нас есть личные взаимоотношения с Богом, личная любовь. Личная любовь: я тебя люблю, и ты меня любишь. Безличная: я тебя люблю, и это не зависит от твоего отклика. Такой любовью любит нас Господь, и мы хотим научиться ей.

Проверяйте свои ценности каждый день. Слово должно наполнять мое сердце, чтобы я рос. Мы хотим расти, мы действуем в Слове Божьем, не из человеческой доброты, а так, как нас направляет Слово. Мы не позволяем заботам, нервной системе, настроениям взять над нами верх. Будьте под покрытием. Божья благодать – наше покрытие.

В Неем. 3 перечисляются участники строительства, в Неем. 4:6 говорится, что у народа было усердие работать. Люди приняли решение идти вперед с Богом в Его благодати. У каждого верующего есть дар от Бога (2 Тим. 1:6), и, когда он использует его, он служит Богу.

В Неем. 4 приходят противники строительства, они насмехались, издевались, надеясь, что строительство не удастся.

Неем. 4: 9-10 И мы молились Богу нашему, и ставили против них стражу днем и ночью, для спасения от них. Но Иудеи сказали: ослабела сила у носильщиков, а мусору много

Мусор – это слухи, сплетни, гнев, гордость, независимость, концентрация на себе. Бог учит нас не смотреть на мусор, не оставаться в одиночестве. Верующий, который не в церкви, похож на того, кто копается в мусоре, надеясь, что это заполнит его жизнь. Господь не хочет, чтобы мы рылись в мусоре, Он говорит: «Мы строим, Я спас тебя, дал тебе дар, Я хочу, чтобы ты участвовал в Моем деле. Кто может считать этот день маловажным?» Когда Бог в моей жизни, нет ничего маловажного, каждый день важен. Мы смотрим на дело Божье, и я тоже часть Его команды, я научился строить, научился ободрять. Дела веры – трудиться в любви. Когда есть труд любви, есть цель в поклонении. Поставьте себе целью приближаться, жить в Теле Христа, думать в любви.