вторник, сентября 07, 2010
Слово Пастора, 5 сентября - утро
Фил. 2: 1-4 Итак, если [есть] какое утешение во Христе, если [есть] какая отрада любви, если [есть] какое общение духа, если [есть] какое милосердие и сострадательность, то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны; ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. Не о себе [только] каждый заботься, но каждый и о других.
Как мы можем иметь одни мысли, одну любовь, быть единодушными? Пятый стих объясняет: важно, чтобы в вас были те же чувства, что и во Христе Иисусе. Это чудо, когда мы будем чувствовать, как Иисус Христос, мы будем, как Он. Это может быть, если я смотрю на Него.
Этот отрывок говорит о практической христианской жизни. Многие люди стараются быть хорошими христианами, это стоит им большой борьбы, ложного смирения, все их внимание привлечено к самим себе. Это совсем не то, что мы хотим делать. Смотря друг на друга, мы хотим видеть Христа.
Смирение и кротость важны в нашей жизни. Смирение – то, как я живу перед людьми, я не сравниваю себя с другими, не думаю много о себе. Кротость – это то, как я живу перед Богом. Когда я кроток, я Богосознателен, а когда наше внимание переходит с Бога на нас самих, тогда наша способность к Богу уменьшается. Бог же хочет, чтобы наша способность росла, чтобы мы откликались, чтобы через нас действовала Божественная способность.
Рим. 10:17 вера приходит от слышания, мы приходим на служения, принимаем Слово, и буква Слова становится нашей духовной реальностью. Господь заинтересован в том, чтобы наша душа процветала, дух для этого очень важен.
1 Кор. 4:7 что у нас есть, чего бы мы не получили от Бога. Все, что есть у нас, все это дал нам Бог, и мы благодарны Ему. Он сделал все, чтобы мы росли.
1 Кор. 4:10 Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии.
В христианстве сегодня есть течение, которое говорит, что, если Бог с вами, то вы должны быть благополучны и богаты. Но в Библии этого нет, в предыдущем стихе говорится, что мы сделались зрелищем для мира и для ангелов – зрелищем не благосостояния, а Божьей любви. Мы те, кого Бог поместил в этот мир, чтобы мир увидел Божью любовь.
2 Кор. 12:15 Я охотно буду издерживать [свое] и истощать себя за души ваши, несмотря на то, что, чрезвычайно любя вас, я менее любим вами.
Павел говорит, хорошо бы, чтобы Божья любовь излилась в ваше сердце, чтобы вы не боялись тратить себя.
Самый большой вред для христианина, когда он начинает заниматься самим собой и отделяться от Бога (Ис. 53:6). Есть определенные области, которые мы не хотим отдавать. Мы участники забега и хотим бежать так: 1) чтобы наша способность для Господа росла, чтобы Господь увеличивал ее. 2) Чтобы мы «присвоили» Слово Божье и Его любовь, т.е. чтобы они стали нашими. Присвоить Слово значит, что оно превращается в духовную жизнь для меня. 3) чтобы учиться. Проверяйте, готовы ли вы учиться. Готовность учиться является последствием кротости, это значит, что я думаю о Боге, не думаю о себе, я желаю Божьей жизни. Тогда начинает действовать Божественная способность, как к людям, так и к ситуациям (Пр.1:4).
Когда ваши мысли обращаются к себе:
1) вы начинаете отделять себя от Бога;
2) вы начинаете отделять себя от любви Бога;
Так сделали Санаваллат и Товия в Неемии. Они пошли против Божьей любви,
3) отвергли труд Божьей любви;
4) провозгласили Божью любовь несвятой, т.е. стали фамильярны.
Сатана стремится навязать людям свое мнение, что нельзя доверять любви Божьей. Он нападает на любовь, сеет недовольство. Бог говорит: «Не думайте о себе, приближайтесь, чтобы Господь был вашей жизнью». Мы Христовы, если живем, живем для Христа, Он посадил нас на небесах, и хорошо нам быть занятым им, созидать с Ним.
Как мы можем иметь одни мысли, одну любовь, быть единодушными? Пятый стих объясняет: важно, чтобы в вас были те же чувства, что и во Христе Иисусе. Это чудо, когда мы будем чувствовать, как Иисус Христос, мы будем, как Он. Это может быть, если я смотрю на Него.
Этот отрывок говорит о практической христианской жизни. Многие люди стараются быть хорошими христианами, это стоит им большой борьбы, ложного смирения, все их внимание привлечено к самим себе. Это совсем не то, что мы хотим делать. Смотря друг на друга, мы хотим видеть Христа.
Смирение и кротость важны в нашей жизни. Смирение – то, как я живу перед людьми, я не сравниваю себя с другими, не думаю много о себе. Кротость – это то, как я живу перед Богом. Когда я кроток, я Богосознателен, а когда наше внимание переходит с Бога на нас самих, тогда наша способность к Богу уменьшается. Бог же хочет, чтобы наша способность росла, чтобы мы откликались, чтобы через нас действовала Божественная способность.
Рим. 10:17 вера приходит от слышания, мы приходим на служения, принимаем Слово, и буква Слова становится нашей духовной реальностью. Господь заинтересован в том, чтобы наша душа процветала, дух для этого очень важен.
1 Кор. 4:7 что у нас есть, чего бы мы не получили от Бога. Все, что есть у нас, все это дал нам Бог, и мы благодарны Ему. Он сделал все, чтобы мы росли.
1 Кор. 4:10 Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии.
В христианстве сегодня есть течение, которое говорит, что, если Бог с вами, то вы должны быть благополучны и богаты. Но в Библии этого нет, в предыдущем стихе говорится, что мы сделались зрелищем для мира и для ангелов – зрелищем не благосостояния, а Божьей любви. Мы те, кого Бог поместил в этот мир, чтобы мир увидел Божью любовь.
2 Кор. 12:15 Я охотно буду издерживать [свое] и истощать себя за души ваши, несмотря на то, что, чрезвычайно любя вас, я менее любим вами.
Павел говорит, хорошо бы, чтобы Божья любовь излилась в ваше сердце, чтобы вы не боялись тратить себя.
Самый большой вред для христианина, когда он начинает заниматься самим собой и отделяться от Бога (Ис. 53:6). Есть определенные области, которые мы не хотим отдавать. Мы участники забега и хотим бежать так: 1) чтобы наша способность для Господа росла, чтобы Господь увеличивал ее. 2) Чтобы мы «присвоили» Слово Божье и Его любовь, т.е. чтобы они стали нашими. Присвоить Слово значит, что оно превращается в духовную жизнь для меня. 3) чтобы учиться. Проверяйте, готовы ли вы учиться. Готовность учиться является последствием кротости, это значит, что я думаю о Боге, не думаю о себе, я желаю Божьей жизни. Тогда начинает действовать Божественная способность, как к людям, так и к ситуациям (Пр.1:4).
Когда ваши мысли обращаются к себе:
1) вы начинаете отделять себя от Бога;
2) вы начинаете отделять себя от любви Бога;
Так сделали Санаваллат и Товия в Неемии. Они пошли против Божьей любви,
3) отвергли труд Божьей любви;
4) провозгласили Божью любовь несвятой, т.е. стали фамильярны.
Сатана стремится навязать людям свое мнение, что нельзя доверять любви Божьей. Он нападает на любовь, сеет недовольство. Бог говорит: «Не думайте о себе, приближайтесь, чтобы Господь был вашей жизнью». Мы Христовы, если живем, живем для Христа, Он посадил нас на небесах, и хорошо нам быть занятым им, созидать с Ним.