понедельник, августа 20, 2012

Слово Пастора - 6 июня, 2012-го года


Еф. 4:11-13 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
           
Господь говорит, что Бог совершает определенные дела для того, чтобы мы все пришли к единству веры, чтобы мы были едины в познании Господа Христа. В своей жизни как верующие мы либо возрастаем в зрелости, либо тупеем. Никто не хочет тупеть, мы думаем, что нам надо расти, становиться лучше. Нам нужно выбирать каждый день. Если мы выбираем быть нечувствительными к Богу, мы становимся пассивными и тупеем. Мы думаем, что мы все еще в вере, но становимся пассивными и нечувствительными к Богу, начинаем знать людей по плоти, у нас появляются свои планы, свое мнение, своя справедливость. Бог хочет охранять нас от подобных вещей, чтобы мы росли в зрелости, чтобы мы не загнивали в своей личности.
           
У каждого есть своя личность, Господь Иисус пришел, чтобы мы сейчас жили не в своей личности, личности Адама, а жили во Христе. Господь хочет, чтобы мы росли (2 Пет. 3:18), чтобы мы росли в познании Христа, Он поместил нас в Тело (Еф. 4). Его план в том, чтобы мы стали совершенными и служили. У нас есть одна поместная церковь, один пастор учитель. Бог поместил нас в поместную церковь для нашего роста. Поместная церковь должна расти. Господь поставил одних евангелистами, других – учителями для того, чтобы каждый из нас возрастал во Христе, чтобы каждый принимал участие и помогал росту других.
           
Что такое рост? Рост означает, что я выхожу из своей личности Адама и вхожу в личность Христа. Мы должны возрастать во Христе. У нас есть своя индивидуальность, мы не должны терять ее, каждый из нас особенный, каждый из нас нужен в Теле Христа. В то же самое время Бог говорит, чтобы мы вышли из своей личности и возрастали во Христе. Если мы не хотим остаться тупыми, тогда мы должны оставить свою личность, свой характер. Наша личность очень эмоциональна, быстро раздражается, поэтому Бог говорит: «Выйди из нее». Это бросает вызов христианам. Сегодня христиане пытаются сделать все возможное, чтобы сохранить свою личность: то есть быть во Христе и одновременно сохранить свою естественную личность. Как я могу ожидать изменений в себе, если не хочу выйти из своего характера? «Тебе нужно расти во Христе, чтобы было новое сердце, новое мышление. Я не хочу, чтобы ты боролся, Я хочу, чтобы ты рос», - говорит Господь.
           
Христос – важная личность для нас. Мы выходим из своей личности и входим в личность Христа, потому что Он важен в нашей жизни, нам необходимо расти в Нем. Можно годами находиться в служении, и вместо того, чтобы брать свой крест, можно продолжать в своем характере. Бог говорит: «Тебе нужно расти. Выйди из своего характера, войди во Христа».
           
Во Христе я и никого не знаю по плоти: ни Христа, ни других, ни себя. По вере я не могу жить в предубеждении против кого-то. Господь пришел, чтобы мы спаслись, чтобы стали Его святыми людьми, чтобы теперь, размышляя друг о друге, мы не жили в предубеждении, но имели любовь, милость, сострадание друг к другу. Бог призвал нас к участию в совершении святых, в созидании Тела Христа. Наша вера назидает кого-то, и мы становимся совершенными. Все члены Тела связаны узами любви. Когда мы живем в своем естественном характере, тогда каждое сказанное с кафедры слово вызывает во мне реакцию, раздражение. Когда же я во Христе, я понимаю, что сегодня я слышу новое. Я принимаю это, я знаю, что Бог приготовил для меня что-то на сегодня, чтобы я рос.

Бог хочет, чтобы мы оставили границы своего естественного характера и были наполнены любовью. Это очень важно, чтобы продолжать в Теле Христа. Это важно, чтобы наша способность развивалась, чтобы мы не любили в своем естественном характере, а любили бы во Христе. Если мы любим в своем характере, тогда это однажды закончится. Бог говорит: «Не устраивайся удобно в своем характере, выйди из него, позволяй Мне наполнять тебя». Это процесс. В течение всей нашей жизни это является процессом для нас. Это путь, как я могу расти, учась у Христа, становясь похожим на Него. Мы приходим в церковь, чтобы слышать, верить, расти, размышлять, чтобы Бог мог обновлять нас. Он желает обновлять нас и избавлять от многих вещей. В Адаме очень много плохого: гнев, ненависть, горечь, сплетни, недовольство, лень и т.д. Бог говорит: «Выйди из ветхого человека и войди в нового». Все, что я делаю, должно быть в новом человеке через веру в Слово Божье.

Наш характер может быть очень сильным, но Бог говорит, что Он сделает нас плодотворными, даст нам удивительные плоды во Христе: любовь, радость, терпение. «Возрастай в Моей любви, возрастай в благодати. Мое бремя легкое, Я ваша глава, Я взял вас. Ваше дело легкое, Я – ваша личность, возрастайте во Мне, облекитесь в Меня, укоренитесь во Мне». Делая это, мы становимся другими людьми. Одно дело, когда мы надеваем маску христианства, другое дело, когда мы делаем это от всего сердца. Сейчас мы во Христе, мы заинтересованы не в плоти человека, а в его потенциале во Христе, тогда Бог растет во мне, а я умаляюсь. Я становлюсь чувствительным к Богу, к другим. Мы верим в Божье слово, смешиваем веру с услышанным, теперь мы можем пойти на риск, чтобы выйти из своего удобного характера. Наш характер сильно мешает нашему росту во Христе, поэтому Бог говорит: «Выходи». Когда выходишь, появляется кротость, и Бог может взращивать нас.