понедельник, августа 20, 2012

Слово Пастора - 3 июня, 2012-го года


Мф. 22:14 ибо много званых, а мало избранных.
           
Господь установил Свое царство, Он строит и назидает Тело Христа, чтобы оно представляло Его жизнь. Он называет нас Своей семьей. Нужно Тело, чтобы проявлялась жизнь. Семья нужна для вечности. Мы Его вечная семья. Он – нам глава, а мы Его члены.
           
Как мы становимся избранными? Эти два слова связаны между собой: званые и избранные. Нас приглашают всех. А кто такие избранные? Избранные – это те, кто подчиняется призыву. Мы можем быть призваны, но это еще не значит, что мы пойдем. И может быть, что мы пойдем, но это еще не значит, что мы будем принимать участие. Господь говорит, что хорошо бы нам быть не только зваными, но и избранными. Много есть примеров в Библии людей званых, но не избранных: Диотреф всегда и везде хотел быть первым. У него было усердие, но потом он оставил Бога. Димас был званым, но ему интереснее было богатеть, быть известным. Сын Давида, Авессалом, Иуда Искариот – они  были зваными, но не были избранными.

2 Пет. 1:10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь...
           
Петр пишет, что есть звание и есть избрание, поэтому старайтесь сделать твердым ваше звание и избрание. Как нам стараться? Господь дал нам призыв, и избрание тоже Его. Мы также выбираем, откликаться на призыв или нет, участвовать или нет. Петр пишет, что это духовный процесс, в котором мы являемся частью Царства Божьего.

Кто же избранный среди званых? Это удивительно быть не только званым, но и избранным. Во-первых, в нашем избрании важно, понимаю ли я, что я часть Тела Божьего. Господь желает, чтобы жизнь Его раскрывалась через нас. Во-вторых, чем заняты мое внимание, размышление и разум? Библия говорит, что невеста должна заниматься своим возлюбленным. В нашем избрании важно, чтобы наше внимание было отдано Ему. Иисус Христос любит нас, и Его любовь приводит нас в восхищение. Мы призваны и избраны, потому что думаем о своем женихе. Третье, Библия учит, что мы дети Божьи, Он наш Отец, а мы Его семья. Это значит, что у нас есть взаимоотношения с Отцом, с братьями и сестрами. Это значит, что, как Его дети, мы должны отражать Его характер. Мы можем делать это, когда откликаемся на Его любовь, а не думаем о своих нуждах. Одно дело, когда я беспокоюсь о своих нуждах, другое, когда я понимаю, что я зван и избран и откликаюсь на Божью любовь. Мы избраны, мы призваны любить Его, призваны заниматься Им. Каждый зван, но чтобы быть избранным, мы применяем это. Когда мы вместе, проявляется жизнь. Мы заняты Иисусом Христом. Наша жизнь посвящена Ему. Мы читаем, подчиняемся, мы внимательны и позволяем Богу работать. Он учит нас Божественному отношению, Слово Божье делает это возможным, Святой Дух берет контроль в Свои руки, и у нас есть понимание того, что Он наш Отец, что у нас есть наше место, что Господь любит нас удивительной любовью. Понимая это, я могу отдыхать в Слове Божьем, где течет жизнь, где я окружен любовью, где мы понимаем, как прекрасна эта семья. И мы, как Господь, становимся помощниками каждому.

Ин. 6:53 – ученики взволнованы новым учением, и вдруг Господь говорит: «Если не будете есть Мою плоть и пить Мою кровь, не будете иметь жизни во Мне». В 66-ом стихе говорится, что с того времени многие из Его учеников отошли от Него. Они были зваными, но не избранными. Они как были учениками, так и остались, а Господь хочет, чтобы мы, как Он, были слугами всем, чтобы мы несли всем Его сердце. Небеса – это жизнь со Христом, и мы готовимся к тому, что будем жить с Ним на небесах. Тело будет продолжаться на небесах, мы навечно Его семья.
           
Господь призвал нас, чтобы мы были избранными, мы в центре. Мы не экономим себя, не думаем о своих амбициях. Бог говорит: «Я хочу, чтобы в тебе была Моя жизнь, чтобы твое внимание было на Мне всегда, чтобы ты был не просто Моим учеником, а был слугой». В Библии есть и другие люди: Моисей, Иисус Навин, Павел. Им нравилось, когда о них говорили, как о слугах, как о рабах. Уже больше не я живу, я сораспялся Христу. Господь меня избрал, чтобы я жил для Него, прославлял Его, любил, как Он, ходил, как Он, чтобы у меня было Его отношение: отношение любви и благодати. Не защита собственных прав, а служение. В этом смысл этих слов, что «много званых, но мало избранных».