понедельник, августа 20, 2012

Слово Пастора - 10 июня, 2012-го года - утро


Ис. 42:19 Кто так слеп, как раб Мой, и глух, как вестник Мой, Мною посланный? Кто так слеп, как возлюбленный, так слеп, как раб Господа?

1 Кор. 15:45-47 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
           
Эта проповедь очень важна для нас, она учит нас тому, чтобы мы отвлеклись от себя и смотрели на Бога. «Раб Мой слеп и глух» (Ис. 42:19). Он видит многое, но не замечает, уши Его открыты, но Он не слышит. Здесь говорится, что если мы хотим быть служителями Божьими, тогда нам нужно стать слепыми и глухими ко всему, что от этого мира. Иоанн пишет, что мир лежит во зле, мы живем в лживом и испорченном мире, который не знает сердца Божьего. Люди в мире стремятся показать себя, свою силу, свою плоть. Если мы, как дети Божьи, не будем слепы к таким вещам, тогда мир начнет нас питать. Мир очень хочет питать нас, наше эго.
           
Бог учит нас не жить в своем эго. Если мы вне Христа, тогда мы думаем только о себе. В нас есть либо эго Адама, либо ум Христа; либо это план нашего эго, гордость нашего эго, либо понимание нашего Бога и Его любовь, Его природа. У Христа не было своего эго, у Него был потенциал иметь его, но Он отверг эту возможность жить для себя и отдал это Богу. Он мог бы жить для себя, используя Свою силу, Свой потенциал, но Он отставил все это в сторону. У Него была душа, но не было эго. У нас есть. Человек гневается и говорит, что он такой, у него такой характер. В этом есть проблема: человек слеп и глух к своему эго. Он преувеличивает, хочет дать место своему эго. Господь же хочет, чтобы мы были слепы и глухи на это, когда смотрим на Бога. Человек говорит: «Нет, это мое покрытие, покрытие прошлых неудач». Но в этом нет Бога, человек живет для себя, он является центром для себя.
           
Когда мы пришли к Христу, произошел удивительный обмен: мы были смещены с центра, Господь занял это место. Мы были помещены в Господа – удивительное место защиты. Мы были взяты из центра своего внимания, сейчас в центре нашего внимания Господь, а в центре Божьего внимания мы. Теперь целью и центром нашей жизни является Бог, и мы понимаем, что Он первым возлюбил нас, отдал свою жизнь за нас. Бог говорит: «Я хочу, чтобы ты жил такой жизнью, где Я являюсь твоим центром. Когда ты ставишь себя в центр, возникает много проблем. Когда ты в центре, есть депрессия, стресс, беспокойство, горечь, обида. Будь осторожен, Мой слуга должен быть слеп и глух по отношению к миру, к плоти, к демоническим проекциям и желаниям плоти».
           
У каждого человека есть нужды. Во-первых, это нужда послужить самому себе. Бог хочет, чтобы мы научились быть слепыми и глухими к нуждам нашего эго. Человек вне Бога имеет большие нужды, и у него есть свой план, как позаботится о них. Когда же у него не получается, он обижается. «У Меня есть план для вас, есть новое измерение, Я даю вам новые чувства, новую способность, духовный феномен, если вы научитесь этому, тогда вы справитесь, тогда вы будете расти, будете зрелыми». Бог хочет нашего роста.
           
Если человек живет в долгой депрессии, проблема в том, что он живет в своем эго. «Мне этого не дали, со мной так поступили, меня обидели, ранили...» - это эго, человек находится в центре. Библия говорит, что «уже не я живу, я на кресте». Я сораспят со Христом, чтобы я уже не был в центре.

1 Кор. 15 – первый человек был душой живою, последний – дух животворящий. Первый из земли, второй от Господа, второй – Господь с неба. Второй человек очень важен. Эго должно быть умерщвлено. Если эго не умирает, будут проблемы: люди обижаются, дерутся, паникуют, потому что эго показывает себя. Эго никогда не думает о вечных ценностях, его интересуют радости этого мира. Эго думает, как защитить себя, оно хочет, чтобы всегда служили ему. Это очень опасно. Человек может прожить эгоистом всю жизнь, ожидая, что ему послужат.
           
Зрелый человек слеп и глух, плодотворный человек слеп и глух, потому что у него есть удивительная способность к Христу. Люди смущаются, думая, что их способность должна быть для этого мира, они хотят завоевать этот мир. Бог пришел, чтобы избавить нас от этого, потому что это уничтожает душу человека. «Иисус Христос уже одержал победу над грехом, над смертью, над плотью и дьяволом, сейчас дело не в победе, дело в том, что ты Мой слуга. Ты должен смотреть на Меня, и Я дам тебе способность для жизни в этом мире», - говорит Господь. Мы в этом мире, но мы не от этого мира. Не люди этого мира учат нас, не фильмы и книги этого мира: Бог учит нас, Господь, который сотворил всю вселенную. Бог учит нас, и мы хотим, чтобы у нас была большая способность для Бога и Его слова. Если так будет, тогда мы можем избавиться от привычек, которые беспокоят нас. «Смотри на Меня, позволь Моему слову жить в тебе обильно, чтобы научиться иметь духовную жизнь в этом мире, чтобы твое сердце было утверждено во Мне».
           
Мир хочет иметь талантливых, одаренных людей. Но Бог говорит: «Этому миру нужны не талантливые люди, а любящие. Те, кто могут служить в Моей природе». Человек борется, чтобы не упустить бразды правления своей жизнью. Блажен человек, который отдает их Иисусу Христу, он становится слеп и глух к тому, что не от Бога. Его мысли заняты Богом, он смотрит, как Бог контролирует его мир. Вот что нам нужно сегодня, нам не нужно служить самим себе. Служа себе, мы питаем и укрепляем Адама в себе. Библия же говорит, что Адам должен умереть, его место – крест. Бог работает в вашей жизни, а готовы ли вы откликнуться на Его силу? Эго не хочет этого. Мы помещены в Бога, мы все преодолеваем Его силой. Мы больше, чем победители. Бог доволен, Он сделал нас праведными. Закон был исполнен, любовь исполнила закон, и закон любви действует среди нас. Поэтому уже не я сам, я смотрю на Бога, Он действует. Я смотрю на Него, смешиваю веру со Словом, я не хочу больше быть эгоистом, я заинтересован в Божьей природе, в Его силе, и хочу откликаться Ему в любой момент.