вторник, августа 31, 2010

Слово Пастора, 25 августа

Для нас очень важно, чтобы мы могли любить Господа, могли любить людей и чтобы люди Божьи любили нас. Иисус сказал, что нас будут узнавать по любви.
1 Кор. 12:27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.

Мы верим и живем этим отрывком. Мы члены друг другу, важные члены, нужные. Как члены, мы живем этой любовью в Теле Христа, здесь еще и еще раз мы учимся тому, что Бог любит нас. Господь любит нас, Он поместил нас сюда с целью, чтобы люди слышали о Его любви и спасались.
1 Кор. 12:12-13 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.

Особенный член – тот, кого питает Святой Дух. Это очень важно для нас. Я не только знаю, что у меня есть место в церкви, но и занимаю это место. И я верю, что Бог поместил меня сюда. Особенный член – тот, кто готов, чтобы его обучали. Он понимает, что Иисус – глава, есть порядок Бога, Слово – обеспечение для нас. Поэтому мы хотим, чтобы Он учил нас, мы отдаем этому свое время.

Есть люди, которые боятся занять свое место, не хотят, чтобы их использовали, не хотят тратить свою энергию и силы на людей. Такой человек проигрывает, потому что не принимает любовь.

1 Кор. 12:14 Тело же не из одного члена, но из многих.
1 Кор. 12:18 Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно.

Господу угодно поместить каждого, Он включающий, Он никому не говорит: «Тебе нельзя, мест нет».

1 Кор. 12:20 Но теперь членов много, а тело одно.
1 Кор. 12:21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.

Мы одна семья, и дорожим друг другом.

1 Кор. 12:25-26 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о
друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.

Член Тела Христова не боится ответственности, потому что он знает, что Бог поможет ему исполнить служение. Он различает и «странных» людей, которые приходят, чтобы забрать нас из церкви, чтобы мы оставили свое место в Теле Христа. Им не нравятся наша верность, они приходят, как волки. Поэтому будьте внимательны, приближайтесь, будьте смиренными, не гордыми.
Рим. 13:8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.

Где бы я ни был, куда бы я ни шел, мне не нужно особого внимания, но я знаю, что я спрятан в Теле Христа и действую, как член этого организма, я превращаюсь в соработника благодати. Наше сердце находит утешение, когда мы знаем, что мы связаны с членами Тела Христова (Кол. 2), мы связаны друг с другом любовью Божьей. Члены Тела Христова находятся под покрытием Слова, покрытием пастора, покрытием Тела Христова.