четверг, августа 26, 2010

Слово Пастора, 22 августа - утро

Мы с вами никак не можем ограничить безусловную любовь Бога. Бог неизменен.

1 Ин. 4:8

Мал. 3:6

Иисус Христос был выражением любви Отца, и Он неизменен

Евр. 13:8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.

Он настолько любит нас, что готовит для нас удивительные вещи, чтобы обогатить нашу душу, чтобы наша душа процветала.

Пр. 10:22 – Бог не хочет принести печаль в нашу жизнь. Но у нас бывают печали и страдания, и через них мы учимся. Господь же ищет того, чтобы у нас было меньше печали, чтобы мы были больше благословлены. Быть благословенным значит позволить Святому Духу укреплять меня через Святое Писание. Это происходит не нашими силами, не нашей борьбой, мы просто принимаем. Он укрепляет нас, дает нам процветание, и потом мы можем благословить кого-то другого. Наш ум процветает, наши воспоминания процветают, совесть процветает... Наша совесть процветает тогда, когда в ней есть стандарт благодати. Совесть – это наши нормы и стандарты, и когда в ней есть благодать, она очень сильна, и она отдыхает. Бог хочет благословить наше сознание, нашу волю, чтобы мы процветали.

Когда я понимаю, что я никоим образом не могу ограничить безусловную любовь, тогда проекции, приходящие в мой бессознательный ум, не могут помешать моим эмоциям в Иисусе Христе. Потому что я во Христе, и мои эмоции здоровы. Мы приняли не духа этого мира, но Духа от Бога, чтобы узнать глубины Божьи, и в нас есть ум Христа.

Пр. 8:34, 35 - тот, кто будет слушать Слово Божье, будет процветать. Не позволяйте, чтобы ваш день прошел без Слова.

Втор. 28:1, 2 – отдай уши свои Богу, и тогда благословения не только придут, они придут и останутся.

Мф. 4:4 – прими и живи этим. Когда мы слушаем и принимаем, мы позволяем Святому Духу учить нас. Он говорит с нашим сердцем, Слово остается в нас, и мы растем.
Бог учит тому, чтобы мы процветали, учит, как процветать.

Мы не можем ограничить безусловную любовь. В Его любви есть удивительная большая сила. Сила приходит, когда я еще больше знакомлюсь с Божьей благодатью. Мы ходим Божьей благодатью, живем ею, мы те, кто мы есть по Божьей благодати. Радость – также великая сила, и радость готова обратиться в нашу силу. (Неем. 8:10) Еще одна сила – благодарность, благодарный человек очень сильный. Когда мы благодарны, Божья энергия наполняет нас своей силой. Прощение – тоже сила. Прощение дает энергию, большую энергию. Если мы не прощаем, нас наполняет плотская энергия, которая причиняет страдания. Прощая, мы становимся свободными, чтобы любить.

Бог хочет дать нам процветание.

Исх. 34:6, 7 Имя Бога открывает Его природу, Его природу: Он – Бог благословляющий. Он никогда не перестанет нас любить.

Пс. 102:4 – Я дал тебе венец – венец нежной милости, венец любящей благости (в оригинале). Я дал тебе Свой характер. Это жизнь для тебя, потому, что ты готовишься к небесам, потому что ты вечен.