четверг, августа 26, 2010

Слово Пастора, 18 августа

1 Кор. 2:11-15 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.

Видение очень важно в нашей жизни, без видения народ погибает. И самое важное видение для нас – Мф. 28:19, 20 – достигать души. Для Господа души драгоценны, потому что это единственное в этом мире, что Он сотворил для вечности. Ничего другого мы из этого мира не унесем. Господь заинтересован только в душах, Он сказал: «Я даю вам силу и Сам пойду с вами по всему миру». Бог хочет, чтобы мы ходили в этом мире по вере, а не по видению. Мы приняли не духа этого мира, но дух от Бога (1 Кор.2:12), это дух победы.

Лук. 12:16-19 И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись.

Все внимание богача на его душе. Очень важно нам не слушать себя в человеческой природе. Пока нас не уравновешивает Святой Дух, мы обращаемся к своей душе. Душа – очень важная часть человека, здесь находятся воля, ум, эмоции, совесть, самосознание. У нас есть естественная способность – способность души, и она никогда не посоветует смотреть на Бога. Душа богача здесь требует все больше и больше, а то, что от Бога, открывает дух.

1 Кор. 2 – мы внимательны, «ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого... и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.» Святой Дух учит нас тому, что у нас есть дух от Бога. У мира тоже есть мудрость, мудрость человеческая. Нам важно учиться от Духа и сопоставлять духовное с духовным, важно, чтобы наше видение строилось на этом. Бог дал нам Духа, чтобы Он говорил с нашим духом, чтобы наш человеческий дух жил и действовал, чтобы человеческий дух вел душу, а не наоборот. (Рим. 8:11)

Интересно, что у многих людей есть видение, но они не позволяют ему войти в человеческий дух, потому что они самосознательны, и значит, что в душе нет веры в Иисуса Христа. Душа предлагает человеческую веру, у нее есть свое знание. Но, чтобы нам быть богосознательными, чтобы вера наша была верою Иисуса Христа, нам нужно, чтобы видение от Бога проникло в нашу душу, в наш дух. Душа производит веру в человеческой способности. Но эта вера ограничена, и человек достигает такого момента, когда встречается с препятствием, которое он не может преодолеть, и его настигает пустота. Тогда он понимает: «Мне нужен Господь».

Бог хочет, чтобы мы не были, как этот богач, хочет, чтобы мы смотрели на сверхъестественные результаты, на то, что он Него. Слово Божье дает нам обетования Божьи, Его ум. Поэтому Слово Божье, как меч, входит в нас и разделяет духовное и душевное (Евр. 4:12). Это Слово пришло, чтобы его принял дух человеческий и открыл мне глубины Божьи. Чтобы я не старался делать что-то в своей душе, но делал в вере. Я принимаю Слово Божье в свой дух, и дух начинает руководить, он учит меня, и я благословлен. Я становлюсь богосознательным, Он работает со мной, Он действует, и я развиваюсь и расту от веры к вере. И начинается видение, оно начинается с того, что мы видим, что Иисус Христос превознесен в нашей жизни. Мы видим, что Он для нас все, и Он дает нам видение: ободрить кого-то, навестить, позвонить. У меня есть цель в жизни, есть план, есть видение, мы люди видения.