среда, февраля 03, 2010

Слово Пастора, 3 февраля

Мф. 8:5-10 Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его: Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает. Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его. Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой; ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает. Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.

Сотник просил не за себя, у этого сотника интересное сердце, он просит за слугу. Здесь видно сердце Христа, Господь мгновенно откликается: «Я приду и исцелю», - «Я недостоин, чтобы ты вошел под кров мой, просто скажи слово», - «И в Израиле Я не нашел такой веры».

В 9-м стихе «и я подвластный человек, и у меня в подчинении есть люди, и, если я говорю, они исполняют». Находиться под- властью, под-чиняться. Сотник встречается с Господом, и он знает, что он под Господом, и он может просить за своего слугу. Немногие сегодня понимают, что такое покрытие, что важно подчиняться, как важно быть под покрытием.

Мир идет под лозунгом: «Свобода и независимость.»

Суд. 17:6 каждый делал то, что ему казалось справедливым.

Люди стремятся к независимости, самостоятельности, это ведет нас к жизни одинокого странника, когда хочу, хожу в церковь, в какую хочу, в ту и пойду.

Но Господь призвал нас в церковь, чтобы мы могли служить под Богом.
Евр. 10:25 у каждого есть свое место, которое он должен занимать под Богом.
Мы не хотим быть независимыми. Когда мы под Богом, это дает нам уверенность, когда мы подчиняемся, Он дает нам жизнь. Чтобы Бог что-то сделал, нужно, чтобы человек находился под Ним.

Человек тогда мудр, когда знает, что Он под покрытием. Мы под покрытием Иисуса Христа, Слова Божьего. Человек тогда находится в правильном месте, когда он под покрытием. Тогда наша жизнь полноценна. Тело Христа для нас, оно наше покрытие. Быть под покрытием значит быть благочестивым, таким был сотник, он подчинялся, как благочестивый человек.

Когда порядок правильный, нам дается сила, и тому, кто над нами дается сила. Если мы скажем себе: «Я подчиняюсь», - мы отдыхаем. Если же мы хотим действовать по-своему, приходит беспокойство.

Пс.118:165 Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения.

Жить в Божьем порядке – единственный путь процветания.

2 Тим. 3:16 Все Писание полезно, когда христианин принимает его в духе, а в духе он, когда он под Божьим порядком.