воскресенье, февраля 21, 2010

Слово Пастора, 21 февраля - вечер

Фил. 3:13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед...

Фил. 3:12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.

Мы ограничены, хотим сделать так, чтобы что-то происходило, а Господь говорит: «Живи по вере».

Ин. 14:12-14 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.

Чтобы просить, надо иметь видение, мы люди видения. «Перед познанием Его все почитаю за сор, - говорит Павел. - И я хочу тратить свою жизнь на то, чтобы познавать Его». Мы читаем Слово, слушаем проповеди, чтобы познать Его. Наша цель – познать Бога и раскрыть Его.

Люди часто думают, в этой жизни я еще не получил, что мне нужно. Господь знает, Он пришел, чтобы позаботиться об этих нуждах. Господь доступен, Он внимателен. Это большая привилегия, стать источником жизни для людей, позволить Ему использовать вас, чтобы достичь других. Естественным образом мы думаем мелко, Бог же хочет, чтобы мы думали с Ним масштабно. Поэтому Христос говорит: «Верующий в Меня больше дел сотворит».

Кол. 1:27 Христос в вас, упование славы.

У нас есть большой потенциал. По природе своей нам хочется спрятаться, но тогда мы не можем познать Его. Бог говорит: «Выходи, думай масштабно». Господь готов благословить, Он готов благословить. Если кто-то пал духом, схватитесь за обетования, это вытащит вас из пропасти. Имейте видение в своей жизни. Я хочу стать источником жизни для людей, поэтому Господь держит нас на этой земле, мы являемся частью удивительной работы Божьей.