вторник, февраля 28, 2012

Слово Пастора - 15 февраля, 2012 года

Ин. 7:38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.

Каждый хочет прожить эту жизнь с выигрышем для себя. И это очень просто, настоящий выигрыш в жизни – это передавать другим то, что Бог передал мне. Если вы никогда не выигрывали в лотерее, не расстраивайтесь, самый большой выигрыш вы уже получили: Бог спас вас, Он говорит с вами, а вы передаете это другим. Это большая награда для нашей жизни. Мы делаем это по вере, без веры этого сделать невозможно. Бог говорит: «Из вашей способности для этой жизни потекут реки, вы будете свидетелями Мне, будете Моими учениками, ваш настоящий успех не может быть измерен временным измерением, он связан с вечностью. Придите ко Мне, пейте, и Я сделаю так, что эти реки живой воды потекут из вас». Здесь раскрывается Божья способность: насколько больше еще Бог может сделать. Он говорит нам: «Веруйте в Меня, чтобы Я подарил это вам, чтобы вы были победителями, чтобы вы были успешными в этой жизни». Мы не знаем, куда и как далеко потечет река из нас, но мы знаем, что из нас течет жизнь Божья, Его мир, Его радость.

Господь – все для нас, Он в нашем уме, в нашем сердце, и это оживляет нашу жизнь, это привилегия, что Он хочет, чтобы Его реки текли через нас. В Пс. 45 говорится, что когда эта река течет, радость приходит в город. Есть два подхода к этой жизни: либо мы пытаемся удовлетворить себя, либо мы выражаем Христа и угождаем Ему. Господь приготовил для нас великие благословения, и Он хочет, чтобы это текло дальше. Если они не текут из нас, они могут превратиться в нашу гордость. Господь говорит: «Не удерживайте благословений, позвольте им течь». Мы слушаем, принимаем, Бог дает нам благодать, чтобы и мы позволяли ей течь из нас. Сердце наше становится мягким, любящим, это больше не холодное сердце. Бог дал нам удивительную привилегию, чтобы мы полагали свою жизнь друг за друга, чтобы были освобождены от угождения себе самим, чтобы дарили людям милость и сострадание. Он дает нам то, что нужно нам, дает, то нам нужно для других и для Него. Он приводит нас в такие места, где мы позволяем реке течь. Тогда умножается благодать, умножается милость.

Христианство не накопительный счет. Мы не копим благословения, благословенная жизнь может быть у нас только тогда, когда мы позволяем этой реке течь. Христос был таким: Он пришел, чтобы течь, чтобы и мы сейчас текли, как река, и чтобы наши взаимоотношения с Господом текли. Я общаюсь с Господом, и тогда из меня течет искупление, примирение. Куда бы ни пришел ученик Христа, там есть искупление, там есть примирение. Любовь течет, Бог учит нас, чтобы она текла во всем, что мы делаем, что говорим.

Вода может отражать, когда река живой воды течет из нас, она отражает Христа. Бог терпелив к нам, и мы становимся терпеливыми. Бог утешает нас, и служим утешением людям. Бог благ к нам, и река эта течет из нас и отражает Божью мягкость. Давид говорил, что мягкость Бога сделала Его великим. Христианство – это отражение Христа. Божья цель в том, что Он дает Себя мне, чтобы я мог сделать других счастливыми. Эта жизнь для нас – жизнь выражения Христа, потому что Он Господь моего ума, моего сердца. Все началось с того, что Христос отдал себя за нас, так и церковь отдает себя за людей, мы позволяем Христу течь из нас. Когда река течет из нас, мы знаем, что кто-то принимает благословения, и наша жизнь становится свидетельством Божьей жизни. Эта река должна течь, и пусть течет в кротости, течет в тишине, она наполняет сердца и служит душам людей.