вторник, февраля 28, 2012

Слово Пастора - 08 февраля, 2012 года

Пс. 15:2 Я сказал Господу: Ты - Господь мой; блага мои Тебе не нужны. 3 К святым, которые на земле, и к дивным [Твоим] - к ним все желание мое.

Это молитва Давида, он говорит, что его блага не нужны Господу, но все его желание к святым Господа, которые живут на земле. Господь Бог не эгоист, Он самоотверженный Бог, Его любовь безусловна. Он дает нам блага, Он дал нам Своего Сына. По своей природе, мы тоже хотим, что-то отдать ему взамен. Но Давид понял, что никакие его блага Господу не нужны. Это освобождающая мысль, люди попадают в оковы, думая, что они что-то должны принести что-то Богу. Бог это не та личность, к которой мы могли бы прикоснуться физически. Он не такой, чтобы мы могли бы преподнести Ему что-то, наградить чем-то. Давид далее говорит: «Но святым Твоим, дивным Твоим я могу что-то дать».

Всемогущий Бог решил иметь взаимоотношения с нами, Он невидимый, Великий и Всезнающий, мы видим Его глазами веры, но физически мы не видим Его. Это раскрывает план Бога, Его благость по отношению к нам, чтобы Его благость через нас достигала других святых. Он хочет прикоснуться к нам. Пусть та благость, которая в тебе, достигает других, это говорит о ценности тела Христа. Люди ценны, мы ценны для Бога. Наша ценность так велика, что Бог отдал в жертву за нас Своего Сына, Его внимание обращено на нас. Мы заинтересованы в том, чтобы и другие люди это знали.

1 Кор. 3:16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?

Святой Дух живет в нас и передает нам Божью благость, направляет нас в этом, чтобы и мы могли передать это другим. Иисус говорил: «Когда Мне было холодно, вы одели Меня, когда был болен, вы посетили Меня. Когда вы делаете это людям, вы делаете это Мне». Тогда мы можем сказать, что Его благость достигла святых. У Бога нет нужды, но Он желает, чтобы наше сердце было наполнено любовью к Нему, чтобы Он был первым в нашей жизни. Святой Дух действует в нас, и мы знаем, что у нас есть святые взаимоотношения с Богом. У нас есть много нужд и слабостей, но Господь хочет жить в нашем слабом теле, чтобы явить Себя. Святой Дух пришел, чтобы явить Христа. Святой Дух руководит нами, чтобы благо через нас достигало святых Божьих. Когда мы являем Бога, когда в нас есть смирение, благость Божья достигает святых. План Бога не в том, чтобы мы давали Ему свои блага, а в том, чтобы сердца наши наполнялись любовью Святого Духа. Бог прославляется, когда люди видят Бога в нас, когда мы являем Его, являем Его любовь. Мы являемся прекрасным каналом: Божья благость достигает и нас, и наша привилегия в том, что Он хочет донести Свою благость другим через нас.

Рим. 5:5 – Бог изливает Свою любовь в наши сердца. Мы способны прощать и забывать (Лук.17), наши уста становятся назидающими (Еф. 4:29), мы довольны. Нам нужен Бог, если Он у нас есть, у нас есть все. Это удивительно передавать Божью природу.