понедельник, февраля 14, 2011

Слово Пастора - 12 февраля, утро

Все и во всем Христос

Ин.1:29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.

Ин.1:36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.

Ин.10:11-15 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.

Кол.3:11... все и во всем Христос.

Мы видим Христа в Библии как Спасителя, Первосвященника, Доброго пастыря, Агнца. Он наша глава (Еф. 1:22). Он есть Тело (1 Кор.12:12). Есть разные картины, которые показывают нам Христа. И если собрать их все вместе, тогда ясно понимаешь Кол.3:11 – все и во всем Христос.

Он и Пастырь, и Агнец. Он и слуга, и Господь. Он и Царь, и Первосвященник.

Ис. 53:7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.

Пастух стал агнцем, чтобы отождествиться с нами, потому что каждый из нас особенный для Бога. Иисус говорит в Ин. 10, что Он пришел, чтобы найти потерянных, чтобы накормить голодных, чтобы спасти, чтобы мы отдыхали. Когда Христос был на кресте, Он был потерянным, у Него не было общения с Отцом. Он и в этом отождествился с нами. Он знает, что значит быть потерянным, знает, что значит восклицать к Богу и не получать ответа. Агнец понимает эту боль, Он прошел через это, Он знает, что такое страдание, знает тяжесть греха, она была возложена на Него. Он знает, что знает быть виновным, осужденным, потерянным. Поэтому Он знает, что означает искать и спасти потерянное. Поэтому все и во всем Христос. Он знает все.

Мы учимся у Него. Если мы поймем Его, у нас будет бремя за потерянных. Он знает, как быть пастухом для потерянных. Он знает наши печали, желания нашего сердца. Он знает нужды овец. Если я продолжаю познавать Иисуса Христа как своего Пастыря, тогда я нахожу утешение в различных ситуациях (1 Пет.5). Потому что я знаю Его сердце, знаю, что Он рядом.

В книге Откровение 27 раз Иисус назван Агнцем, там особенно подчеркивается это. Потому что этот Агнец знает беды людей на этой земле. Для Иоанна было важно знать, что его Агнец знает, через какие беды он проходит. Агнец отождествился с Иоанном. Когда мы проходим через страдания, мы не думаем о Христе, как о царе, в этот момент нам не нужен царь; или как о Спасителе, мы уже спасены. Мы думаем о Нем, как об Агнце, который был изранен и прошел через страдания. Этот Агнец нужен мне в это время. Он утешает меня, Он знает, через что я прохожу, Он понимает меня, Он знает, что мне сказать.

Господь всегда даст вам возможность увидеть Его так, как вы хотите Его увидеть. Если вы хотите увидеть Его как друга, вы увидите Его как друга. Если захотите увидеть Его как Спасителя, Он покажет Себя Спасителем. Как Первосвященника, увидите Первосвященника. Он отдал Себя в жертву за нас, чтобы отдать Себя нам полностью. Потому что Он все во всем для верующего.