воскресенье, ноября 04, 2012

Гость бакинской церкви - п.п. - 4 ноября, 2012 - утро



1 Ин. 3:1 Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его.
Смотрите, взирайте, дивитесь на Божью любовь. Смотрите, какую любовь нам дал Отец. Мы были сокрушены любовью этого мира, страдали от недостатка любви, мирская любовь имеет пределы, она поверхностна. Наша любовь ограничена, Божья же любовь непобедима, ее невозможно уничтожить. На кресте любовь была непобедима. Что бы мы ни говорили Иисусу, Он отвечает нам с любовью. Если вы ударите Его по щеке, Он обратится к вам с любовью: «Вот Моя вторая щека». Если украдете у Него рубашку, Он протянет вам и верхнюю одежду. Если вы предадите Иисуса, Он скажет: «Иуда, делай, что тебе надо сделать. Это не имеет значения, Я люблю тебя». Его любовь непобедима. Если вы отречетесь от Иисуса, Он вернется к вам и скажет: «Паси Моих овец, делись с ними тем, что Я даю тебе». Что бы вы ни бросили любви, она ответит любовью. Если вы начнете мучить эту любовь, если плюнете ей в лицо, если распнете ее, то, умирая на кресте, она скажет: «Я прощаю тебя». Любовь Христа непобедима.
Может ли грех победить любовь?
Ос.  2:5 –  Я последую за тобою, 11:4 – Я привлеку тебя узами любви
Грех не может победить любовь, она непобедима.
Может ли мое прошлое победить любовь. Может ли то плохое и непростительное, что я совершил в прошлом, быть прощено? Может ли мое прошлое победить любовь? – Нет, она непобедима.
Иоиль 2:25 – Бог говорит нам, что воздаст за те годы, что пожрала саранча. Господь, Ты хочешь сказать, Господь, что те годы, что я упустил, не только прощены, но Ты еще и восстановишь их? Я не потерял их, и нет осуждения сейчас, нет вины, есть прощение? Это тайна для меня, но это истина. Божья любовь покрывает все.
Могут ли люди разрушить Божью любовь в моей жизни? Могут ли мои враги разрушить любовь? Иосиф сказал в книге Бытия: «Вы намеревались сделать зло, но Бог обратил это во благо». Враги могут преследовать меня, гнать, но я буду отвечать любовью, и это разрушит их мотивы. Их ненависть будет разрушена. Любовь Бога нерушима.
Страх не может победить любовь, совершенная любовь изгоняет всякий страх. Не живите в страхе, живите в любви, и она разберется со страхом, она привнесет доверие Господу.
Время не может разрушить любви. «Я возлюбил тебя вечной любовью» (Иер. 31:3). Эта любовь не угасает. Годы не смогут победить любовь. Любовь больше, чем время.
Могут ли страдания разрушить любовь? Мы теряем близких, у нас могут быть болезни, испытания, но любовь все переносит, она больше, чем страдания. Любовь покрывает все страдания, она объясняет их, дает им цель. Это Божья любовь.
Любовь Божью невозможно победить, но она побеждает нас. В Божьих руках, на Своих ладонях Бог побеждает меня, Он сокрушает меня. Его любовь может сделать из меня служителя. Его любовь побуждает меня отдать Ему свою волю, побуждает полагать свою жизнь. Любовь никогда не подводит нас, она всегда является ответом, мы всегда можем обратиться к ней. Она это то, что мы желаем в своем сердце. Его любовь меняет нас. Никакая религия не даст вам этой любви. Эта любовь – Христос в моем сердце. Найдите эту любовь и всегда желайте больше ее. Являетесь ли вы христианином год, день или двадцать лет, никогда не думайте, что вы знаете эту любовь. Любовь Божья будет вести нас, она приведет нас в новые места, вы узнаете, кто вы, обретете цель. Она победит вас, но это будет очень сладко, и вы найдете дом.