воскресенье, ноября 04, 2012

Слово Пастора - 28 октября, 2012 - утро



Еф. 5:18-20 И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу,  благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа...
1 Пет. 4:8-11 Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов. Будьте страннолюбивы друг ко другу без ропота. Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.  Говорит ли кто, [говори] как слова Божии; служит ли кто, [служи] по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь.
Нам хорошо всегда и во всем благодарить Бога, говорится в Еф.5, за все благодарите Бога в 1 Фес. 5:18, пусть мир владычествует в сердцах ваших, и будьте благодарны в Кол 3.
Как можно быть благодарными в сегодняшнем мире? Можем ли мы всегда и за все быть благодарными? В наши дни неблагодарных людей больше, чем благодарных, много недовольства и жалоб. И мы в этом мире, но мы не от этого мира, Господь послал нас в этот мир, чтобы мы служили с Ним людям в этом мире и были благодарными. Очень легко быть благодарными на показ, но в каком состоянии мое сердце? Как мне действительно быть благодарным за все и всегда?
Чтобы мое сердце было благодарным, необходимы эти две вещи: Слово Божье должно пребывать в моем сердце. Бог говорит: «Слово даст тебе мудрость, оно будет питать и назидать тебя, и тогда сердце твое станет благодарным». Это нужно для нашего сердца, для нашей души. Мы продолжаем слушать Слово, чтобы оно обильно пребывало в нашем сердце со всей своей премудростью, чтобы сердце наше стало благодарным. И второе, что важно, исполняться Святым Духом. Это значит, что Дух (а не мои эмоции, не мои планы) полностью контролирует и ведет меня. Когда мы исполнены Духом, тогда мы свободны. Когда Дух наполняет нас, он берет то Слово, которое в нас, и дает нам различение, показывает нам суть каждой ситуации. Поэтому нам нужно наполнять свое сердце. Когда верующий исполнен Духом, и Слово Божье пребывает в его сердце, тогда это значит, что Иисус Христос владеет моим сердцем, Он является хозяином моих мыслей, и тогда мы произносим слова благодарения.
Кол. 3:15-17 И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны. Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.  И все, что вы делаете, словом или делом, все [делайте] во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.
Здесь Господь раскрывает нам, что благодарность – это работа Божья, а мне просто нужно принять Божье Слово и покориться Духа. Тогда у меня во всем и за все будут исходить слова благодарности, мне не нужно будет бороться, чтобы произнести их. Господь стер все мои грехи, поэтому мое сердце свободно, чтобы быть благодарным.
1 Пет.     4:8-10 – многоразличная благодать Божья. Благодать – это незаслуженный Божий дар нам, Его благосклонность. Мы являемся домостроителями высшей благодати, в оригинале используется слово «пойкилос», которое говорит о разноцветной и многогранной благодати. Многоразличная благодать хочет сказать, что нет никакой трудности, никакой ситуации, никакого испытания, с которым не смогла бы разобраться благодать. Для моей жизни у Бога есть многосторонняя благодать, и есть сторона благодати для каждой области моей жизни. Петр, испугавшись, оставил Христа. Господь приходит к Петру, и Петр становится удивительным апостолом. У благодати Божьей имелась определенная сторона для Петра, чтобы он мог подняться. Это многоразличная благодать, у нее есть сторона и для той части жизни Петра, где он отрекся Господа, где он чувствовал себя предателем. Бог сказал: «Этой благодати достаточно для тебя».
Павел просил: «Господь, убери это жало из моей плоти, он мешает мне и моему служению. Я не понимаю, Ты призвал меня, Ты хочешь использовать меня, и вот я готов, я иду Твоим путем, но что это за жало у меня в плоти?» Господь говорит: «Есть сторона Моей многоразличной благодати, которая достаточна для жала в твоей плоти». Поэтому Павел говорит, что ему достаточно благодати Божьей. Для этой ситуации благодати достаточно. Святое Писание объясняет, что нет такой области, о которой благодать Божья не могла бы позаботиться, и результате наше сердце будет благодарным.
Мы учимся Божьей природе, мы возрастаем и позволяем Слову Божьему обильно пребывать в нашем сердце, чтобы Святой Дух использовал его, чтобы во всем и всегда мы были благодарны Богу, потому что есть многоразличная благодать, которой достаточно для любой ситуации. Есть сторона этой благодати, которая исцеляет мое тело, мою нервную систему. Есть сторона благодати, которая исцеляет мои эмоции, другая сторона исцеляет мои взаимоотношения. Еще одна сторона покрывает меня, чтобы я мог проходить через болезни, есть сторона, которая выводит меня из тьмы во свет.             
Петр пишет, чтобы мы, как хорошие домостроители, являли друг другу стороны этой благодати. Благодати достаточно для нас. Наше сердце не может быть недовольным теперь, когда благодати достаточно для нас. Поэтому написано: «Наполняйтесь Словом, назидайте себя псалмами и песнопению».
Кол. 2:14  истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
Здесь говорится о милости. Благодать – это Божий дар, который мы не заслужили, а милость – это то, что Бог не дает нам то, что мы, как грешные люди, заслужили. Если бы Бог не пришел, у нас не было бы вечной жизни, потому что мы по своим грехам были мертвы. Но пришла милость, она не дала нам то, что мы заслужили. Он истребил то, что было против нас. Господь истребил не только наши грехи, но и воспоминание о них. Он истребил ту боль и вину, которые были у нас из-за греха, обвинения, которые были на нас из-за греха. Он истребил это своей высшей милостью. Мы верим, что и спасение наше высшее, оно необратимо. Есть так много причин, чтобы мы были благодарны. Мы прощены, поэтому можем прощать. Это высшее прощение, оно не вспоминает грехов. Наполняйтесь Словом, чтобы мудрость этого Слова давала вам различение, чтобы вы вступили в программу большей благодати, где действуют высшая благодать, высшая милость, высшее прощение, где Бог дает нам то, что мы не заслужили. Примите и применяйте это, как добрые домостроители многоразличной Божьей благодати, чтобы сердце ваше было благодарным, уста были благодарными, чтобы ум ваш отдыхал в Его мире, чтобы Дух наполнял вас.