понедельник, августа 20, 2012

Слово Пастора - 22 июля, 2012-го года - утро


Ин.21:1 После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском...

Ин.21:4 А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус.

Иисус опять явился Своим ученикам, это слово здесь говорит о том, что Господь всегда хочет быть с нами. Петр отправился ловить рыбу, потому что ситуация выглядела плохо: «Господа нет, прежней жизни уже нет, я не чувствую себя духовным, жизнь верующего не получилась, иду ловить рыбу». Другие ученики пошли с ним. Они ловили всю ночь, не поймали ничего, и, наверно, тяжелые мысли одолевали их, беспокойные, печальные мысли... Но, как хорошо, что есть этот стих: Господь «опять явился ученикам», когда настало утро. Господь удивителен: Он дает нам возможность принять решение, сделать выбор. Петр выбрал вернуться к рыболовству, они ловили всю ночь, но ничего не поймали. А утром Господь стоял на берегу, но  ученики не узнали Его.

Каждое утро Господь стоит на берегу, Он встречает нас, ждет нас. Господь хочет, чтобы мы узнали Его на берегу, чтобы мы каждый день признавали Его Господом нашего дня, чтобы у нас каждый день было новое начало с Богом, чтобы мы думали не как ветхий человек, но чтобы у нас были новые мысли. Иисус Христос ждет нас, чтобы у нас было новое начало.

Иногда мы думаем, что Бог занят, или Он обиделся на нас, или мы не оправдали Его надежд, мы недостойны, неспособны. Но это наши мысли, Бог так не думает. Он опять на берегу. Каждое утро обновляется Его милость (Пл. Иер. 3). Она не иссякает, потому что Он верен Своему Слову, Своей любви. Эта милость является нам на берегу. Он знает наш характер, и Он не отвергает нас, не оставляет. Ученики думают, что они убежали и спрятались, Петр думает, что он трижды отрекся от Него, они ушли ловить рыбу...но Господь так не думает: «Это новый день, новые мысли, новые обетования, Я здесь». Такая же ситуация была в Лук. 5:5 – Петр говорит: «Мы трудились всю ночь, но ничего не поймали, но по слову Твоему заброшу сеть». Там, где Господь есть новое начало.

Господь показывает нам нашу тождественность, мы не смотрим на то, кто мы, что мы можем или нет, мы знаем, что Господь наш опять на берегу, Он дает нам силу. Господь не устает от нас, не избегает нас, не бывает нами недоволен, Он всегда для нас, снова и снова ждет нас на берегу, чтобы дать нам новое начало, чтобы мы думали в новизне, чтобы мы думали о том, что говорит о нас Бог, какими Он нас знает. Мы  не рыбаки, мы дети Божьи. Господь ждет нас, чтобы позаботиться о нас, лелеять нас, питать. Ин. 21:5 – «Дети, есть ли у вас какая пища?» В Его словах не было упрека. Он говорит: «Дети, ваше положение для Меня никогда не изменится, что бы ни случилось, Я дам вам новые возможности, Я для вас, Мои обетования для вас». Он пообещал, что будет с нами до скончания века. Ученики были в отступничестве, они даже не стремились что-то сделать во имя Его, они ловили рыбу. Но Божья милость новая каждое утро. Господь на берегу, Он спрашивает: «Дети, есть ли у вас какая пища? У Меня есть пища для вас. Мое сострадание никогда не заканчивается. Есть ли у вас ресурсы на сегодняшний день? Я здесь, чтобы вы были благословлены. Смотрите на Меня».

Он всегда ждет на берегу, Он всегда дает нам новое начало, новую тождественность, новый источник. Рассвет – это новое начало. Бог говорит: «Я любил тебя, когда ты был мне врагом, и теперь, когда ты ошибаешься, разве я не буду любить тебя?» Христос опять на берегу. Это завершенная работа Бога для нас, мы должны знать, что всегда есть новое начало, на каждый день есть новое начало. Не нужны старые мысли, не нужен ветхий человек, не нужны горечь и обиды, не нужно думать, что вы не важны. Вы очень важны, и Христос ждет нас берегу ранним утром, чтобы питать нас, заботиться о нас, чтобы благословить нас.