понедельник, августа 20, 2012

Слово Пастора - 13 июня, 2012-го года


Пр. 16:32 Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою [лучше] завоевателя города.
           
Мы хотим научиться владеть своим духом, это прекрасное качество верующего. Каждый человек говорит сам с собой, и часто говорит от субъективного ума, и из-за этого возникает еще больше проблем. Человек ограничен, он хочет все измерить, и меряет самим собой, своим прошлым, и тогда душа человека унывает

Пс. 41:6 Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего.
           
Если человек говорит с собой, исходя из своего субъективного ума, это приводит к тому, что душа разочаровывается, унывает. Человек начинает измерять свою жизнь либо своими достижениями, либо своими неудачами. Происходит ужасная вещь, такие люди рассматривают свою жизнь с точки зрения своих ран. Затем приходит страх, мысли сравнения с другими, проекции из атмосферы, прошлое оживает и начинает говорить с ним. Человек впадает в уныние, в страхе смотрит на людей, думает, что все лучше него. Дьявол тоже нашептывает ненужные вещи, чтобы утопить его в унынии. В псалме 41 говорится именно об этом: «Что унываешь ты, душа моя? Уповай на Бога, потому что мы будем славить Его, Он наш Спаситель, наш Бог». Если мы говорим со своей душой, мы хотим, чтобы это был эффективный разговор, что он хорошо повлияет на нашу душу. Если есть, что сказать моей душе, то хорошо говорить слова назидания. Мы хотим быть зрелыми и расти.
           
«Долготерпеливый лучше храброго». Нам нравятся храбрецы, но тут говорится, что быть долготерпеливым это еще лучше. Чтобы владеть своим духом, нам нужно знать, что-то, что будет руководить нашим духом, и это не должно исходить от нас. Мы сами не справиться не сможем, мы приходим к Богу, слушаем Слово, понимаем, что есть что-то, что поможет нам, но это не от нас. Нам нужно, чтобы это помогло нам, чтобы наша душа не унывала, нам нужно, чтобы мы владели своим духом.

Ис. 28 – одно дело, когда дух владеет тобой, другое – когда ты владеешь своим духом. Мы учимся владеть своим духом, чтобы им не владели ни плоть, ни эмоции. Бог хочет, чтобы Его народ был обеспечен Словом Божьим и Его благодатью, чтобы все наши мысли были направлены на благодать. Наш компас всегда показывает на благодать, поэтому нам нужно укорениться в Его Слове. Господь ведет нас к духовности.  

Пр. 25:28 Что город разрушенный, без стен, то человек, не владеющий духом своим.

Это значит, что враг всегда может напасть на этот город, но нам необходимо иметь стены, оборону от нашего эго, от нашего прошлого, от обвинений дьявола. Когда нет обороны, человек живет в эмоциональных проблемах и трудностях, поэтому Бог говорит, что мы должны назидать себя, строить стены, укреплять себя. Мы должны назидать себя и использовать наше время на земле, чтобы назидать друг друга, чтобы наша оборонительная система была хорошей, чтобы в ней участвовали Слово Божье и Святой Дух. Поэтому важны категорийные истины и доктрины, мы смешиваем Слово Божье с верой, чтобы оно пребывало в нас, чтобы все это находилось под руководством Святого Духа, чтобы Слово стало для нас духом и жизнью. Одного знания недостаточно, стены могут быть разрушены. Бог говорит: «Я хочу, чтобы Слово стало для вас духом и жизнью, чтобы вы могли владеть своим духом, чтобы любовь мотивировала вас, чтобы вы думали в благодати в любой ситуации о каждом человеке». Это помогает нам иметь долготерпение.

Иер. 2:13 – 1) никогда не оставляй источник живой воды, где бы ты ни собирал воду, 2) будь уверен, что посуда, куда ты набираешь воду без трещин, чтобы она сохраняла все.
           
То, что я слышу, я принимаю. Бог говорит: «Укоренись в этом, чтобы посуда твоя не дала трещин, чтобы ты мог владеть своим духом, чтобы не оставлял свою духовную жизнь».
Еф. 5:18 (б) – хорошо нам наполняться духом и назидать себя псалмами и славословиями... Так мы строим свои стены. Если что-то приводит нас в уныние, мы говорим своей душе: «Что унываешь ты, душа моя, воспрянь, потому что Господь «да» и «аминь». У Него есть план для тебя, Он всемогущий. Он пришел, не для того, чтобы ты была в потерянном состоянии». Мы поем в своих сердцах Господу, благодаря Его всегда и за все. Не позволяйте своему эго начать говорить с вами. Если позволяем, то душа наша унывает. Если я говорю со своей душой, я хочу служить ей псалмами, Словом Божьим, обетованиями, любовью, благодатью. Мы говорим с собой словами Бога в Святом Духе, принимая по вере, чтобы владеть своим духом. Иначе мы будем субъективными людьми, то есть наш ум контролируется природой Адама, и мы заняты самими собой, измеряем все своими мерками, наша тождественность слаба, и мы начинаем прикрывать ее масками. Бог говорит: «В тебе нет ничего, исходя из чего, ты мог бы говорить с собой. Тебе нужно зависеть от Христа, выйди из себя, будь зависимым от Христа, тогда ты сможешь отдыхать, тогда эта свобода потечет из твоего сердца, тогда ты захочешь благодарить». Тогда мы сможем владеть своим духом. Если я могу владеть своим духом, я стану сильным человеком во Христе, потому что я уже не меряю других самим собой, Бог дал мне удивительное мерило благодати. Бог дал это нам для отдыха, для наслаждения. Если Христос моя жизнь, что может быть лучше?
Кол. 3:4 Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
           
Если я спасен по Божьей благодати, тогда Господь установил меня в ней, и теперь я расту в ней, она правит надо мной. Тогда жизнь Бога берет верх над моей жизнью, тогда мы являем Христа.

Питайте свою душу Божьей заботой. Мы приняли Слово Божье в обилии, мы хотим переживать Его жизнь, наши стены стоят крепко, мы отдыхаем, мы умерли для плоти и Адама, но живем для Христа. Он наша жизнь.