понедельник, августа 20, 2012

Слово Пастора - 10 июня, 2012-го года - вечер


Наше эго хочет диктовать нам, кто мы, а Бог говорит, что мы во Христе, поэтому нам не нужно быть эгоистами, не нужно быть плотскими, не нужно жить в депрессии, не нужно думать, что мы контролируем ситуацию. Мы во Христе. Когда мы знаем это, тогда мы можем наслаждаться победой Христа. Если нет, то мы живем в своем эго, а победы нет. Если мы не выходим из своего эго, тогда даже самая малость может разочаровать нас. Тогда мы скованы, не отдыхаем, и внутри есть боль. Если люди часто обижаются, это значит, что они продолжают жить в своем эго. Бог говорит: «Подними глаза, не ты в центре, Я в центре. Я забочусь о твоем сердце». Господь дал нам все, Он сделал все, нет ничего, что мы могли бы добавить к этому. Поэтому не надо жить в сомнениях, предубеждении, продолжайте жить в отдыхе, в Божьей победе.
           
Эго хочет раздуться, хочет быть в центре. Очень трудно помочь эгоцентричному человеку. Он может выслушать совет, уйти, но жить в своем эго, поэтому проблема возникает снова и снова. Бог говорит: «Твои мысли, не Мои мысли. Хорошо было бы, чтобы ты принял Мои мысли. Я дал тебе Слово, чтобы ты читал, чтобы мысли твои были освящены, чтобы сердце твое освободилось, чтобы душа твоя процветала, чтобы ты не был ограниченным человеком, не жил в эмоциях, не зависел от них, чтобы внутри тебя было оживление». Конфликты возникают, когда люди живут в своем эго. Христос отдал себя в жертву, Он не защищал Свои права, даже не говорил ничего в Свою защиту.

Эго очень любит бороться за жизнь, оно не хочет подчиняться, и человек делает все возможное, чтобы сохранить свое эго. Эго – очень опасная вещь, живя в нем, мы застреваем, не растем, не процветаем. Иисус говорил: «Я ничего не могу сделать без Отца. Учение, которое Я говорю, от Отца. Все, что Я делаю, - дела Отца. Исполнять дела Отца Моего – это пища для Меня». Он говорил это потому, что у Него не было эго. Без эго человек становится стабильным, уверенным, нет нужды соревноваться с кем-то, сравниваться, его невозможно ранить или обидеть.
           
Нам нужно любить Слово Божье, внимательно читать, чтобы Слово пребывало в нас, чтобы нам не жить в беспокойных мыслях. Мы читаем Слово Божье, чтобы наполниться Его любовью, чтобы Его любовь текла через нас к другим. Иисус Христос понес наши грехи, Он Сам стал грехом за нас. Господь пришел, чтобы разобраться с нашим эго и результатом того, что оно сделало. Господь говорит: «Я забрал грех, я умер из-за этого греха». Это был радикальный шаг. Бог знал, что мы всегда думаем о самих себе, всегда ставим себя в центр. Поэтому Павел пишет: «Я сораспялся со Христом, уже не я, а Христос». Бог пришел, чтобы мы были настолько свободны, чтобы могли любить всякого. Бог дал нам Свою праведность, чтобы у нас был корень, затем Он вменил праведность, чтобы у нас были плоды, чтобы в Нем мы продолжали. Бог разобрался с нашим эго, чтобы мы продолжали в Нем.
           
Еф. 2 – мы спасены благодатью по вере, это не от нас. «Это Моя работа для вас, - говорит Господь, - чтобы никто не хвалился, чтобы эго ваше не хвалилось, но это Мое спасение для вас, чтобы вы сейчас могли стоять в благодати (Рим. 5) расти в благодати (2 Пет.3)», где милость возрадовалась над судом. Думайте о себе только мыслями Бога. Бог говорит: «Вы не находитесь в своем эго, вы во Христе, то есть ваши мысли не должны быть вне Христа, они должны быть в Боге». Тогда мы едины в духе, у нас единая вера, потому что уже не мы, а Христос живет. Мы единодушны через дух Христов. Мы призваны ходить в духе, ходить в любви. Бог говорит: «Не полагайся на себя, на свой опыт, Я поведу тебя, доверься Мне, доверяй Моему плану, Моему Слову. Пусть Слово пребывает в тебе обильно, принимай Мою любовь. Я покажу тебе, как ты можешь любить себя, чтобы затем ты мог любить своего ближнего. Мой Сын для этого и пришел, чтобы Я спас тебя, сокрыл тебя в Себе, дал бы тебе уверенность, небесное гражданство и наделил бы силой».