среда, июня 08, 2011

Слово Пастора - 25 мая, 2011 года

Мф. 11:28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; 29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; 30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

«Научитесь у Меня» - эти слова помогают нам не смутиться, не потерять свой фокус в жизни. «Придите и научитесь у Меня», и продолжайте учиться. Чему мы должны научиться у Иисуса Христа? Гордость, невежество, эмоции нанесли много вреда душе человека, все это смутило человека. Жизнь наша не в том, чтобы заработать больше денег. Мир говорит, что ты должен обеспечить себя, заработать много денег. Но главное в жизни не это. Наша жизнь в том, что мы учимся, изучая жизнь Иисуса Христа. Не упустите это в своей жизни. Если не научимся, будет замешательство, беспокойство. Люди в мире говорят, что истина в деньгах, в богатстве, в знании. Для них часто истина это найти цель и добиться ее. Но не это истина. Истина в том, чтобы учиться у Иисуса Христа и быть занятым им, знать, для чего Он дал мне эту жизнь. Истина не в том, чтобы научиться тем удивительным вещам, которые есть в этой жизни. Истина в том, чтобы познать личность, которая является причиной всего. Поэтому Бог говорит: «Приди и научись у Меня. Не учись тому знанию, в котором нет жизни. Научись знанию, где есть жизнь, в котором есть любовь». Люди стараются увидеть без веры. Но Бог говорит: «Примите Слово Мое, чтобы обрести веру, чтобы найти жизнь, чтобы получить от Духа, чтобы жить не по видению, а по вере. Научитесь у Меня любви, научитесь Моему уму, Моей жизни». «Изучение Слова Божьего – высшая форма образования», - говорил п. Стивенс. Мф. 11:29 – это не что-то абстрактное, силой Бога мы преодолеем все. Это становится возможным, когда мы учимся от Господа.

Господь пришел, чтобы жить в нас и чтобы мы были в Нем. Он всегда подчеркивал это: «Пребывайте во Мне, и Я в вас, чтобы вы смогли научиться. Не бойтесь, не смущайтесь и не беспокойтесь, но приходите и научитесь. Все прейдет, но Слово Мое пребудет вечно». Научись продолжать жить в искуплении, не в страхе, не в оковах, не в депрессии, а в искуплении. Когда мы учимся у Господа, Он обновляет наш ум. Тогда за что бы мы ни брались, мы думаем, как оптимисты. Я прихожу научиться, чтобы у меня был характер, Его характер любви. Я хочу любить, как Господь любит, служить, как Господь служит. Когда я учусь от Господа, тогда все мои взаимоотношения будут позитивными, тогда мы знаем, что важно для нас в этой жизни.

«Когда вы учитесь у Меня, тогда ваши молитвы прикасаются к небесам, сердца изменяются, тогда вы знаете, что значит взять свой крест и следовать за Мной. Когда вы учитесь у Меня, Я открываю безусловную любовь, тогда вы можете принимать благодать и давать ее другим». Тогда мы можем давать милость другим, тогда наше сердце наполняется покоем, и мы растем в благодати, тогда у нас есть свобода, радость, вера, тогда духовное становится нашим приоритетом, и тогда Господь во всем делает нас победителями (2 Кор. 2:14). Научитесь, как полагать свою жизнь. Бог дает нам видение, что нам делать со своей жизнью, потому что у Него есть видение для нашей жизни. Тогда я понимаю, что я чадо Божье. Находясь в смирении, я понимаю, что все это Его благодать и Его благословения, и я прихожу учиться у Него.