среда, января 02, 2013

Слово Пастора - 28 ноября, 2012


Исх.14:14-15 Господь будет поборать за вас, а вы будьте спокойны. И сказал Господь Моисею: что ты вопиешь ко Мне? скажи сынам Израилевым, чтоб они шли...
Фил.4:19 Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом.

Господь говорит Моисею: «Скажи им, чтобы они были спокойны и шли вперед». Мы идем с Божьей поддержкой, имея Божьи ресурсы. Мы не останавливаемся, не отвлекаемся, не прячемся, не отдаляемся и не ищем других ресурсов. Бог пришел, чтобы мы были спокойны, Он пришел, чтобы вести нашу битву. Мы знаем, что Он победил, и у Него есть обеспечение и поддержка для нас. Слово «поддержка» в оригинале имеет следующее значение: принести обеспечение в необходимой области, чтобы человек мог выполнить то, к чему он призван. Мы в этом мире, но мы уже не от этого мира, мы вышли из него. У этого мира есть свой курс, весь мир лежит во зле. Мы, чада Божьи, живем в этом мире, и Бог говорит нам оставаться в покое, потому что Он ведет нашу битву, и нам нужно идти вперед.
Еф. 6:12-17 – Он поддерживает нас в наших духовных нуждах.
Мф. 6:25-32 – Бог поддерживает нас в наших физических нуждах.
2 Кор. 9:11, 12 – Он дает и семена, и урожай.
Наш Господь восполняет все наши нужды, и то, что нужно нам, это не жить в разочаровании, не жить в поражении, в унынии. Бог не мертв, Он жив и всегда обеспечивает. Иногда мы сами выбираем жить в поражении, когда у нас что-то не получается, или мы не справляемся с чем-то, когда эмоции наши подавлены, мы принимаем решения, которые не ведут нас к жизни и не откликаются Божьей жизни, но откликаются на наши обиженные эмоции. Поэтому Бог говорит: «Успокойтесь, идите вперед, не останавливайтесь, не оборачивайтесь назад».
2 Кор. 9:12, 11:9 – Я наполню вас в соответствии с вашей способностью. Я хочу, чтобы ваша чаша была переполнена. Если вы будете жить в поражении, тогда ваша способность будет очень маленькой, вы не сможете получить все то обеспечение, что Я приготовил для вас. В этом контексте Фил. 4:19 звучит так: «Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, и по вашей способности».
Бог говорит: «Я буду вести битву и хочу, чтобы ты был спокоен, и продолжал в отдыхе веры. Все Мои источники для тебя, нужно только, чтобы твои способности росли и развивались». Наши способности развиваются, когда мы находимся в покое и уверены в Господе, и можем отдыхать в вере и откликаться Его жизни. Наш Бог всегда готов наполнить наш сосуд до краев. Для верующего есть нечто удивительное: если я приношу кастрюлю к водопаду Божьего обеспечения, то вдруг вижу, что моя кастрюля стала бочкой, и бочка превращается в огромный сосуд. Бог дает, чтобы мы принимали, чтобы наша способность росла. Мы не откликаемся на свое недовольство, свою депрессию, иначе это уменьшает наши способности.
Бог хочет, чтобы мы желали Его и откликались на то, что исходит от Него. Никогда не думайте, что вы уже достигли предела, всегда есть больший сосуд для вас, который Бог хочет наполнить. Поэтому здесь говорится: «Да восполнит Бог всякую нужду вашу». Он не только наполнит вашу чашу, она будет переполняться. Бог говорит: «Вы не сами по себе, вы не одиноки, просто откликайтесь на Мое обеспечение». Мы ценим Божье обеспечение, но хорошо бы нам ценить Божий характер. Мы не хотим стать фамильярными с Божьим обеспечением.
Ис. 30:15 –уверенность и покой будут твоей силой. Не беспокойся и будь уверен в Боге. Мы хотим, чтобы наша способность росла. Мы просим этого у Бога. Если я не откликаюсь на Божью жизнь, то начну откликаться на курс этого мира. Бог говорит: «Не беспокойся, не останавливайся. Не нужно возвращаться в Египет, иди вперед, откликайся Мне, а не миру. Оттуда идет гордость, превозношение». Для нас все по-другому: сейчас между нами и миром стоит крест (Гал. 6:14). Я не борюсь и не пытаюсь доказать что-то своими силами. Господь говорит: «Я дам тебе, Я восполню всякую твою нужду». Наша способность растет, мы становимся верующими великой благодати (Иак. 4:6). Наш сосуд расширяется, и Господь говорит: «Продолжай идти вперед в молитве, в любви, в великом призыве. Выйди из ограниченной способности, где ты пытаешься обеспечить самого себя, Я даю тебе веру и обеспечиваю тебя, продолжай в этом покое. Святой Дух готов наполнить тебя. Слово готово омывать тебя. Доктрина готова наполнить тебя, благодать готова наполнить тебя. Смотри на Меня и иди вперед». Недостаточно просто любить Бога, важно, чтобы я откликался Ему. Недостаточно просто знать Бога, важно мне применять истину, исходящую от Бога. Недостаточно просто знать, что нужно делать добро, нам нужно омывать ноги друг другу. Бог одарил нас по Своему богатству и славе, это богатство, идите вперед, будьте спокойны. Он говорит: «Я сделаю, а вы смотрите, пусть ваша способность растет. Дайте Мне вашу способность, чтобы Я наполнил ее».