суббота, августа 31, 2013
Слово Пастора - 24 апреля, 2013 - Среда
2
Кор. 1:3 Благословен Бог и Отец Господа
нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения...
Пр.
11:17 Человек милосердый благотворит душе
своей, а жестокосердый разрушает плоть свою.
Милосердие
– часть характера Бога. Бог учит, насколько милосердие важно в нашей жизни,
чтобы мы не забывали и применяли это. Это жизненно важный принцип.
Еф.
2:4-5 – Бог, богатый милостью, по Своей
великой любви, которою возлюбил нас, и
нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены...
Мы
учимся познавать Бога-Отца, как Бога всей милости, быть милосердными к себе и
другим. У милости есть внешнее проявление – сострадание, и еще милость забирает
последствия греха верующего. Обе эти стороны милости очень важны.
Фил.
2:1 нам нужно много милости, чтобы она разобралась со всеми грехами, которые
есть в нашей жизни.
Мы
спаслись по благодати, благодать подарила нам то, что мы не заслужили. Мы не
заслужили Божью любовь, Его благоволение, спасение, искупление. Милость не дала
нам то, что мы заслужили, а заслужили мы наказание. Мы были мертвы по нашим
преступлениям, мы были осуждены на смерть, но пришел Бог и избавил нас и не дал
нам то, что мы заслужили. У милости есть удивительная природа, Бог хочет, чтобы
она действовала в нас после спасения, чтобы она вошла в наш центр памяти, находилась
в нашей совести. Благодать велика, но у нее своя роль. Милость избавляет нас от
вины, от плохих переживаний, от падений в нашей жизни. Приходит множество
милости и начинает действовать так, что нам не нужны советы психологов. Без
милости наша душа была бы парализована, лишена возможности развиваться в своей
способности.
Бог
спас нас Своей благодатью и дал нам множество милости, чтобы упразднить все,
что мы получили от Адама, все наши ошибки. Милость имеет огромную силу, и наш
Бог – Бог всего милосердия. Иисус Христос понес на Себе наши грехи и
удовлетворил Божью святость. Поверив во Христа, как в Своего Спасителя, мы
получили благодать и милость. Бог был удовлетворен заместительной жертвой
Своего Сына. Милость провозгласила Божье правосудие, Бог избавил нас от нашего
прошлого, настоящего и будущего. Он позаботился о наших грехах, не только
прошлых, но и будущих. Конечно, мы не хотим грешить, но мы живем в физическом
теле, в котором есть ветхая греховная природа, которая хочет действовать. Мы
подчиняем эту природу Богу, Он сделал нас праведными, мы хотим ходить в Его
праведности и применять Божью милость и Божью благодать, но если мы согрешим,
мы знаем, что не должны пребывать в этом грехе, мы поднимаемся и продолжаем.
Бог говорит: «Продолжай, верь в Меня и продолжай».
Бог
дал нам благодать, но если бы Он не дал нам милости, тогда в нашей совести было
бы такое состояние, как будто мы все еще несем грехи прошлого. Бог пришел,
чтобы спасти нас благодатью, и дать нам милость, которая полностью омывает нас
от нашего прошлого, от виновного мышления. Для человека, который приходит к
Христу, кается, верует, это означает, что он уже не должен жить в чувстве вины,
потому что есть милость. Если я
обеспокоен и живу в чувстве вины, это означает, что я не признаю милость и не
знаю Бога всей милости. Бог говорит: «Я даю тебе благодать и милость. Чтобы ты
справился со всем в жизни, важно, чтобы у тебя была милость». Человек милосердный
благотворит душе своей (Пр. 11), потому что он новый человек, он находится в
покое, он занят Богом и отражает Божий характер. Если кто-то сделал что-то
против меня, есть Новый завет, который дает нам удивительную силу – милость: милость
к человеку, который ранил меня.
Благодать
помогает нам прощать, милость помогает забывать, поэтому нам необходимо
применять милость, во-первых, к самим себе, потому что мы сами очень много
ошибаемся и сильно виним себя. Милость позаботится о последствиях всего того,
что обидело или ранило нас. Мы не хотим быть людьми, которые понимают только завершенную
работу и благодать, мы хотим понять и служение милости нам. Потому что милость
приводит в действие работу благодати в нас, милость очищает наш центр памяти,
привносит новые переживания в нашу совесть. Совести нравится видеть все белым
или черным, ей нравится принцип «око за око, зуб за зуб», поэтому милость
привносит благодать и знакомит нас с Божьим состраданием. Мы принимаем
сострадание Иисуса Христа в нашу душу. Бог наслаждается проявлением
сострадания, Его милость во веки (Пс.
135). Применяйте милость, не живите в сожалениях, в бунте, не раздражайтесь,
применяйте милость. Милость настолько добра, что она служит нам любовью: она
избавляет нас от всего, что сделал с нами Адам. Милость хочет, чтобы мы жили, и
несет нам жизнь воскресения. Каждый день она дает нам жизнь воскресения, Его
милость обновляется каждый день (Пс. 105), мы хотим познавать Бога всей
милости. Когда мы слабы, для нашей слабости у Него есть много милости (Пс.
135). Милость сделает так, что мы справимся в этой жизни. Эта милость очень
нежна, Бог исполнен нежной милости, и Он дает ее нам, чтобы мы могли
справиться.
Желание
Бога в том, чтобы мы применяли Его милость иЫ чтобы эта милость действовала. Поэтому
мы можем служить друг другу и тем, кто обидел нас, без обвинения. Милость – наш
гид к сути благодати, к выражению благодати и применению благодати. Нам нужно
применять милость, потому что у нас есть Отец всей милости. «Будьте милостивы,
как и Отец ваш милостив,» - сказал Христос Своим ученикам. Без милости мы живем
еще в Ветхом завете, нам нужно применять милость, чтобы переживать Новый завет.
В псалме говорится: «Хочу, чтобы Твоя милость следовала за мною все дни жизни
моей».