суббота, августа 31, 2013

Слово Пастора - 1 мая, 2013 - Среда



Иов. 32:8 Но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение.

Пр. 20:27 Светильник Господень - дух человека, испытывающий все глубины сердца.

1 Кор. 6:17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
           
Божий дух дает разумение человеческому духу. Очень легко служить Богу, делать Божье дело своими мыслями. Очень легко посещать церковь и позволить Слову Божьему прикоснуться к нашим эмоциям, чтобы потом эмоции управляли нашими действиями. Для этого необязательно нам быть эмоциональными, это происходит изнутри, это может быть невидимо внешне. Если наши эмоции управляют нашими действиями, тогда в повседневной жизни человеку трудно пройти через трудные ситуации.
           
Для нас важно, чтобы было Божье дыхание, нам важно, чтобы функционировал наш дух. В своей жизни мы сталкиваемся с различными ситуациями, и бывает так, что эти препятствия затрагивают нашу внутреннюю жизнь, приводят нас в беспокойство. Когда давление мешает мне, когда мы откликаемся на это давление или замешательство, это значит, что мы не позаботились о чем-то и есть определенные вещи, которые мы неправильно исповедуем. Человек откликается на трудности потому, что его душа обеспокоена, потому что внутренняя его жизнь душевная, тогда как Бог говорит, что есть человеческий дух, и Он готов дать жизнь мне через этот человеческий дух. Соединяющийся с Господом един духом с Ним (1 Кор. 6:17). Кто знает, что в человеке, кроме духа человеческого, кто может знать глубины Божьи, кроме духа Божьего. В книге псалмов говорится, что глубина взывает к глубине. У Бога есть глубина. Он хочет Своим Святым Духом передать нам Свои глубины.
           
Мои дни в руках Божьих (Пс. 34), то есть мне нужно получить направление от Господа, направление на каждый шаг, чтобы Его любовью и Его духом я мог переживать жизнь, которую Он дал мне. Тогда моя внутренняя жизнь не будет встречаться ни с какими препятствиями, даже если будет давление. В нашей повседневной жизни очень много деталей и бытовых проблем, мы сами порой удивляемся, почему мы волнуемся, торопимся, теряем веру и покой. Проблема в том, что наша внутренняя жизнь соединяется с душевной, тогда как Библия объясняет, что мы соединились с Богом. И Божье дыхание оживотворяет наш дух, чтобы в нас была не душевная, а духовная жизнь.
           
Душа человека является посредником для естественного человека, душа сильно действует на естественного человека. Дух человеческий – посредник для Божьей жизни, чтобы мы были духовными людьми. Мы следуем за Богом, чтобы быть духовными людьми, чтобы и душа, и сердце наши процветали. Мы живем и следуем за Богом, чтобы научиться быть духовными людьми, религиозность нас не интересует. Есть нечто большее, чем нравственность, - это духовность, где и душа, и сердце мое процветают. Часто мы исповедуем то, что случается с нами, откликаемся на трудности и давление, а Бог хочет, чтобы мы исповедовали Его обетования, истины, которым Он научил нас. Если мы не делаем так, мы теряем свою остроту, теряем силу чувствительности, силу благодати в нашем разуме, и теперь уже не можем ясно различать духовные истины. Бог хочет, чтобы наш человеческий дух был вдохновлен, потому что потом он будет представлять свет. Наша внутренняя жизнь может продолжать жить в общении с Богом среди всех трудностей, тягот и давлений, наша духовная жизнь может провести нас через любую ситуацию, поэтому мы слушаем дух человеческий, а не душу. Бог говорит с духом, а не с душой, и дух будет контролировать нашу душу, потому что дух человеческий – светильник Господа. Масло в светильнике представляет Божью жизнь, это масло будет помазано на наши эмоции, на наш разум. Бог использует дух человеческий, использует Слово Божье и проникает в нас.

Евр. 4:12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа...
           
Божьему Слову очень важно общаться с человеческим духом, через дух оно будет передавать душе истину, и тогда Слово Божье будет контролировать жизнь нашего физического тела. Мы переживаем свободу в своем человеческом духе, то есть внимательны к Божьему духу, тогда мы будем мудрыми, спокойными, динамичными и духовными людьми, у нас будет уверенность в Господе, мы не будем спотыкаться, не будем находиться в замешательстве. Наш светильник горит, и у нас есть сила, чтобы жизнь Божья текла в нас. Тогда мы можем научиться быть в тишине, находясь в Божьем присутствии быть в тишине. Мы учимся тому, чтобы наши слова были немногими. Мы можем находиться в самой трудной ситуации, но внутри переживать Божью жизнь.
           
Самое главное, чтобы наш дух находился в свободе, то есть был доступен для Бога. Божье дыхание даст нам жизнь, оно вдохновит нас, и даже если мы встретимся с давлением, с трудностью, мы говорим: «Я светильник Бога, Господь сейчас что-то сделает, я хочу, чтобы Он послужил мне, назидал меня». Мы ищем Божьего присутствия, но не ищем его в эмоциях, потому что адамова природа субъективна, она всегда все хочет подсчитать, и душа хочет контролировать человека. Мы должны быть внимательны, что мы исповедуем. Если вы обижены чем-то или обеспокоены, Бог говорит, исповедуйте это Ему. Принесите это на крест и избавьтесь от этого. То, что мы принесли к кресту, не может избежать креста, оно должно умереть там. Мы исповедуем все Богу, приносим это на крест, Бог хоронит это, и у нас есть воскресение. Мы умираем и затем воскресаем. Воскресение происходит через дух человека. Бог использует дух человека. Чаша наша преисполнена, потому что мы исповедуем Иисуса Христа перед людьми, перед Богом и перед нашими врагами. Мы позволяем своему духу исповедовать доброе и хорошее, эмоции утомляются, но дух человеческий получает откровения от Бога, и мы обновляемся. У нас есть такая жизнь, которая одолевает все препятствия. Мы говорим друг другу: «Все обетования – да и аминь». Тогда мы можем парить, как орлы, потому что Божье Слово живет во мне, потому что глубина взывает к глубине, дух человеческий свободен от душевной жизни. Я отдыхаю, у меня есть покой, я понимаю, что я глиняный сосуд, но Бог вложил в меня дорогое сокровище, и тогда в нас проявляется жизнь Иисуса Христа.