суббота, августа 31, 2013
Слово Пастора - 1 мая, 2013 - Среда
Иов.
32:8 Но дух в человеке и дыхание
Вседержителя дает ему разумение.
Пр.
20:27 Светильник Господень - дух
человека, испытывающий все глубины сердца.
1
Кор. 6:17 А соединяющийся с Господом есть
один дух с Господом.
Божий
дух дает разумение человеческому духу. Очень легко служить Богу, делать Божье
дело своими мыслями. Очень легко посещать церковь и позволить Слову Божьему
прикоснуться к нашим эмоциям, чтобы потом эмоции управляли нашими действиями.
Для этого необязательно нам быть эмоциональными, это происходит изнутри, это
может быть невидимо внешне. Если наши эмоции управляют нашими действиями, тогда
в повседневной жизни человеку трудно пройти через трудные ситуации.
Для
нас важно, чтобы было Божье дыхание, нам важно, чтобы функционировал наш дух. В
своей жизни мы сталкиваемся с различными ситуациями, и бывает так, что эти
препятствия затрагивают нашу внутреннюю жизнь, приводят нас в беспокойство.
Когда давление мешает мне, когда мы откликаемся на это давление или
замешательство, это значит, что мы не позаботились о чем-то и есть определенные
вещи, которые мы неправильно исповедуем. Человек откликается на трудности
потому, что его душа обеспокоена, потому что внутренняя его жизнь душевная,
тогда как Бог говорит, что есть человеческий дух, и Он готов дать жизнь мне
через этот человеческий дух. Соединяющийся с Господом един духом с Ним (1 Кор.
6:17). Кто знает, что в человеке, кроме духа человеческого, кто может знать
глубины Божьи, кроме духа Божьего. В книге псалмов говорится, что глубина
взывает к глубине. У Бога есть глубина. Он хочет Своим Святым Духом передать
нам Свои глубины.
Мои
дни в руках Божьих (Пс. 34), то есть мне нужно получить направление от Господа,
направление на каждый шаг, чтобы Его любовью и Его духом я мог переживать
жизнь, которую Он дал мне. Тогда моя внутренняя жизнь не будет встречаться ни с
какими препятствиями, даже если будет давление. В нашей повседневной жизни
очень много деталей и бытовых проблем, мы сами порой удивляемся, почему мы
волнуемся, торопимся, теряем веру и покой. Проблема в том, что наша внутренняя
жизнь соединяется с душевной, тогда как Библия объясняет, что мы соединились с
Богом. И Божье дыхание оживотворяет наш дух, чтобы в нас была не душевная, а
духовная жизнь.
Душа
человека является посредником для естественного человека, душа сильно действует
на естественного человека. Дух человеческий – посредник для Божьей жизни, чтобы
мы были духовными людьми. Мы следуем за Богом, чтобы быть духовными людьми,
чтобы и душа, и сердце наши процветали. Мы живем и следуем за Богом, чтобы
научиться быть духовными людьми, религиозность нас не интересует. Есть нечто
большее, чем нравственность, - это духовность, где и душа, и сердце мое
процветают. Часто мы исповедуем то, что случается с нами, откликаемся на
трудности и давление, а Бог хочет, чтобы мы исповедовали Его обетования,
истины, которым Он научил нас. Если мы не делаем так, мы теряем свою остроту,
теряем силу чувствительности, силу благодати в нашем разуме, и теперь уже не
можем ясно различать духовные истины. Бог хочет, чтобы наш человеческий дух был
вдохновлен, потому что потом он будет представлять свет. Наша внутренняя жизнь может
продолжать жить в общении с Богом среди всех трудностей, тягот и давлений, наша
духовная жизнь может провести нас через любую ситуацию, поэтому мы слушаем дух
человеческий, а не душу. Бог говорит с духом, а не с душой, и дух будет
контролировать нашу душу, потому что дух человеческий – светильник Господа. Масло
в светильнике представляет Божью жизнь, это масло будет помазано на наши
эмоции, на наш разум. Бог использует дух человеческий, использует Слово Божье и
проникает в нас.
Евр.
4:12 Ибо слово Божие живо и действенно и
острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа...
Божьему
Слову очень важно общаться с человеческим духом, через дух оно будет передавать
душе истину, и тогда Слово Божье будет контролировать жизнь нашего физического
тела. Мы переживаем свободу в своем человеческом духе, то есть внимательны к
Божьему духу, тогда мы будем мудрыми, спокойными, динамичными и духовными
людьми, у нас будет уверенность в Господе, мы не будем спотыкаться, не будем
находиться в замешательстве. Наш светильник горит, и у нас есть сила, чтобы
жизнь Божья текла в нас. Тогда мы можем научиться быть в тишине, находясь в
Божьем присутствии быть в тишине. Мы учимся тому, чтобы наши слова были
немногими. Мы можем находиться в самой трудной ситуации, но внутри переживать
Божью жизнь.
Самое
главное, чтобы наш дух находился в свободе, то есть был доступен для Бога. Божье
дыхание даст нам жизнь, оно вдохновит нас, и даже если мы встретимся с
давлением, с трудностью, мы говорим: «Я светильник Бога, Господь сейчас что-то
сделает, я хочу, чтобы Он послужил мне, назидал меня». Мы ищем Божьего присутствия,
но не ищем его в эмоциях, потому что адамова природа субъективна, она всегда
все хочет подсчитать, и душа хочет контролировать человека. Мы должны быть
внимательны, что мы исповедуем. Если вы обижены чем-то или обеспокоены, Бог
говорит, исповедуйте это Ему. Принесите это на крест и избавьтесь от этого. То,
что мы принесли к кресту, не может избежать креста, оно должно умереть там. Мы
исповедуем все Богу, приносим это на крест, Бог хоронит это, и у нас есть
воскресение. Мы умираем и затем воскресаем. Воскресение происходит через дух
человека. Бог использует дух человека. Чаша наша преисполнена, потому что мы
исповедуем Иисуса Христа перед людьми, перед Богом и перед нашими врагами. Мы
позволяем своему духу исповедовать доброе и хорошее, эмоции утомляются, но дух
человеческий получает откровения от Бога, и мы обновляемся. У нас есть такая
жизнь, которая одолевает все препятствия. Мы говорим друг другу: «Все
обетования – да и аминь». Тогда мы можем парить, как орлы, потому что Божье
Слово живет во мне, потому что глубина взывает к глубине, дух человеческий
свободен от душевной жизни. Я отдыхаю, у меня есть покой, я понимаю, что я
глиняный сосуд, но Бог вложил в меня дорогое сокровище, и тогда в нас
проявляется жизнь Иисуса Христа.